Крбюратор для дальняка? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Крбюратор для дальняка?

оппозитчик pala4
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Калининград-Fallout!!!+Хабаровск

Собираю мот для дальняка, стал вопрос: есть 301 и к 63! знаю что на 301 мот порезвее бегает, но что с расходом и надёжностью не знаю! Подскажите

SHTRLZ's picture

все это мамонты которые жрут. если есть возможность ставь кехины. у меня на соло 4л. при оч хорошем импортном бензине до 3.5
если нет возможность поставь к-68. при правильной настройке нормально работают...

pala4's picture

Кехинов я у нас не видел, байкеры из мс вест моторс не советуют ставить к 68(кошмары рассказывают про них), да знакомый продавец тоже не хвалит их. Говаря к65 пекар ставь! я вот всё и думаю брать их или нет, ведь 63 не сильно отличаются.
сам на 63 езжу расход примерно 6-7

pala4's picture

А забыл сказать к68 стоят 1800 руб, а к65 пекар 2200. у 68 какието соединительные трубки должны быть для син-ции, а их нет в продаже

Belk's picture

pala4, никаких трубок не надо!!!
меня тоже пугали 68ми карбами - мол не настроишь нифига и т.п.
если немного помучаешься, то отлично они будут работать (я где т в форуме писал, как с пом ИКСа настраивать), но расхода меньше 6 литров не жди (лейка она и в африке лейка). если хочешь экономить и чтобы провала не было при резком наборе газа - то купи кейхины (или закажи через тындырнет) - я на них проездил пол сезона и мега доволен.
пысы: кстати недавно прикинул, что разница в цене между нашими карбами и кейхинами при средней езде и километражу окупится за сезон затратами на бензин.

Дык чё за кехины? Какая маркировка? У мну ток амтомобильные получается найти (http://dinamitry.eniko.ru/mas/reports/keihinII_hc_d15d3.htm). Один карб на 2 цилиндра или на каждый свой? Если на каждый свой то на штатные места садятся или переходники нужны?

Static's picture

начинают рассирать у кого длиннее...

ну у меня к68 стоят.расход по трассе 5л
МТ10-36
правильно настроенный двигатель - залог экономии

На К68 надо трубку - трубка компенсации разницы давления в карбах - обычный бензошланг, ток чуть меньшего сечения. Так синхроннее работают. К68 "ПЕКАР" тоже есть - качество неплохое - поставил и поехал (если не считать небольших регулировок под уникальность циллиндров), причём ресурс карбов такой-же как и у двигла до след. кап. ремонта. Расход порядка 5-6, зато приемистость и надёжность лучше 63 и 65.

2 Static: Эт точно (про правильно настроеный движок)!

Static, та же фигня, 5л, МТ 10-36. К68. Работают отлично!!! Регулируються тоже!!! Динамика нормальная, доволен.

MikroN's picture

Quote:

На К68 надо трубку - трубка компенсации разницы давления в карбах - обычный бензошланг, ток чуть меньшего сечения. Так синхроннее работают.

rit-chaos, бред!!! какого давления??? это вывод из поплавковой камеры в атмосферу. Соединять эти трубки между двумя карбами не нужно!!!

А по мне авто карб на дальняк самое оно! расход ~5л. и провалов нет. :-)

pala4's picture

автокарб? какой? про динамику верно, но наскока я знаю расход чуть больше становится!

по 68-м - старая болячка, так чё за трубки и нужны они или нет? у кого нибуть книга по 68 есть? прочитайте и отпишитесь!

п.с. может внатуре 68 взять?

Ночной_житель's picture

2 pala4 На 68х соеденять карбы между собой не надо. Это отверстие для связи поплавковой камеры с атмосферой. Хотя зачем сделано это так и не понятно.

pala4's picture

А с чего люди взяли что соединять надо, да же продавци говарят что трубки как бы заказать можно.
но чёрт знает...

Ночной_житель's picture

2 pala4 Просто штуцеры сделаны под трубку и многие после появления "переплюек" думают что то-же самое сделали в карбюраторы :) а штуцеры эти предназначены видимо для того что бы воздух можно было брать из более чистого места чем там где карбы расположены. Так что берём пару тробочек и и куди нить в область бака :).
И кстати насчёт кейхинов и дальняка, если ставить их советую с собой запасные мембраны возить. Так как на просторах нашей страны их нигде нет ....

Troll's picture

pala4, меньше верь продавцам!
Про трубочки: почитай внимательно статейку "полный провал" том некий лох из журнала "Мото" вывел эти трубочки в воздухан, а потом на всю страну раструбил что дескать К-68 говно.
Заводчане лоху объяснили назначение трубочек и всё стало хорошо, даже кажись опровержение потом написали.
Сам юзаю шестьдесятвосьмые и доволен.

pala4's picture

Всё разобрался я с 68! всёткиш там трубок кучу ставить надо! одна обшая и по две других на каждый карб-вот они то и специальные, их хрен найдёш!

по поводу выше сказаного о трубке вывода в атмосферу-гон! отверстие для вывода в атмосферу снизу в выемке!

и тут возник вопрос: к65т(для тяжёлых мотоциклов) у него есть отверстие, которого нет на 68у - эт почему?

п.с. обьяснил бы все на фотках - да вылажу с телефона. сори

Laford's picture

Quote:

о трубке вывода в атмосферу-гон!

А вот и нет! Там, где ты говоришь, это дреннажное отверстие поплавковой камеры.
Через него тож воздух сосет, но меньше.
Какие, нафиг, трубки?? Ну нет у меня НИЧЕГО!
А все нормально работает... Путаешь?

даже в инструкции заводской русским побелому написано - трубка сообщения поплавковой камеры с атмосферой
ЗЫ а бобще к68 - хорошие карбы и отлично поддаются регулировке

pala4's picture

На иже видел всякие тробки! на урале похлеще, тк они соединяются!

ладно спорить до старости не буду- так как всё равно буду без трубок ставить :) раз уж вы говарите что они и без них работают.

кто нить сайт пекара знает?

Зипыч's picture

У меня Днепр, с 65-ыми... Главный жиклер втулен от жигулевского какого-то карба... Вкупе с БСЗ не захлебывается вообще, провалов нет. Жрет чуть меньше 5 литров... Ни на что не променяю. =)

Dmitry's picture

да это отверстие для сообщения с атмосферой аля сапун и ничего там соединять не нужно. А на 65х это отверстие тож есть, тока него не увидишь не сняв верхнюю крышку карба, оно как раз под ней.

хм... 2 сообщения с атмосферой? нах так делать то? Я вот че еще прикинул, зачем эти трубки сделали длинными (1 см)? Наверное их все же с чем то соединять нужно (скорее всего просто в подобие фильтра воздуха)...

68-е отличные карбы. Стоят и на имз и на мт моем. Расход от 4 до 9 литров, смотря как ездить. По трассе меньше в городе с большим кол-ом перекрестков естественно больше. Провалов нет. Пока не настроишь, то есть. А счас (зимой) вообще окуительно работают :) соединять ничего не надо. Один минус - когда полностью дырку открываешь, то бенза не хватает и глохнет. Можно жиклер на 220 (или 240 - забыл уже) поставить туда и норм все будет. Хотя полностью не разу не открывал для нужды, тока для интересу. И на чуть больше половины открытых карбах ехал около 130 км/ч (ИМЗ)

Хм... Да кстати... Тоже заметил прикол с расходом на К-68... Иногда на 200 км по городу хватает порядка 10 литров (Ночной город, зеленые волны, скорость 40-60, 4 передача с 9-кой), а иногда в пробке в +30 стоишь и за 20 минут 2 литра сжигаешь...:(
А так вообще реальные карбы... Регулировки в принципе когда нормальные- запускается одним киком....:) Правда я со своими скоростями езжу только на полную дыру, но все же расход вполне нормальный...:)

Парни забейте вобще на те патрубки.

masan's picture

У меня карбы от явы стоят(мт10-36)кажись от двенахи,расход меньше 5, пробовал обеднять-4, 4.5-но греется.Так что попробуй,если найдёш

Shlans's picture

Для дальника автокарб оптимален. Разгон на нем - хуже чем на штатных, но расход - меньше раза в полтора, а то и в два. Максималка тоже может быть хуже несколько (процентов на 5-7). Так что 1 карб - выход.

Выход- это впрыск, автокарб- это вынужденая мера.:)

Moggilka's picture

Я вот думаю поставить кейхены с фазера-400. Они вааще подойдут на днепр? а то получаетсо что в фазера один горшок всего на 100кубиков. Посоветуйте пжалуста=)

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах