Много кушает | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Много кушает

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Люди подскажите что делать? У меня переделаный МТ-11,заднее колесо жигулевское с москвичевской резиной. ЖРЕТ 14 ЛИТРОВ!!!!!!! Хотелось поменьше :(

Echo's picture

Карбы какие ? Двигло в каком состоянии ?

Bandit,
это всё колесо!! жигуль с москвичём несовместимы:-)))!!

map2526's picture

Я однажды накрутил свой МТ-на подъем с ВАЗ-21093 на равных ехали.Дядя вылупил глаза и газовал.Так жрал он не литрами-ведрами.Это скорее карберы.

Messer's picture

А чего ты хотел с 13-дюймовым колесом-то?
Иначе и быть не может.
Поставь обратно 19-дюймовое - удивишься.

а как колесо на расход влиять может?

dudley,
прямопрпорционально.

Бодя, фигу! Обратно пропорционально))))) а за

Quote:

это всё колесо!! жигуль с москвичём несовместимы))!!

респект однозначно! )))))

Big_BooM,
Диаметральнопротивоположно:-)
компромис так сказать:-)

что-то я не совсем понимаю.
поставив колесо меньшего диаметра автор изменил передаточное отношение,т.е. при неизменной конической паре в мосту,мотоцикл ехать будет медленнее при тех же оборотах,и всё.

причём сдесь расход???
или это шутка такая,тогда я юмора непонял.

Я тоже в шоке от своего Днепра !!!
Короче говоря по началу у меня он хавал примерно 7-8литров (меня и другх это просто шокировало, т.к. я всегда выкладывал тередачи по полной и если бы был тах. то он бы не опускался бы ниже середины). Как-то раз я решил поменять колечки и все сальники с прокладками (пришло время).После сборки и настройки мотора я выехал на обкатку. После 300 км. я решил замерить, сколько-же он жрет и ......... я был в а*уе. двигло хавало не меньше 12 литров. С этим я ничего не могу сделать. Помогите, или подскажите что делать !!!!

Drepn's picture

dudley, ага, а ехать то быстро хочеться, вот и расход растёт =)

Это точно

White,
уважаемый.
а после капиталки, ты полностью всё отстроил???
(синхронность, смесь, зажигания, клапана)!!???

Alex-'s picture

dudley, на большом колесе мотоцикл будет ехать с той же скоростью что и на маленьком, только обороты движка будут меньше следовательно и расход будет меньше

не жадничайте:)

Alex-,

Quote:

на большом колесе мотоцикл будет ехать с той же скоростью что и на маленьком, только обороты движка будут меньше следовательно и расход будет меньше

поставь колесико на 21... или например 4-ю прямую и 9ку в редуктор... или 10-ку. Это все примерно аналогично заменам диаметров колес. так вот, пока ты на 4-й прямой и 9-10ти зубовых шестернях в редукторе разгоняться будешь до рабочих оборотов расход будет хорошо повышенным. так што далеко не факт. Ибо все же надо как-то балансировать между расходом/скоростью/разгоном

Товарищь Бодя !!!
Если бы я всё не настроил, я бы не начал бы писать о своей проблеме. Мот у меня настроен на ура, но расход......

White,
мой вопрос, прямо пропорционален скупому описанию твоей проблеммы.

White Чего то мне подсказывает, что при таком расходе моц настроен не на ура.

White, 300 км для обкатки мало!!! По той причине у тебя и кушает он мног (кольца не притёрлись толком)Так что катайся!!!

все равно из-за колеса. Очень большую роль диаметр колеса имеет на расход. Т.к. при езде на одно и то же расстояние двиг совершает оборотов на порядок выше. Длина окружности колеса на 19 (66см диаметр) 2.07 м, а колеса на 13 (58см диаметр) уже 1.82м. Получается что за 100 оборотов колеса в первом случае мот проедет 207м, а во втором тока 182... А если взять помасштабнее расстояние, то... конечно очень грубое сравнение, но все же...
Можно опустить иглы. Т.к. мощность тебе тоже можно поменьше для такого колеса.

воля,тока щас обнаружил,что ты мой земляк. обидно, из алтайского края больше никого невидел я сдесь.

Misha_B's picture

Скорее всего карбы или бак текут. Не способен двигатель переварить стока бензина. 14 литров на сотню это слишком много. Должен тогда дымить и свечки коптить.

абырвалг's picture

это точно, и при откручивании газа должен огонь из выхлопных ити. Как на драгстерах.

в общем подведя итог 13" колесо + не обкатанный мотор + два карбюратора не синхронизированных = огромный удар ниже пояса прямо по карману с кошельком. хе блин =ъ

а вобщем
1.не обкатанная поршневая
2.плохой подбор передаточного отношения главной передачи
3.не совершенность российских и советских карбюраторов ,а также их не точная настройка
4.не синхронность настройке карбов

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах