Доработка к 63,65
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
04-12-07 1:31
|
|
вопрос такой, слышал я о том, что можно улучшить характеристики этих моделей карбюаторов путем, сверления в задних(от впуска) стенках дросельной заслонки, отверстий. Вопрос, собственно в том, что это улучшит и улучшит ли? Причем источником был человек с высшим техническим в области карбюраторов. |
|
Graf, Это относилось к К68. Разве не так?
Часто слышал про 68-ые такое... Но якобы это специально для ФНС фильтров...
Graf, 63 и 65 улучшать имхо смысла нет, они и так все делают как надо, вот только их косяк в том, что Л-образные дросселя быстро изнашиваются, что вызывает смещение настроек. А вот с 68 бывает по разному, все зависит от кривизны рук и количества извилин. Моим нужен был такой тюнинг, он был проведен и все работат, попадались и такие что работали без какой либо доводки... работа двигла ведь не только от карбов зависит ;)
а принцип не объяснишь, сего процесса? и где сверлил
Graf, возьми в руки 63/65 и 68, посмотри на них по ходу движения воздуха, сразу найдеш "10 отличий" на 68 не хватает дополнительного отверстия идущего к распылителю, его то и надо повторить. Но в моем случае этого было мало, пришлось еще заменить распылители и главный топливный жиклер при чем в меньшую сторону, жиклер 165 вместо 190 а распылитель вроде 2.63 вместо 2.7 не помню за давностью лет. Все это касается карютраторов Картех, насчет Пекаров не знаю. Причиной всех этих переделок послужило жуткое беднение смеси, плюс у меня еще нулевики стоят. Теперь свечи рыжие как на 30км/час, так и на 100км/час, и ни одного винтика на них не крутанул за 7000км. Собсно возник вопрос, а чем они тебя не устраивают?
да собственно всем устраивают, просто интересно может лучше можно)
Graf, лучше?... пара кейхинов ))
BrutalJonn, cверли,сверли..
;_)
а потом пытайся отстроить...