А нужны ли алюминиевые цилиндры? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

А нужны ли алюминиевые цилиндры?

оппозитчик dimanche
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Москва, м.Тимирязевская

Вот сколько уже людей слушал, ответы примерно 5050 за и против.
Вот может скажут те, кто пользуетпользовал

MikroN's picture

Стояли они у меня. + внешний вид, охлаждение в норме. - шпильки надо делать нормальные калёные, иначе загадить легко
Щас стоят чугунные, мот с ними не перегревается, так что даже не знаю что лучше, елси бы была возможность поставить люминь, то поставил бы. Но покупать новые смысла особого не вижу.

dimanche's picture

MikroN, да вот и я щас в раздумьях...цилиндры по-любому новые нужны, я вот хз, какие ставить. Даже не в деньгах вопрос, а в здравом смысле

dimanche's picture

meehei, агась, иными словами, на скорости получить перегрев на алюме шансов намного меньше, насколько я понимаю?

меня на самом деле больше всего парит та фигня, что в случае перегрева чугун расширит и потом отпустит, а вот алюминь может и повести. Короче,клинанёт так хорошенько

как задумка, да, отменно... исполнение, промолчу...
dimanche, если те для умеренной езды на дальняк, то люминь... если динамично по городу, то чугунки...
зы. могу много об этом рассказать, но, лень по клаве стучать ибо много букав... сам решай... =)

если собираешся ездить в силный дождь - чугун. если тебя встречная машина по полной окатит водой - алюминь может и порескаться.

map2526's picture

КАК ЭТО??????По ранней весне тысячи тысяч раз на расскаленном двиге Днепра(после жестких буксований) ездил вброд по лужам и т.д. (еще с
о льдом) и НИХ,Я!!!Поведай как это.
P.S.Вот одному дружищу фейс по-серьезному паром обожгли.Плакали и смеялись.

dimanche's picture

что-то всё равно неясно.... 6436 ....баланс почти поровну.
Неужели тут всего у 11 человек алюминь стоит? ;)

MikroN's picture

Quote:

шпильки из цилиндров вытягивало. Люминь парашковый попался.

а может он шпильки юзал с короткой резьбой. У меня тоже такая проблема была. Пришлось делать ремнотные шпильки с 10 резьбой.

Roman_shvbsk's picture

как-то давно обсуждали, пришли к выводу что разницы нету. преимущества в теплопроводности люминия съедает переход гилза-цилиндр. в какой то книжке старой так и написано. вот если был бы люминий без гильзы - никасиль какой нибудь - тогда да :)

Шпильки в месте с резьбой вытягивает. Делали и ремонтные все равно резьбе пи..да. Больше это говно ставить не будем выброшенные деньги. Может с фиксатором резьбы о котором говорилось выше и работало бы, но пробовать я больше не хочу.

Если брать заводские алюминиевые и не тянуть жутким моментом - достаточно ключем обычным рожковым от руки. ТО ничего ни куда не вытягивает - это у вас паленые видимо из говня - надо сразу вернуть было в магазин.
А охлаждается все же лучше и весят значительно меньше и главное не ржавеют.
Я за прогресс я за люминь - за нормальный.

dimanche's picture

даа блин....ну я вообще в покате :) 5050, как и думал...))

dimanche's picture

в общем после долгих раздумий, я взял всё-таки чугун. Мне один человек привёл неоспоримые преимущества их.

мля, писец я вам скажу - 10 цилиндров группы А и все разные..... идиотство. ПРИЧЁМ!!, в самые малые поршень всё равно проваливается....
"Что делать?"(с).....

MikroN's picture

Quote:

Шпильки в месте с резьбой вытягивает. Делали и ремонтные все равно резьбе пи..да. Больше это говно ставить не будем выброшенные деньги. Может с фиксатором резьбы о котором говорилось выше и работало бы, но пробовать я больше не хочу.

ну хз. Я прогнал резьбу М10 в чилиндрах, причём практически до упора, т.е. настолько глубоко насколько можно было. Потом ввернул туда сами шпильки и всё было ОК, ничё не вытягивало.

Снабженец, разница ищезнет када на Урал-ах люминь притягиваться будет как на Днипро...
(для тех кто в бронепоезде) шпильками от блока к голове, сквозь рубашку цилиндра... =)))

Люминь на ощупь легче раза этак в два. Вчера волок в гараж пару люминевых и пару чугунных. Мешок с чугунками гораздо сильнее руку оттягивает.

RUmata's picture

DENTNT, у мнея так и приятгивается =)

Laford's picture

RUmata, и добавь: на волке! )
650 далеко до таких ништякофф... ((

Крузенштерн's picture

Laford, не ну чисто теоритически 650е цилиндеры можно просверлить насквозь, изготовить шпильки и притягивать, ага... :)

Laford's picture

Все художественные сказки начинаются со слов:
Жили-были....
А все научные сказки - со слов:
Чисто теоретически... )))))

Чисто теоретически, можно на альфа-центавра
слетать. Но пока что....

RUmata, теоритически вопрос и шел о 650-ках... =))
Крузенштерн, падобное уже делали, проблема была с герметичностью, масло гнало из под направляющих штанг между котлом и башкой...
все забыли что есть альтернативный вариант, металлокерамика! как говорится, тема (.)(.) не раскрыта... =)))))

IRON_RhinO's picture

ну так чё там по люминькам?
П.С. В Мотолавке качественные котлы люмийневые продаються?

БИ-58's picture

IRON_RhinO, нравятся - ставь. Чем тебя чугун смущает?

IRON_RhinO's picture

БИ-58,
конечно нравяться... но,блин дело в здравом смысле... и деньги на ветер выкидывать неохото... не печатаю их...
хочу поставить в купе с ковкой и хастингисами...но блин боязно што шпильки повылазят и ещё чётам...

Летучий's picture

IRON_RhinO, обращайся в личку, вместе покумекаем. Задумки те же, но и есть примерные задумки по решению проблем.

Я брал чугунные гильзы,после монтажа оказалось,что один другого короче на 1.5мм(поршень до края гильзы не доходил),а компрессия по прибору одинаковая,что за чудо не понял.Щас буду ровнять по высоте.Так что и те и те цилиндры хороши,Если изготовлены,как положено.П.С.Задолбали говнявые запчасти!Урал раньше был надежным мотом,а сейчас левые запы весь авторитет попортили.

Timich05, Не путай степень сжатия и компрессию. 1.5 мм тебе разницы заметной компрессометром не дадут. Она скроется за погрешностью измерений. А вот для ст сж 1.5 мм очень много.

v-aga's picture

ivan-etolog, степень сжатия и компрессия веши пропорциональные и разницу степени сжатия компрессометром увидеть легко при условии притертых колец - компрессометр покажет разницу большую чем по степени сжатия. Покозания компрессометра сильно зависят от скорости врашения коленвала, при степени сжатия 10 компрессометр на максимальных оборотах покажет 25-1=24 (киком столько не напинаеш)- волшебное слово АДИАБАТА

ЗЫ промерять компрессию лутьше всего со снятым карбюратором, на крайней случай с полностью открытым дросселем и отключенным фильтром

ФОРТОЧНИК's picture

я юзал люминь - не понравилось вытягивало резьбу и з них сделал ремонтные шпили ,затем и их вытянуло....поставил чугунину - рад :)

БИ-58's picture

IRON_RhinO, моё мнение, что алюминний лучше охлаждает, но эта разница, по ходу дела, не столь чуствительная. Если же внешний вид, то да, можно и пожертвовать чем-то. Понты дороже денег (с)
Про шпильки выше уже описано. На Днепре шпильки завинчины в алюминивый картер М10 длина примерно 12-15мм и ничего, вроде не вырывает.

Trikerrr's picture

Чугун прошлый век, а алюминий более менее современные технологии

город-чугун ,трасса-люминь.ИМХО

IRON_RhinO's picture

БИ-58,
согласен, охлаждение лучше и Днепры практически не перегерваються... при том только из-за котлов...
Trikerrr,
+1

IRON_RhinO, Днепры не греются по моему мнению из за маслосистемы, которая в них более совершенна чем у Урала.
А так статья на эту тему есть и там понятно прописано даже каким то конструктором что алюминь используется как современный материал и задача его это облегчение конструкции!!! Т.к. сейчас все стремятся к лёгкости!А теплообмен может у алюмини и лучше но как написано в той же статье к охлаждению он ничего вообще не даёт

Пуповед's picture

Ага, а Уралы только завел, сразу перегрелся и заклинил! Ставишь Al цилиндры, завел, а он и не греется совсем - благодать... Ну прям, как Днепр не греется. А К-750 и М-72 с ним, вообще пусть стоят в сторонке и перегреваются, со своими чугунными котлами, даже КОТЛИЩАМИ. Фу, ущербные доисторические котлы, позор, не то что современный (!) аллюминиевый цилиндр Урала 650 куб см. Он прям как на Днепре, это вам не шуточки! Это современные технологии.

Моё ИМХО:
выбирать Al по критеряю охлаждение пихла - глупо. Считаю, что это не столь критично. нормальный оппозит не перегревается.
"+"(предпочтения в выборе Al): это нечто новое, внешний вид(ополировал - блястит), они легче, ну и для совсем эстетов - у аллюминия способность к теплообмену больше...
"-"(предпочтения в выборе чугуна): проверенные временем, дешевле Al, нет попадалова со шпильками...
Современные технологии - это жидкостное охлаждение двигателя, а не переход от чугунного оребрения чугунной гильзы, к аллюминиевому оребрению той же гильзы. Пипец, прорыв в области машиностроения!
Почему чугун впринципе? Да потому что аллюминий всегда был дороже чугуна. А в военное время так еще и дефицитом. Аллюминий нам поставляли союзники по лендлизу, для самолетов то нехватало - деревянные на сколько это можно летали. А после войны - да кому какое дело до мотоциклетки с чугунными котлами. Рационализоторами всегда славилась Русь... И т.д, и т.п.....
Так же можно рассуждать, что лучше:
1) ступица у днепровского колеса или ромашка?
2) аллюминиевый поддон или жестянка?
3) крыльчатка генератора Г424 старого образца (аллюминиевая) или новая (железный вентилятор) и так далее... и это бесконечно.

kornil's picture

Сейчас новые котлы из серого чугуна. Тоже меньше греются. И вид как у Al.

v-aga's picture

Quote:

аллюминиевый поддон или жестянка?

а у жестянки есть хоть один плюс ?

Пуповед Вт, 21/04/2009 - 01:45
Пуповед's picture

Al толще, а жестянка нагревается быстро => сразу отдает тепло. Значит "для города" жестяной поддон самое ТО! :) v-aga, не бери в голову. Я просто хочу показать несуразицу в этом споре... Я стремился, кстати, всегда сменить жестянку НЕ из-за ОХЛАЖДЕНИЯ, будь оно не ладно, а просто считаю ал. поддон красивее что ли, +ровная плоскость прилигания к картеру.
По теме, если я и буду менять цилиндры на новые, то выбором станет цена/доступность, внешний вид/качество изготовления/какие понравятся. Но никак не для того чтоб оппозит меньше грелся.

Yoyik Пт, 24/04/2009 - 11:56
Yoyik's picture

v-aga, есть! в случае удара она мнется, а не лопается (снова поднимаем тему войны и тех времен) если хочешь развить, то в новую ветку.. а по поводу цилиндров все говорят о теплообмене.. понимаю, что вещь не последняя, но тема была поднята из-за мыслей "не поймать клина". думаю, что за счет большего теплового расширения аллюминия клин легче избежать..

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах