какая 5ая лутше?
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
17-10-07 16:15
|
|
у меня каробка 5ст но 5 короткая хочу разобрать и поменять 5.разобрал коробку а там разница между 5 и 4 один зуб!!! я хочу поставить 5прямую 23первичный и 23вторичный вал зубцов стоит или нет делать? |
|
strajk, 5-ст КМЗ-шная? Давно юзаешь? Не подводит?
да КМЗ заводская 5ст еще ухо под стартер с лева.оболденно работает очень мягкое переключение передач!неразу неподводила 20000 прошла!
strajk,
Просто себе такую же поставил.....
Пока радуюсь, уже как 2500км..... Да! Переключение плавное, со савдеповской уралеевской не сравнится.....
Udavski. а как 5ая тебя устраивает?она же короткая!
Собрался себе из днепровской коробки пятиступку делать. Стою перед выбором - делать передаточное отношение 1,0(23:23) или 1,1(22:24). Если сделать 1,0 то придется в мост скорее всего ставить 8-ку. Но потянет ли 1,1 9-ку то же не знаю. Кто что думает по этому поводу?
Ставь единицу. И мост 9-ку (если одиночка конечно). Выйдешь на прямую, разгонишься на 4-ой до 110 и потом пятую, движка будет шуршать тихонько и все.
Hunter2006 если двигун заряженый то ставь 23 23 и 9ку ну а если стандарт 24 22 и 9ку и то тяжело будет крутить.
1:1 на 8-м мосту - супер!
И скорость хороша, и запас мощности для обгона есть.
Но это на стандарте с 19-ми колесами.
На первые Вояжи ставили двигатель 650, 4-ю передачу и 9-й мост. Сам мот весит 280кг.
При этом всё ездило (а у некоторых и до сих пор ездит).
А можно на УРАЛ ТУРИСТ поставить пятиступку?
badman555, ага, днепрячью;)
Ну, тогда и я со своим вопросом к знатокам. Чего следует ожидать от такого варианта: 4ст КПП,3-я ускоренная, 4-я "прямая". Мост 9-ка, колесо 16 ( 130-90-16), двигатель Днепр (или к750)?
Не могу слышать рёв, по разгону пятую просит.Мож редуктор поменять?
для одиночки доктор прописал 9пару. а если есть 5передача то и колеса на 18.
О пятой остаётся конечно только мечтать... Буду ставить девятку, уже заказал даже. В предвкушении, хочу спросить, как вообще, разница ощутима?? Ожидаю не только повышение крейсерской скорости, но и в принципе снижение оборотов движки.
да разница на лиццо =)
Helgwin у тебя будет очень большой провал между 3 и 4 передачей! нехватит мощности крутить 4ую больше 110 неразгонеш!но есть и другой вариант форсони двиг и тогда будет супер!!!!
strajk, независимо от того, что 3-я с перед.числом 1.55, а потом 4-я = 1.0 ?
Damp, дык у товарища колёсико на 16
Damp, ну я себе это колесо слабо представляю, поэтому небуду спорить:)
Народ у меня урал переделанный с зади r14 70 - 195 все радное обороты зверь гоняю с тачками на короткие дистанции еше пока не кто не зделал двигло зверь шливует на освальте как пить дать коробки разлетаються на месяц не хватает едет 130 с ветерком 140 и это в двоем причем, все стаит обычное как мост так и коробка, но для меня скорасти мало на дольняк только 100 могу держать больше движка ревет ппц, вот хочу 5 ступенчатую прямую коробку и мост 10 или 9 что не знаю лучше, вопрос такой как сильно измениться разгон на 1-2 при 10паре и сколько можно будет навыжать максимум на 5прямой передаче и 10мосту??????? все перечитал но конкретно про ето ничего не нашел какая скорость в кмч будет максимум и для тех кто говорит что и 100 хватает то я не зняю по мне если бы 200 ехал я бы иногда и выжимал бы из него соки а так для меня если 140 будет его скорасть на дольняк без нагрузки движка то я сразу все ставлю и на трассу уже скоро сеза начнеться=)))
Ну пипец...лишь бы сюда Псих с Латвии не заглянул :D
я сам псих вот и хочу выжать все из своего танка ;)
GSXR1000ZerG,
(14*2.5+195*0.7*2)*3.14=метр девяносто пять за один оборот.
Двиг у тя больше 6000 не крутит. 6000/1,3/4,625=998 об мин на заднем колесе.
1,95*998*60/1000=116 км час. Это все в стандарте.
Как ты едешь с ветерком 140? Так что не звезди. И считай сам...
ты меня извени но я не звездю а говорю как есть мост правдо в мосте не знаю что стоит последний раз плонетарку менял я вобще не знаю в чом дело мне это уже надоело зубья ломает как в мосту так и в коробке на месяц не хватает
GSXR1000ZerG ты не звездишь! Нет! Ты просто звездобол! Парни это наверно страйк, зарегестрировался под новым ником. И почему такой ник GSXR1000ZerG? Если я не ошибаюсь, это модель ипонца. Так это ты на нем столько жмешь? Тогда это меняет дело. Фотки твоего коня в студию! Требуем!
а вобще я спрашивал сколько максимум выжать можно вот ето лучше посчитай буду оч блогодарен чколько реально смогу ездить с 5ти ступ. 9 парой про 10 молчу как я понял не потянет
мое фото
http://oppozit.ru/modules/CPG/thumbnails.php?album=lastupby&uid=4555
Пуповед эээ я то здесь причем по расказам GSXR1000ZerG мой моц отдыхает! GSXR1000ZerG по моему это флуд сивого осла стоковый уралей с такой широкой резиной и шлифует на осфальте и 150 на легке ездит?????????? незашто неповерю это все пи***деш для таких характеристик двиг должен быть как минимум 1000куб и с форсировкой ага ставь на стандарт 5 прямую и 10ку в мост и будеш 220ездить на легке!
Пуповед я чото непойму почему если заводится сказочник сразу это страйк это он и тп????????????
я чет не пойму кто тут сказочник я говорил максимум 140 а не 150 што шлифует на освальте я спецом для тебя и таких как ты видео выставлю только коробку с мостом жалко но ниче а если у вас двигло дохлое и не едет то не значит что у всех так
[quote:7a33033d86="Зипыч"]Ну пипец...лишь бы сюда Псих с Латвии не заглянул :D
Остается надеяться лишь на то, что математику с физикой товарищ учил лучше, чем русский :D