проблема с коробкой от м-62
на сайте:
янв-07
нахождение:
г. москва
|
|
16-11-07 0:25
|
|
проблема в том, что при езде вылетает постоянно именно 4 передача, может кто сталкивался? и такой вопрос, если двигатель стоит на раме, а надо поставить коробку, кто как делал, что бы шток вжимной правильно стал на место. дело в том, что делаю все абсолютно один, уж больно тяжело. |
|
pank_miha, Попробуй шток густо смазать литолом. Что бы не выпадал.
Я так ставил один коробку.
Хотя было дело, я и двигатель один снимал/ставил. Просто жутко удобно :D
interceptor, снять то я снял один, но потом подумал что как красу не защищай все равно что-нибудь да поцарапую, а не мог бы поподробней рассказать про шток, что и как, до этого сперва все вместе собирал, а потом уж ставил, просто хочется собрать все очень аккуратно.
interceptor, извиняйте за неграмотность, как я делал, сперва втыкал шток в отверстие квадратное, что на дисках, а потом просто сверху коробку одевал. вот так, я чего боюсь, что шток не сядет правильно, и я не смогу рычащок установить который весь бутерброд етот сжимает.
pank_miha, все дело в том, что на этом штоке есть (должна быть) резинка. И если ее там нет или она вместе со штоком болтается как х.. в проруби в первичном вале, то масло из коробки через это отверстие фигачит прямо в сцепление. Не сильно конечно, но всеже.
Там принцип прост: резинка зажимается в отверстии вала, а шток ходит в ней туда - сюда.
И если уплотнение на штоке нормальное, то вставить сначало шток, а потом надеть коробку у меня лично не получалось ни разу.
Я обычно вставляю шток со стороны грибка выжима и немного больше чем надо (тем концом на котором квадратик) вытаскиваю его из вала. Ну а дальше ловкость рук и никакого машенсва.
Мне потягать коробки и движки особых проблем не составляет поэтому немного телодвижений и все:).
Я один все делаю - на МТ11. В этом сезоне менял сальник колена, для чего пришлось снимать коробку.
Короче - втыкаешь шток в коробку сзади, те стороны рычага выжима сцепления. Сам рычаг и поршенек не ставяться. Надеваешь коробку - при этом у тебя перв вал должен как минимум попасть в шлицы одного из ведомых дисков, для этого акуратненько работаешь киком.
Втыкаешь до конца шток, ставишь грибок, подшипник и поршенек (забыл как называется). Ставишь рычаг выжима и правой рукой нажимая на него, левой работаешь киком.
Вобщем смысл такой - ты должен так все воткнуть чтобы можно было накинуть две гайки на шпильки крепления коробки - на верхние. Наворачивашь на 3-4 витка резьбы, присоединяешь тросик выжима. Далее уже стоя выжимашь сцепление (достаточно чуть-чуть чтоб выжималось) и ногой качаешь кик. Щелчок и все становиться на свои места.
Далее ставишь остальные гайки болты, перенатаягиваешь тросик спидометра.
ВСЕ!
Krivtz, Schwarcwald, огромное спасибо, а то уж я голову изломал как и как. буду пробовать.
Тока еще полезно предваритено хоть проверить входит ли этот квадратик в отверстие сцепления. А то весело потом опять снимать коробас чтоб узнать что дырка маловата.
Schwarcwald, какой щелчёк?? Коробка должна садиться чтобы осталось только гайки закрутить! А то что-нибудь так можно погнуть или сломать.
Ставить надо так. Всаляешь этот шток в первичный вал ("Грибок, поршенёк и подшибник" вместе с выжимным рычагом должны уже стоять). Ставишь коробку на левую подножку ноги. Перехватываешься руками: левая рука слева, правая рука справа. Грудь на сидухе, смотришь справа. Дальше начинем тулить коробку... Пджимая что мешает, если что-то не дает, с дуры ненадо дергать! Надо это увидеть и нейтрализовать препятствие. Когда коробка "на месте", надо попасть штоком в "квадратик". Коробка должна быть на расстоянии 3-4 сантиметра от картера, практически уже на шпильках висеть. Берем пасатижи (кому какие удобно - длинные, маленькие и т.д.), зажимем ими шток и тыкаем им в квадратик. Убедившись, что мы попали! Ставим коробку на свое место. Но шлицы на дисках сцепления не дадут этого сделать. Поэтому акккуратно дергаем кик и коробка садиться на свое место. Дальше, крутим гайки.