Помогите выбрать мотоцикл | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Помогите выбрать мотоцикл

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Тема старая, избитая, но не спешите удалять, ув. модераторы, я с конкретными вопросами.
1. Что выбрать - Урал или Днепр? В смысле доступности запчастей на них в Москве, качества запчастей и самого мотоцикла.
2. У Урала 4 передачи вперёд, у Днепра - 5, так? Так вот, 4 передачи Урала - это недостаток по сравнению с Днепром или нет? Означает ли это заметную разницу в максимальной скорости и эластичности?
3. Реально ли найти колясочник в хорошем состоянии не старше 90-го года выпуска и до 25000 рублей? В крайнем случае одиночку, просто лично мне на колясочнике поначалу проще будет, снять всегда успею. В мае будет именно столько, и желательно заранее знать, на что рассчитывать. Да, и с верхнеклапанным двигателем естественно, или байки этих лет выпуска уже все с верхнеклапанниками?

Да про вкус и цвет я знаю, мне просто именно с запчастями вопрос важен... Ну да ладно. А что со скоростными характеристиками? Они сильно различаются?

Messer's picture

Quote:
У Урала 4 передачи вперёд, у Днепра -5, так?

Нет, не так. И у того, и у другого 4 передачи.
5-ступка Днепровская заводская - казуистика.
Тураевские народ юзал, в том числе и я, но этих коробок тоже единицы.
Так что по потребительским качествам все монопенисуально.
А потому бери Урал, ибо в Москве хоть запчасти на него есть. Хоть и дорого.
Колясочник не бери. Научиться на одиночке несложно, а коляска потом будет мешаться.
Нижнеклапанники тоже нахер. Запчастей на них нет уже почти нигде.

Digital-Fox's picture

AndyStern, c запчастями проще на Урал(по крайней мере в Питере). Как днепровод говорю. В стоке на Днепре 4+1(реверс).
Messer, по поводу коляски - лучше пусть будет. Ну, пиффко закинуть, пару друзей синих погрузить, зимой поотжигать-грязь и снег помесить. Я вот брал без колясыча - теперь моск про**ал в поисках НОРМАЛЬНОЙ люли.
На самом деле все темы обсуждались - поюзай поиск- заодно много интересного почитаешь... :)

Если честно -- нихрена я не умею им пользоваться, никогда не нахожу того, что нужно :( Может, просто невезение...
Главное я услышал, всем большое спасибо!

Конечно Урал днепры дохлые моцы да и крутят они меньше урала.однозначно Урал а Днепровскую 5ступку мона и на Урала ставить!

Да, я читал тут где-то, что коробки на Уралах и Днепрах взаимозаменяемые. Тут где-то... Забавно :)
Ну, тогда знаю, на что рассчитывать! Ещё такой вопрос: можно где-нибудь достать список моделей Уралов от 90-х годов выпуска, то есть где есть наименования, особенности конструкции и т.д.? Буду очень благодарен, если подскажете, где такой искать.

Там только про новые Уралы, про старые уже раньше искал, ничего не нашёл.

Имхо самый классный вариант найти уральца 77-85 года выпуска с маленьким пробегом. их не так уж и мало, а качество аппарата заметно лучче, нежели у выпущеных позже. разницы между ними нет почти никакой начиная с М67-36, который позже превратился в 8.103.10(40). А если собрался покупать оппозита, то купи книжку (или скачай) там и про модели написано и про ремонт, которого не минуешь уже в первый день после покупки =)

Хорош зубоскалить, какую книженцию-то? :)

AntoniGutslasher's picture

За 25000 можно взять урала и 90х годов в реально хорошем состоянии... 77-85годов сложно найти мало катанный...
На Днепр нормальные запчасти нужно выписывать с КМЗ... Тебе оно надо?...
Кстати КМЗ делает 5ступенчатые коробки, но это практически ручная работа как и всё что сейчас делает КМЗ. Естественно это влияет на шум и на то что на большой скорости ты будешь ехать с меньшими оборотами, но смотри, если что то сломается, будешь долго запчастей ждать от украинцев...

То есть сломайся что -- мотоцикл на приколе, а я -- снова на метро? Ну нет уж, тогда Урал однозначно.
У мну друг в Киеве живёт, там где и КМЗ, ему бы гонять и гонять, ан нет -- не понимает человек своего счастья...

Не Днепры, а запчасти на них

Digital-Fox's picture

T-92, +1.

Днепры это пылесосы!!!!!!!!!!Урал рулит

Digital-Fox's picture

strajk, пиши ИМХО хотя бы, а то абыдна, да...

Krivtz's picture

AndyStern, нормальных запчастей для двигателей ни на УРАЛ ни на ДНЕПР в Москве, Питере, Ирбите и пр. - нет. Переборка (какчественная) двигателя - серьезная проблема. А так, по ходовой и всякой всячине, если надо, то найти можно.

Ceрьёзно? Как же вы все тогда обходитесь?

hellishbutcher's picture

чего на днепр гоните?
Мой совет поищи хорошого уральца с малым пробегом по деревнях и будет тебе счастье

SethG's picture

strajk, аккуратнее на поворотах, парниша.
ИМХО ставь, как тебе правильно люди говорят.
А то на такие слова можно и обидеццо ;)
AndyStern, по теме: ищи Урал-Соло, года этак 94го. Колясыч нафиг, если собрался по Москве ездить. Днепр это конечно хорошо, но с поиском запов натрахаешся.

hellishbutcher дело говорит, только выбирать аккуратнее

AndyStern, отвечаю:
1.Хоть Урал, хоть Днепр - один хрен, плюсов и минусов на мой взгляд одинаковое количество. Да и с запчастями и их какачеством ситуация в общем-то похожая. Единственное, что Уралов в московской местности объективно больше. Лучше брать сразу два моца одной модели - с запчастями станет гораздо легче :) Год выпуска, как тут уже сказали, желательно ДО 1985.
2. Днепровская коробка лучше, чем ураловская не только тем, что из нее можно сделать 5-ступку, но и тем, что она полуавтомат - сцепление выжимается автоматически при переключении скоростей. При определенном навыке можно не только спокойно управлять мотоциклом одной рукой во время движения, но даже трогаться (в другой руке можно держать например пиво :D)
3. За 25 тыр можно найти мотоцикл в хорошем (и даже очень хорошем) состоянии, но только не надо надеяться, что он не будет ломаться :). Лучше брать колясочник, потому как отцепить коляску действительно никогда не поздно и делается это за 10 минут. А зато потом как кайфово погонять с коляской!

Dots, ***1.Хоть Урал, хоть Днепр - один хрен*** Да не один. Пол года назад стоял такой выбор. Чуть было днепра не взял, но деды отговорили, мол техника ненадёжная, особенно с двигателем гемору необерёшься, а уралу хоть бы йух. Урал - весчь неубиваемая. Да и красивше он.

Да, забыл мот 92года. На счёт полуавтомата скажу так - ужост. На урале чёткое переключение, всё ясно, понятно. На днепре больше ездить не хочу.
ИМХО учица лучьше с люляской.

Troll's picture

[quote:1ca6748348="Sakhalinets"]На счёт полуавтомата скажу так - ужост. На урале чёткое переключение, всё ясно, понятно. На днепре больше ездить не хочу.

Из сказанного тобой можно сделать вывод что на днепре ты не ездил.

пешеход Вс, 18/11/2007 - 11:02

Troll, 200 метров, врать не буду. Не знаю мож с непривычки, но тем не менее. Мой стиль переключения быстрый, резкий, на днипере тягомотина какая-то.

Dikiy_Mex Вс, 18/11/2007 - 11:33
Dikiy_Mex's picture

ну вот опять вопрос религий.
для меня самый лучший вариант - ураловский двиг с днепрокоробом.
Sakhalinets, зря ты так о днепрокоробе, оч удобная штука

пешеход Вс, 18/11/2007 - 15:30

Спорить ни с кем не буду, дело личное. Я высказал своё мнение.

пешеход Пн, 19/11/2007 - 13:46

посоветуйте как вооще выбрать сибе коня до этого лет пять назад ездил пол годика на яве 350 (старуха) заранее спаисбо

Зипыч Пн, 19/11/2007 - 15:50
Зипыч's picture

:twisted: strajk, ну так шо... Может на взлетке на открытии сезона в Луганске погоняемся?)))я на своем пылесосе... Ты на своем чудо-урале?))) :twisted:

пешеход Вт, 20/11/2007 - 06:26

Ток я так и не понял, почему обязательно до 85-го года? Чем новые (ну то есть 90-х годов) так плохи?

Пуповед Вт, 20/11/2007 - 10:34
Пуповед's picture

AndyStern, бытует мнение, что качество в 90-е резко снизилось. Перестройка, дерьмократия и всё такое,не до того было.... И оно действительно так! Особенно это заметно в качестве материалов: где не докалили, где алюминий какой-то сырой... Но не стоит тоже брать сильно старый мотоцикл. Точнее с большим пробегом (желательно тыщ 15-20). Потому как из-за износа основных деталей можно поменять пол мотоцикла. Лучше уже тогда 90-е...

пешеход Вт, 20/11/2007 - 12:35

Я Днепровод. Если ты из Москвы, то бери лучше Урал. С запчастями легче. А вобще я бы взял Днепр, и поменял там двиг на уральский (коробку Днепра оставил бы). Днепр как по мне красивее выглядит. Днепровские коробки рулят. Заводские 5ти ступки - отстой. Домой не доедишь.

пешеход Вт, 20/11/2007 - 12:46

Sakhalinets, стиль переключения резкий и быстрый????
Низя так с техникой, меняй свой стиль.

Я получаю кайф от того как работает мой днепрокороб, и от полуавтомата тоже. У другана брал Урал ездил, коробки небо и земля.

пешеход Вт, 20/11/2007 - 13:41

Quote:

Пол года назад стоял такой выбор. Чуть было днепра не взял, но деды отговорили, мол техника ненадёжная, особенно с двигателем гемору необерёшься, а уралу хоть бы йух. Урал - весчь неубиваемая.

Ага, многие так говорят. Мне тоже некоторые такое втирали, когда я говорил, что Днепра буду брать. Ток вот на Уралах своих они че-то дальше 20 км от дома ездить боятся... с чего бы это?
Quote:

Из сказанного тобой можно сделать вывод что на днепре ты не ездил.

Тролль, +1 :wink:

Пуповед Вт, 20/11/2007 - 15:02
Пуповед's picture

Quote:

Ага, многие так говорят. Мне тоже некоторые такое втирали, когда я говорил, что Днепра буду брать. Ток вот на Уралах своих они че-то дальше 20 км от дома ездить боятся... с чего бы это?

Это у тебя друзья такие. Либо Уралы у них беспонтовые... Скажу за себя. Я от дома далеко не уезжаю (потому что нет единомышленников, но так хочеться в дальняк!). Максимум было летом за раз проезжал 70 км, с одной остановкой(одиночка), ни каких проблемсов. Ну обычно в город еще езжу с деревни 30 км в одну сторону. НО, на данный момент суточный одометр стоит на отметке 675 км(за 3 недели), это по месту накатал. Клянусь, в мотоцикл вообще не лез! Бензин только подливал. Ради интереса залез в клапона, зазоры не изменились. Регулировал наверно еще на столько же километров раньше. Так что много тут факторов в выборе аппарата...

пешеход Вт, 20/11/2007 - 15:41

Пуповед, я тоже не нашёл единомышленников.
И в прошлом году отправился в Киев через Черкассы, левый берег и тд сам. Просто собрался и поехал, переночевал у другана в Киеве и на следующий день назад. (получилось около 1000 км за сутки). Прикольно было :).

пешеход Чт, 22/11/2007 - 16:55

Зипыч бу гага! заметано поганяем на взлетке на открытие сезона весной я думаю там увидимся!!!!Буду ждать с нетерпением! НУ теперь тему подержу уралеи выносливее чем днепры,если кататся нормально хочеш то урал однозначно.

Зипыч Чт, 22/11/2007 - 16:56
Зипыч's picture

strajk, забили!!! Кто-нить разбейте... :twisted: :twisted: :twisted:

пешеход Чт, 22/11/2007 - 17:07

strajk, а если ненормально??

Udavski Чт, 22/11/2007 - 18:43
Udavski's picture

Зипыч, Разбиваю! Тож хочу на это посмотреть! Может удастся.....

пешеход Чт, 22/11/2007 - 21:40

Выносливее -- в смысле долговечнее и надёжнее? Ну как бы хочу кататься :) И путешествовать тоже.

пешеход Пт, 23/11/2007 - 14:44

AndyStern ну да урал это сила и вынослевее он и крутит полутше каса,днепра.если покататся и попутешествовать то урал незаменимая вещ. но но !!!! есть одно но уралы очень перегрева боятся клину по жаркой погоде нараз дают.Я вот себе 2радиатора замутил на масло и все езди куда хош перегрев нестрашен!сам на урале попутешествовать люблю! ну ладно Зипыч если меня твой Днепр порвет я пиво тебе поставлю а если нет то ты мне идет?

пешеход Сб, 24/11/2007 - 00:35

Я тоже себе хочу такое намутить :) Слушай, интересно, а что если поставить радиатор масляный на КПП? Просто любопытно, это вообще глупая затея или стоит чего-то?

пешеход Сб, 24/11/2007 - 01:56

AndyStern да не херово будет обдув плохой лутше как я зделал 2шт по бокам рамы спереди смотрится нормально!

пешеход Сб, 24/11/2007 - 02:03

У мну несколько другая идея -- радиаторы спереди, между дуплексом и крышкой ремня генератора, естественно крепятся к раме :) По бокам дуги, на дугах - фары, возможно, противотуманки.
Скоро буду пытаться сделать эскиз того, что хочу получить. Учитывая, что рисовать не умею, это будет непросто :) Да и время осуществления проекта -- зима-2008, но я думаю, что осуществлён он будет.

пешеход Сб, 24/11/2007 - 11:51

а че тоже нормально!AndyStern неслушай некого хорошо собраный Урал(с радиаторами)даст фору лубому касу,днепру,яве.это без вариантов!!сам проверил.

пешеход Вт, 04/12/2007 - 18:23

А смотря какое состояние мотов. Урал Урала тоже сделает. Значит че лучше брать - Урал,который делает Урал. Вот. А у меня есть и то и другое. И проблем ни с тем ни с тем нету особых. Просто скажу, что Урал с места резвее гораздо, чем Днепр (МТ10-36). Зато на верхах Урал уже "вянет", а мт тока начинает тянуть и очень ровно работает на высоких оборотах, т.е. любит обороты и для очистки масла это хорошо. А запчасти у нас на любой мот можно найти. Меня даже удивляет, что в Москве нет з/ч.

12след ›конец »

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах