В чем разница между двиглом Уралея Днеперсона и Японски
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
25-09-07 22:37
|
|
Господа оппозитчики, напишите пожалуйста почему и Япошки двигатель можно раскрутить до 11 000 об/мин а наш на 6 000 об/мин "на ладан дышит". И наш ломается ЧАЩЕ японца! :( просто убивает то что мы, *ля ,космос покорили а мотоциклы делать не можем :evil: [ |
|
Да просто никому это (мотостроение) ненадо, контроля нет никакого, а образцы НОВЫХ моделей - а-ля 50-е.
обидно за наших....
мне кажется что даже если мы вдруг и начнём делать хорошие мотоциклы то несможем саперничать с монстрами мотопрома так как всениши давно поделены и унас ниша мототехники для тех кто хочет поеб...тся.а раскрутить неможем потамушто в год когда немци разработали наш будущий урал японци тоже нетакуж сильно движки крутили.
kit112, извини меня конечно, я-дурак не понимаю, чисто технически почему японец
при обЪёме двига 600 идет 260 а наш 650-750 только 120-150?
Да они рядные, да " на цепи" , у них топливный впрыск, но это не в какие ворота не лезет!!!
зато коляску по болотам таскает.....
ты попробуй на 12000оборотах да по болоту ..... да с коляской ..... в которой 5 мешков картошки да и тёща с женой ....
skotch, вопрос твой хороший и важный. Но для начала тебе надо было бы ознакомиться с теорией дивгателей. А она, вкратце, вот о чем говорит:
двигатель урала, оппозитный двухцилиндровый, с НИЖНИМ положением распредвала. Привод клапанов осуществляется штангами, которые вместе с толкателями и коромыслами создают достаточно инертную систему, вынужденную совершать возвратно-поступательные движения. Такая конструкция хороша для невысоких оборотов, но хорошо раскрутиться она не может в силу вполне очевидных причин. Насколько мне известно, лучшие образцы нижневальных моторов не крутятся выше 7.5-8 тыщ. А мощность - это, по большому счету, произведение крутящего момента на обороты. Другими словами, взять два мотора, которые выдвют по 50 н*м, но один крутится до 6 тыс, а второй до 12 - так у второго максимальная мощность будет вдвое выше, чем у первого (это сильно упрощено, реально в жизни всё сложнее, но как пример - покатит). За максимальную скорость отвечает именно максимальная мощность - поэтому-то и гоняют высокооборотные моторы быстрее, чем низкооборотные (опять же, идеализированно).
Соответственно, чтобы увеличить максимальную скорость, нужно увеличить максимальную мощность. Сделать это можно либо увеличением крутящего момента (как делают харлей-давидзоны, регулярно увеличивая кубатуру), либо увеличением оборотов, как делают иппонцы. Увеличить обороты можно, перейдя на схему с верхним распредвалом, а то и с двумя, чтобы отказаться не только от штанг, но и от коромысел, и тем самым резко уменьшить массу возвратно-поступательно двигающихся частей. А рядная схема двигателя как раз идеально подходит для осуществления схемы OHC или DOHC. На двухцилиндровом оппозите такую схему реализовать довольно сложно и дорого, поэтому даже в БМВ её не используют. Но тем не менее такие моторы были в СССР еще в начале 60х, когда поллитровый оппозит с коляской, имея по два распредвала в каждой голове, ездил 170 кмч, и был вполне на мировом техническом уровне.
С тех пор развитие собственных мотоциклов стало никому не нужным, но это уже совсем другая история...
Я ответил на твой вопрос?
А по поводу надежности - всё зависит от того, в каких руках мотоцикл находистя и как обслуживается. Я знаю уралы, которые многие тыщи проходят без ремонта, а есть новые иппонцы или дукати, которые через месяц привозят в сервис с проблемами. Всё от рук зависит.
[quote:393de3a489="ВасяПЗ"]skotch, А рядная схема двигателя как раз идеально подходит для осуществления схемы OHC или DOHC. На двухцилиндровом оппозите такую схему реализовать довольно сложно и дорого, поэтому даже в БМВ её не используют.
Да ладно, не используют. Последнее поколение баварских оппозитов разве не верхневальные?