Крбюратор для дальняка?
на сайте:
июн-07
нахождение:
Калининград-Fallout!!!+Хабаровск
|
|
23-11-07 14:15
|
|
Собираю мот для дальняка, стал вопрос: есть 301 и к 63! знаю что на 301 мот порезвее бегает, но что с расходом и надёжностью не знаю! Подскажите |
|
А по мне авто карб на дальняк самое оно! расход ~5л. и провалов нет. :-)
автокарб? какой? про динамику верно, но наскока я знаю расход чуть больше становится!
по 68-м - старая болячка, так чё за трубки и нужны они или нет? у кого нибуть книга по 68 есть? прочитайте и отпишитесь!
п.с. может внатуре 68 взять?
2 pala4 На 68х соеденять карбы между собой не надо. Это отверстие для связи поплавковой камеры с атмосферой. Хотя зачем сделано это так и не понятно.
А с чего люди взяли что соединять надо, да же продавци говарят что трубки как бы заказать можно.
но чёрт знает...
2 pala4 Просто штуцеры сделаны под трубку и многие после появления "переплюек" думают что то-же самое сделали в карбюраторы :) а штуцеры эти предназначены видимо для того что бы воздух можно было брать из более чистого места чем там где карбы расположены. Так что берём пару тробочек и и куди нить в область бака :).
И кстати насчёт кейхинов и дальняка, если ставить их советую с собой запасные мембраны возить. Так как на просторах нашей страны их нигде нет ....
pala4, меньше верь продавцам!
Про трубочки: почитай внимательно статейку "полный провал" том некий лох из журнала "Мото" вывел эти трубочки в воздухан, а потом на всю страну раструбил что дескать К-68 говно.
Заводчане лоху объяснили назначение трубочек и всё стало хорошо, даже кажись опровержение потом написали.
Сам юзаю шестьдесятвосьмые и доволен.
Всё разобрался я с 68! всёткиш там трубок кучу ставить надо! одна обшая и по две других на каждый карб-вот они то и специальные, их хрен найдёш!
по поводу выше сказаного о трубке вывода в атмосферу-гон! отверстие для вывода в атмосферу снизу в выемке!
и тут возник вопрос: к65т(для тяжёлых мотоциклов) у него есть отверстие, которого нет на 68у - эт почему?
п.с. обьяснил бы все на фотках - да вылажу с телефона. сори
о трубке вывода в атмосферу-гон!
А вот и нет! Там, где ты говоришь, это дреннажное отверстие поплавковой камеры.
Через него тож воздух сосет, но меньше.
Какие, нафиг, трубки?? Ну нет у меня НИЧЕГО!
А все нормально работает... Путаешь?
все это мамонты которые жрут. если есть возможность ставь кехины. у меня на соло 4л. при оч хорошем импортном бензине до 3.5
если нет возможность поставь к-68. при правильной настройке нормально работают...
Кехинов я у нас не видел, байкеры из мс вест моторс не советуют ставить к 68(кошмары рассказывают про них), да знакомый продавец тоже не хвалит их. Говаря к65 пекар ставь! я вот всё и думаю брать их или нет, ведь 63 не сильно отличаются.
сам на 63 езжу расход примерно 6-7
А забыл сказать к68 стоят 1800 руб, а к65 пекар 2200. у 68 какието соединительные трубки должны быть для син-ции, а их нет в продаже
pala4, никаких трубок не надо!!!
меня тоже пугали 68ми карбами - мол не настроишь нифига и т.п.
если немного помучаешься, то отлично они будут работать (я где т в форуме писал, как с пом ИКСа настраивать), но расхода меньше 6 литров не жди (лейка она и в африке лейка). если хочешь экономить и чтобы провала не было при резком наборе газа - то купи кейхины (или закажи через тындырнет) - я на них проездил пол сезона и мега доволен.
пысы: кстати недавно прикинул, что разница в цене между нашими карбами и кейхинами при средней езде и километражу окупится за сезон затратами на бензин.
Дык чё за кехины? Какая маркировка? У мну ток амтомобильные получается найти (http://dinamitry.eniko.ru/mas/reports/keihinII_hc_d15d3.htm). Один карб на 2 цилиндра или на каждый свой? Если на каждый свой то на штатные места садятся или переходники нужны?
начинают рассирать у кого длиннее...
ну у меня к68 стоят.расход по трассе 5л
МТ10-36
правильно настроенный двигатель - залог экономии
На К68 надо трубку - трубка компенсации разницы давления в карбах - обычный бензошланг, ток чуть меньшего сечения. Так синхроннее работают. К68 "ПЕКАР" тоже есть - качество неплохое - поставил и поехал (если не считать небольших регулировок под уникальность циллиндров), причём ресурс карбов такой-же как и у двигла до след. кап. ремонта. Расход порядка 5-6, зато приемистость и надёжность лучше 63 и 65.
2 Static: Эт точно (про правильно настроеный движок)!
Static, та же фигня, 5л, МТ 10-36. К68. Работают отлично!!! Регулируються тоже!!! Динамика нормальная, доволен.
rit-chaos, бред!!! какого давления??? это вывод из поплавковой камеры в атмосферу. Соединять эти трубки между двумя карбами не нужно!!!