Люстра
на сайте:
июн-07
нахождение:
Москва, ЮВАО
|
|
06-10-07 20:29
|
|
Стандартная фара от старого хозяина досталась в убитом состоянии, да и смотрится мелко на фоне массивного переда (спереди двухдисковый тормоз, да и просто байк выглядит увесисто). Есть мысль поставить люстру из одной стандартной фары в центре и двух помельче с боков с возможностью отключения двух боковых либо кнопкой дальнего света, либо отдельной выносной кнопкой. В связи с этим два вопроса: 1) Потянет ли такое соседство генератор и прочая электрика? |
|
Кстати, а кто знает, что вообще считается "противотуманками" официально? Ведь мы ж не ставим жёлтые фары на люстрах или ксенон. Просто ещё 2 фары.
Как все ето выглядит в натуре посмотри в конфе в разделе чопер "колхоз -кастом" ето мое творение. По закону дополнительные фари можно ,только они обязательно должны включатся после включения габаритов. Ну типа что бы ты немог удрать от ментов с виключенной подсветкой номера. Дополнительние фары просто купил на автомобильном рынке, там выбор офигенный, только надо хорошо поискать. Стоят мои фары 500 руских рублей за пару ( в комплект входят провода, дополнительное реле и включатель) Фары полностью металлические и качественный хром.
После долгих раздумий, какие фары ставить на передний бампер коляски, пришел к тому, что целесообразней всего установить две полноценные дополнительные фары ближний/дальний в качестве люстры.
В свое время так уже делал, покупал кронштейн у американского дилера, он садится идеально, но нет ушей для крепления фар, приходилось крепить хомутами, но это не очень надежно.
Может кто заказывал себе вот такой кронштейн на Урал, с креплением на штатные шпильки нижней траверсы и подскажет где можно сделать из нержи, алюм или черного в порошке?
Может кто сделает такой, можно из черного в порошке, качественно и в разумную стоимость?
Я купил, и чем мне не понравилось это гавно на аллике:
Былаб труба, можно спрятать туда проводку.
Крепление чутка не влезает по размерам в нижнюю траверсу, где крепление крыла. Придется дорабатывать.
Люстра иногда не устраивает по вылету и габаритам. Итого: укорачивать и выгибать. ( если надо.
1. Родной генератор не потянет.
2. не знаю
3. Мопед Рига, противотуманки, Вояж если в качестве главной штатная фара стоит, многоразличные искатели и тракторные фары.
Доп. фары лучше вывести на отдельную кнопку.
на моём агрегате стоят три фары - родная с 100-ватной галогенкой и две трахторные с родной оптикой:)(лампы по 50Вт каждая) всё это родной 150-ватный генер не тянет, тянет по отдельности либо галогенку либо тракторные фары, можно и всё вместе включить но как-то стрёмно за акум, поэтому включал не надолго. Тракторные фары управляюцца отдельным пультом, на старых мотах такие ставились, у пульта три положения - выкл, дальний и ближний:) по правилам в качестве дополнительных фар можно юзать ТОЛЬКО туманки
По пункту 2. Доп. фару (одну) можно устанавливать только ниже основной фары. Так что перед техосмотром доп.фари придется снимать. А стандартный генер не потянет.
Генер 500 Вт. Причем проходил уже 7 тысяч, правда появился нехилый люфт ротора вдоль оси (кстати, как сие лечится и насколько опасно?).
И еще вопрос. Допустим, я сварганил люстру. Открутил боковые фары, притащил моц на ТО, прошел его, прикрутил фары обратно и поехал. Будут ли какие-нибудь предъявы к моцу, если остановят с проверкой документов?
Предъяв быть не должно... т.к. инспектор ДПС не является специалистом в области техники...Но если ты обзовешь дополнительные фары противотуманками, то он по правилам доклепается что должна стоять на мотах всего одна туманка...
при наличии талона ТО проверять техническое состояние транспортного средстава не имеют права.