Помогите выбрать мотоцикл
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
28-10-07 20:41
|
|
Тема старая, избитая, но не спешите удалять, ув. модераторы, я с конкретными вопросами. |
|
AndyStern, c запчастями проще на Урал(по крайней мере в Питере). Как днепровод говорю. В стоке на Днепре 4+1(реверс).
Messer, по поводу коляски - лучше пусть будет. Ну, пиффко закинуть, пару друзей синих погрузить, зимой поотжигать-грязь и снег помесить. Я вот брал без колясыча - теперь моск про**ал в поисках НОРМАЛЬНОЙ люли.
На самом деле все темы обсуждались - поюзай поиск- заодно много интересного почитаешь... :)
Если честно -- нихрена я не умею им пользоваться, никогда не нахожу того, что нужно :( Может, просто невезение...
Главное я услышал, всем большое спасибо!
Конечно Урал днепры дохлые моцы да и крутят они меньше урала.однозначно Урал а Днепровскую 5ступку мона и на Урала ставить!
Да, я читал тут где-то, что коробки на Уралах и Днепрах взаимозаменяемые. Тут где-то... Забавно :)
Ну, тогда знаю, на что рассчитывать! Ещё такой вопрос: можно где-нибудь достать список моделей Уралов от 90-х годов выпуска, то есть где есть наименования, особенности конструкции и т.д.? Буду очень благодарен, если подскажете, где такой искать.
Там только про новые Уралы, про старые уже раньше искал, ничего не нашёл.
Имхо самый классный вариант найти уральца 77-85 года выпуска с маленьким пробегом. их не так уж и мало, а качество аппарата заметно лучче, нежели у выпущеных позже. разницы между ними нет почти никакой начиная с М67-36, который позже превратился в 8.103.10(40). А если собрался покупать оппозита, то купи книжку (или скачай) там и про модели написано и про ремонт, которого не минуешь уже в первый день после покупки =)
За 25000 можно взять урала и 90х годов в реально хорошем состоянии... 77-85годов сложно найти мало катанный...
На Днепр нормальные запчасти нужно выписывать с КМЗ... Тебе оно надо?...
Кстати КМЗ делает 5ступенчатые коробки, но это практически ручная работа как и всё что сейчас делает КМЗ. Естественно это влияет на шум и на то что на большой скорости ты будешь ехать с меньшими оборотами, но смотри, если что то сломается, будешь долго запчастей ждать от украинцев...
То есть сломайся что -- мотоцикл на приколе, а я -- снова на метро? Ну нет уж, тогда Урал однозначно.
У мну друг в Киеве живёт, там где и КМЗ, ему бы гонять и гонять, ан нет -- не понимает человек своего счастья...
AndyStern, нормальных запчастей для двигателей ни на УРАЛ ни на ДНЕПР в Москве, Питере, Ирбите и пр. - нет. Переборка (какчественная) двигателя - серьезная проблема. А так, по ходовой и всякой всячине, если надо, то найти можно.
чего на днепр гоните?
Мой совет поищи хорошого уральца с малым пробегом по деревнях и будет тебе счастье
strajk, аккуратнее на поворотах, парниша.
ИМХО ставь, как тебе правильно люди говорят.
А то на такие слова можно и обидеццо ;)
AndyStern, по теме: ищи Урал-Соло, года этак 94го. Колясыч нафиг, если собрался по Москве ездить. Днепр это конечно хорошо, но с поиском запов натрахаешся.
AndyStern, отвечаю:
1.Хоть Урал, хоть Днепр - один хрен, плюсов и минусов на мой взгляд одинаковое количество. Да и с запчастями и их какачеством ситуация в общем-то похожая. Единственное, что Уралов в московской местности объективно больше. Лучше брать сразу два моца одной модели - с запчастями станет гораздо легче :) Год выпуска, как тут уже сказали, желательно ДО 1985.
2. Днепровская коробка лучше, чем ураловская не только тем, что из нее можно сделать 5-ступку, но и тем, что она полуавтомат - сцепление выжимается автоматически при переключении скоростей. При определенном навыке можно не только спокойно управлять мотоциклом одной рукой во время движения, но даже трогаться (в другой руке можно держать например пиво :D)
3. За 25 тыр можно найти мотоцикл в хорошем (и даже очень хорошем) состоянии, но только не надо надеяться, что он не будет ломаться :). Лучше брать колясочник, потому как отцепить коляску действительно никогда не поздно и делается это за 10 минут. А зато потом как кайфово погонять с коляской!
Dots, ***1.Хоть Урал, хоть Днепр - один хрен*** Да не один. Пол года назад стоял такой выбор. Чуть было днепра не взял, но деды отговорили, мол техника ненадёжная, особенно с двигателем гемору необерёшься, а уралу хоть бы йух. Урал - весчь неубиваемая. Да и красивше он.
Да, забыл мот 92года. На счёт полуавтомата скажу так - ужост. На урале чёткое переключение, всё ясно, понятно. На днепре больше ездить не хочу.
ИМХО учица лучьше с люляской.
[quote:1ca6748348="Sakhalinets"]На счёт полуавтомата скажу так - ужост. На урале чёткое переключение, всё ясно, понятно. На днепре больше ездить не хочу.
Из сказанного тобой можно сделать вывод что на днепре ты не ездил.
Да про вкус и цвет я знаю, мне просто именно с запчастями вопрос важен... Ну да ладно. А что со скоростными характеристиками? Они сильно различаются?
Нет, не так. И у того, и у другого 4 передачи.
5-ступка Днепровская заводская - казуистика.
Тураевские народ юзал, в том числе и я, но этих коробок тоже единицы.
Так что по потребительским качествам все монопенисуально.
А потому бери Урал, ибо в Москве хоть запчасти на него есть. Хоть и дорого.
Колясочник не бери. Научиться на одиночке несложно, а коляска потом будет мешаться.
Нижнеклапанники тоже нахер. Запчастей на них нет уже почти нигде.