Трещина в картере | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Трещина в картере

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Народ, подскажите что делать, может кто сталкивался.
Кароче масло подтекает и похоже где то в районе шпильки на которой крепится двигатель, такое ощущение , что там трещина образовалась, а может и была давно. Естевственно с наружи не видно, двигатель еще не разбирал, жду зиму. Заранее хочу поинтересоваться о возможностях устранения данной проблемы.

Echo's picture

Как вариант трещина лечится сваркой аргоном. Если место не очень ответственное то можно залить смолой эпоксидной с алюминивой стружкой в качестве наполнителя. Если трещина в районе шпильки то искать, варить, сверлить, резать новую резьбу. Хотя возможно у тебя подтекает в районе маслосливной трубки. Мот то хоть какой ?

мот, Урал 103-10. шпилька про которую я говарю, это такая здоровая, вообще их две, снизу картера, и вот похоже что именно от туда и бежит. Одна особенность - когда он стоит из него ни чо не капает, посте того как он поработает, и не важно сколько времени, с него (уже с заглушенного) выливается грам 30-50 масла. Аргона в городе нет, Так что этот вариант автоматически переходит на саааамый крайний случай.

ИМХО разбирать полюбому прийдётся, разбираться что, откуда и как...

Варить не обоязательно, можно и заплаткой из "холодной сварки" если место трещины не "играет"

Messer's picture

Аргон по-любому.
Холодная сварка и поксипол - походный вариант, надолго его не хватает. Проверено.

Echo's picture

batyr, Это случаем не те шпильки что двигатель держат ?

Messer, прав надо варить. Жвачка и поксипол походный вариант.

Тема что - то регулярно появляться стала. У тебя мот не 1992гв.?
Еще походный вариант: между движкой и рамой на шпильку одевается ИЖевский конический сальник (то ли от вилки, то ли от генератора). В связи с отсутствием аргона я так пол - сезона отъездил без проблем.

MurzuL's picture

у меня 92 гв тоже была проблема с некачественным литьем, образовавшуюся трещину залечили аргоном...

да, помоему 92 года. блин проблема. аргона то нет, а если снять двиг, а потом прежде чем ставить его на место, в это отверстие куда шпилька заходит вылить пару, тройку тюбиков герметика, запихнуть шлильку и затянуть пока герметик не высох?
может это поможет?

RUmata's picture

batyr, аргонщики тебя ждут.
остальное - от лукавого

Echo's picture

batyr, Как временная мера - использование лыжной палки с необходимым диаметром и эпоксидной смолы с алюминивой пудрой. Но это опять же временная мера. Герметик спасет но не надолго.

Dolphin's picture

Наскока я знаю лечится такая проблема завтуливанием алюминивой лыжной палки, спроси у Micronа он помеому так делал.

Udavski's picture

Блин. У меня такая же проблемма :( Подтекает из передней шпильки. Так не охота только из-за этого двиг разбирать...... Если воткнуть тонкую алюминиевую трубку, шпилька-то войдет?

Laford's picture

Смаря, какая трубка! )) Обныкновенная
лыжная палка подходит на ура.

ладно, все понял, спасибо. как ляжет снег, начну разбирать. а там поглядим.

Aleks_chel's picture

[quote:6ea0e19834="batyr"]Одна особенность - когда он стоит из него ни чо не капает, посте того как он поработает, и не важно сколько времени, с него (уже с заглушенного) выливается грам 30-50 масла.


слушай дядь, а у тя случайно не с сальника КВ бежит, а? ведь если трещина в картере, то масло бежало-бы нонстоп! с какой шпилки бежит? с той, которая ближе к коробасу?

Я тоже задумывался над подобным нонсенсом- стоит ровно, работает/едет, не течет, на боковую подножку завалишь и пошло... Возникает ощущение, что трещина/потертость где - то слева чуть выше уровня масла, поэтому и проявляется при наклоне, когда масло перетекает

я тоже подумывал на счет сальника, но в том районе не мокнет, мокнет где то под задней шпилькой (блин а задняя ведь через картер не проходит, что то я похоже торможу.). Седня протру весь и попробую более точно поглядеть.

Викинг's picture

batyr, если в районе задней, то это вполне могло сальник КВ пробить. И из-под маховика течет, там на месте стыка двигателя и кпп такое дренажное отверстие имеется, через него вытекает и уже капает на землю...

Aleks_chel's picture

batyr, во во...глянь ка...

Udavski's picture

batyr, Вобщем, текло у тебя, скорее всего из-за того же, что и у меня.... У меня Урал М67 мот 76-го года выпуска. Как оказалось, в отверстие передней шпильки засунута алюминиевая трубка, при чем на концах вокруг нее стояли толстые резиновые прокладки, вокруг которых она была развальцована. Ощущение, что все было сделано еще на заводе, так как в картере на концах трубки специально высверлен больший диаметр под прокладку и развальцовку...... Вот ее остатки:

И вот что с ней стало:

Не понятно только одно - зачем вообще отверстие под шпильку было сопряжено с полостью картера?
Или это глюки так устраняли?

Udavski's picture

batyr, А мчалось масло резвее после работы двигла, из-за того, что, от нагрева, просто разжижалось....

Kuz_Biker's picture

Udavski, +1 Была у меня такая проблема, долго не мог понять откуда бежит, оказалось, бежало между втулкой и картером в отверстии передней несущей шпильки. Решил проблему просто: вытащил шпильку, намазал герметиком втулку по окружности, вставил шпильку, притянул двиг к раме. Сезон отъездил без проблем.

Udavski's picture

Да вот сдается мне, что герметик - это как-то ненадежно. Чуть случайно шпильку провернешь и сорвет его. Я запрессовал железную трубку 16Х13. Очень туго вошла. В этом сезоне поглядим - поможет ли...

Если нема аргона лепи холодной сваркой держать должно! У нас на работе лопнул поддон картера на шкоде залепили холодной, держит!!!

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах