В чем разница между двиглом Уралея Днеперсона и Японски | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

В чем разница между двиглом Уралея Днеперсона и Японски

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Господа оппозитчики, напишите пожалуйста почему и Япошки двигатель можно раскрутить до 11 000 об/мин а наш на 6 000 об/мин "на ладан дышит". И наш ломается ЧАЩЕ японца! :( просто убивает то что мы, *ля ,космос покорили а мотоциклы делать не можем :evil: [

kit112's picture

Да просто никому это (мотостроение) ненадо, контроля нет никакого, а образцы НОВЫХ моделей - а-ля 50-е.
обидно за наших....

мне кажется что даже если мы вдруг и начнём делать хорошие мотоциклы то несможем саперничать с монстрами мотопрома так как всениши давно поделены и унас ниша мототехники для тех кто хочет поеб...тся.а раскрутить неможем потамушто в год когда немци разработали наш будущий урал японци тоже нетакуж сильно движки крутили.

kit112, извини меня конечно, я-дурак не понимаю, чисто технически почему японец
при обЪёме двига 600 идет 260 а наш 650-750 только 120-150?
Да они рядные, да " на цепи" , у них топливный впрыск, но это не в какие ворота не лезет!!!

kpect's picture

зато коляску по болотам таскает.....
ты попробуй на 12000оборотах да по болоту ..... да с коляской ..... в которой 5 мешков картошки да и тёща с женой ....

ВасяПЗ's picture

skotch, вопрос твой хороший и важный. Но для начала тебе надо было бы ознакомиться с теорией дивгателей. А она, вкратце, вот о чем говорит:
двигатель урала, оппозитный двухцилиндровый, с НИЖНИМ положением распредвала. Привод клапанов осуществляется штангами, которые вместе с толкателями и коромыслами создают достаточно инертную систему, вынужденную совершать возвратно-поступательные движения. Такая конструкция хороша для невысоких оборотов, но хорошо раскрутиться она не может в силу вполне очевидных причин. Насколько мне известно, лучшие образцы нижневальных моторов не крутятся выше 7.5-8 тыщ. А мощность - это, по большому счету, произведение крутящего момента на обороты. Другими словами, взять два мотора, которые выдвют по 50 н*м, но один крутится до 6 тыс, а второй до 12 - так у второго максимальная мощность будет вдвое выше, чем у первого (это сильно упрощено, реально в жизни всё сложнее, но как пример - покатит). За максимальную скорость отвечает именно максимальная мощность - поэтому-то и гоняют высокооборотные моторы быстрее, чем низкооборотные (опять же, идеализированно).
Соответственно, чтобы увеличить максимальную скорость, нужно увеличить максимальную мощность. Сделать это можно либо увеличением крутящего момента (как делают харлей-давидзоны, регулярно увеличивая кубатуру), либо увеличением оборотов, как делают иппонцы. Увеличить обороты можно, перейдя на схему с верхним распредвалом, а то и с двумя, чтобы отказаться не только от штанг, но и от коромысел, и тем самым резко уменьшить массу возвратно-поступательно двигающихся частей. А рядная схема двигателя как раз идеально подходит для осуществления схемы OHC или DOHC. На двухцилиндровом оппозите такую схему реализовать довольно сложно и дорого, поэтому даже в БМВ её не используют. Но тем не менее такие моторы были в СССР еще в начале 60х, когда поллитровый оппозит с коляской, имея по два распредвала в каждой голове, ездил 170 кмч, и был вполне на мировом техническом уровне.
С тех пор развитие собственных мотоциклов стало никому не нужным, но это уже совсем другая история...
Я ответил на твой вопрос?

А по поводу надежности - всё зависит от того, в каких руках мотоцикл находистя и как обслуживается. Я знаю уралы, которые многие тыщи проходят без ремонта, а есть новые иппонцы или дукати, которые через месяц привозят в сервис с проблемами. Всё от рук зависит.

Troll's picture

[quote:393de3a489="ВасяПЗ"]skotch, А рядная схема двигателя как раз идеально подходит для осуществления схемы OHC или DOHC. На двухцилиндровом оппозите такую схему реализовать довольно сложно и дорого, поэтому даже в БМВ её не используют.

Да ладно, не используют. Последнее поколение баварских оппозитов разве не верхневальные?

kpect, тут ты прав, не с чем поспорить ведь тёщя~ 5 мешков картошки=).
ВасяПЗ-извиняюсь не надежность а качество сборки просто я не доумеваю за ЧТО нужно платить 200 000 р чтобы при покупке завести нельзя из-за дефекта литья (шишка в цилиндре )-смех и слёзы!!!
З.Ы. а вот пример заводского НЕ модернизированного мотоцикла в СССР любых годов , тяжёлого класса,который 170 делал,ты не можешь привести???

skotch, их было как грязи, но в серию они не пошли. Так и остались прототипами, или в качестве экспериментальных экземпляров, выпущенных в количестве 10-15 штук. Мелкосерийными можно назвать те же М100, которые имели ужасающий объем, смертоносную мощность, дьявольский крутящий момент... но из-за "требований к максимальному использованию стоковых частей", которые выпускались в тот момент, они оказались очень быстро умирающими... даже резина тогдашняя не выдерживала такого движка. И таких замуток было много.
Вот многие говорят, типа Урал остался таким же, каким был сначала (с незначительными вариациями)... Да если бы Партия не имела мозг, мы бы щас Хонду с Биммером точно уделывали как два пальца описанных. Ибо ТАКИЕ задумки были... но все оказались порезанными "сверху"... и теперь ездим на задохликах.

axl's picture

skotch, юноша, сколько вам лет?

Terryk's picture

буду краток , не разглоняется до вісоких оборотов по трем причинам - неуравновешеность реактивного усилия сил первого и второко порядка - тоесть несбалансирован и просто разваливается, да и прочности маловато, второе - работа газораспределительного механизма не дает возможности разогнать - пружины не успевают срабатывать, апривода как у дукатти - безпружинного нету, и кончмно зажигание нужно электронное, вот и все, остальным наш двиг не хуже ИМХО, вот комплектуха хуже...

skotch, В СССР все делали на случай войны с капиталистическим Западом.
А Япония все поняла сразу и начала поднимать экономику.

client's picture

Мотор моментный, а не оборотный, рассчитывался мотоцикл как тягач легкой артиллерии (картошки хи-хи) по бездорожью потому и коробка рассчитана на тягу, а не скорость. И подходить к этому мотоциклу как к спидеру нелогично. Тягач это, потому и вес его большой, чтоб сцепление было. Я на тягу с японцами мерялся, они резину жгут, я их тащу.

Dmitry's picture

это как краз свистун. скорость до 90, но прет как лось. Свистит, орет но тянет. даже смысла тягвться нте с джапом утянешь его на оппозите в любом случае, я тоже ради хомы на касике тягался :) я даж не газовал а на тормрзе стоял, как поехал, так сразу потянул. А попробуй джапу пришпандорить такую массу, да он сцепуху спалит на таких оборотах. Жучку тянул на касике, микрогрузовичков пару раз из грязи вытягивал. Сомневаюсь, что джапу это под силу. Назначения у них абсолютно разные. я еще вез на кесе своем 11 мешков картошки, в багажнике коляса двигатель юпитера, полный бак бенза + нас двое ездоков на нем. Даж не знаю сколько он весил и намана всю дорогу ехал как танк на 4ой. пыхтел как трахтор не надрываясь особливо.

Dmitry, и не стыдно тебе такое рассказывать... насильник техники. Вон у моего кореша касик 90-100 держит без проблем (5 передач), в дальняки пацан мотается каждое лето. КАС просто отличная машина если руки ровные. Мешки возить тфу...

SHTRLZ's picture

перенес в начинающим...

AntoniGutslasher's picture

Un-Soul
Мотоциклу пофиг что возить - картошку или людей. Главное не перегружать.
Урал универсальная машина, можно и в дальняк, можно и в лес за грибами по тракторной дороге по кочкам. Именно поэтому я и взял себе Урал.

umod47's picture

Соглашусь. Ибо:
1) Просто и дешево в обслуживании. К примеру, на Honda Shadow за бензонасос в сервисе срубят штуку баксов и еще заставят ждать его из японии месяц или два. У нас же бензокраник стоит рублей 50 и меняется за полчаса :)
2) Идеально рассчитан на российские дороги (дорожный просвет, подвеска), да и вообще не особо прихотлив к покрытию и его кривизне.
3) Погода пофигу. Заводится и ездит даже зимой. В дождь напрягает только разметка.
4) В конце концов, это мотоцикл, к которому относишься как к хорошему другу, а не к средству передвижения, ибо проводишь с ним в гараже энное время.

Из минусов:
1) Копать его придется в любом случае. И руки пачкать, само собой, тоже.
2) Погонять особо не получится. Машины со светофора уделаешь, но потом они догонят.
3) Таскать урал на себе - малоприятная, но к сожалению время от времени необходимая перспектива.

А вообще... http://moto.by/oppozit/pokup.html

Terryk's picture

самое смешное - что на запорожце бензонасос от ВАЗ класики гыгыгы

Quote:

Просто и дешево в обслуживании. К примеру, на Honda Shadow за бензонасос в сервисе срубят штуку баксов

1500 рублей на разборке. Поменять и самому можно, либо в районе 1000 р. в нормальном сервисе.
umod47, для интереса - это в каком сервисе такие расценки?

umod47 Сб, 06/10/2007 - 00:58
umod47's picture

Это вообще не я менял. Возможно, чувак и завысил цену, чтобы показать, сколько он сэкономил (вместо замены насоса перебрал его и поставил туда железку от Волги вместо обточившейся старой).

Но в любом случае это не 50р за краник :)

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах