А нужны ли алюминиевые цилиндры?
на сайте:
сен-06
нахождение:
Москва, м.Тимирязевская
|
|
13-10-07 9:33
|
|
Вот сколько уже людей слушал, ответы примерно 5050 за и против. |
|
как-то давно обсуждали, пришли к выводу что разницы нету. преимущества в теплопроводности люминия съедает переход гилза-цилиндр. в какой то книжке старой так и написано. вот если был бы люминий без гильзы - никасиль какой нибудь - тогда да :)
Шпильки в месте с резьбой вытягивает. Делали и ремонтные все равно резьбе пи..да. Больше это говно ставить не будем выброшенные деньги. Может с фиксатором резьбы о котором говорилось выше и работало бы, но пробовать я больше не хочу.
Если брать заводские алюминиевые и не тянуть жутким моментом - достаточно ключем обычным рожковым от руки. ТО ничего ни куда не вытягивает - это у вас паленые видимо из говня - надо сразу вернуть было в магазин.
А охлаждается все же лучше и весят значительно меньше и главное не ржавеют.
Я за прогресс я за люминь - за нормальный.
в общем после долгих раздумий, я взял всё-таки чугун. Мне один человек привёл неоспоримые преимущества их.
мля, писец я вам скажу - 10 цилиндров группы А и все разные..... идиотство. ПРИЧЁМ!!, в самые малые поршень всё равно проваливается....
"Что делать?"(с).....
Шпильки в месте с резьбой вытягивает. Делали и ремонтные все равно резьбе пи..да. Больше это говно ставить не будем выброшенные деньги. Может с фиксатором резьбы о котором говорилось выше и работало бы, но пробовать я больше не хочу.
ну хз. Я прогнал резьбу М10 в чилиндрах, причём практически до упора, т.е. настолько глубоко насколько можно было. Потом ввернул туда сами шпильки и всё было ОК, ничё не вытягивало.
Стояли они у меня. + внешний вид, охлаждение в норме. - шпильки надо делать нормальные калёные, иначе загадить легко
Щас стоят чугунные, мот с ними не перегревается, так что даже не знаю что лучше, елси бы была возможность поставить люминь, то поставил бы. Но покупать новые смысла особого не вижу.
MikroN, да вот и я щас в раздумьях...цилиндры по-любому новые нужны, я вот хз, какие ставить. Даже не в деньгах вопрос, а в здравом смысле
meehei, агась, иными словами, на скорости получить перегрев на алюме шансов намного меньше, насколько я понимаю?
меня на самом деле больше всего парит та фигня, что в случае перегрева чугун расширит и потом отпустит, а вот алюминь может и повести. Короче,клинанёт так хорошенько
как задумка, да, отменно... исполнение, промолчу...
dimanche, если те для умеренной езды на дальняк, то люминь... если динамично по городу, то чугунки...
зы. могу много об этом рассказать, но, лень по клаве стучать ибо много букав... сам решай... =)
если собираешся ездить в силный дождь - чугун. если тебя встречная машина по полной окатит водой - алюминь может и порескаться.
КАК ЭТО??????По ранней весне тысячи тысяч раз на расскаленном двиге Днепра(после жестких буксований) ездил вброд по лужам и т.д. (еще с
о льдом) и НИХ,Я!!!Поведай как это.
P.S.Вот одному дружищу фейс по-серьезному паром обожгли.Плакали и смеялись.
что-то всё равно неясно.... 6436 ....баланс почти поровну.
Неужели тут всего у 11 человек алюминь стоит? ;)
а может он шпильки юзал с короткой резьбой. У меня тоже такая проблема была. Пришлось делать ремнотные шпильки с 10 резьбой.