Что лучше К65Т, К68У, К68Т Пекари для Днепр11? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Что лучше К65Т, К68У, К68Т Пекари для Днепр11?

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Вопрос для знающих людей.
У меня на Днепр11 стоят 302 карбы отрегулировать их не могу из за их неисправимого износа, решил купить новые.
Понял что у меня в городе (Одесса) в магазине продают какието залипухи а не Пекари. Так вот хочу заказать с сайта: http://www.tdpekar.ru Пекари только вот один вопрос, какие взять есть К65Т с прямоугольным дросселем, диаметыр дефузора 26 мм, пропускная способность топливного жиклёра 165 мл/мин. Потом есть К68У с цылиндрическим дросселем, диаметыр дефузора 28 мм, пропускная способность топливного жиклёра 190 мл/мин. И есть К68Т с цылиндрическим дросселем, диаметыр дефузора 28 мм, пропускная способность топливного жиклёра 220 мл/мин.
На сайте написано что 65-й идёт на Днепр11, а 68-е на Уралы.
Из опыта у меня когда-то на Днепре стояли К68 и наверное с индексом У. и ездили они хуже чем старые К65 непомню с каким индексом. Так вот не мала ли пропускная способность К65Т Пекарь так как мне даже К68У нехватало. Может имеет смысл взять К68Т. Я так понимаю что К68Т идут под новые Урали обёмом 750 кубиков. Но раньше я также ставил К301 на Днепр11 и моцу это не вредило, вредило моему кошельку так как жрал он бензинчик как бобик, но зато очущение супер при троганьи с места на третей передаче с коляской моц буксовал.
Так вот может всё таки заказать К68Т темболее что расход меня не сильно беспокоит.

Laford's picture

к 65т, к68у - уралы, днепры 650см3
к68т - уралы, днепры 750см3

68 легче строятся, мягче ход дросселя.

а поршневая у тебя в каком состоянии?
мож родного карба уже не хватает на бензин?

[quote:453199f304="Laford"]а поршневая у тебя в каком состоянии? мож родного карба уже не хватает на бензин?


Я не знаю что там с поршневой я его только недавно купил, но мотор новый, компресия вроде тоже в норме во всяком случае кик ногой я еле кручу.

Долго мучался, что взять на своего касира, 68У или 68Т. Взял все-таки 68У и об этом не жалею. Пропускной способности хватает с лихвой. Не знаю точно, как на 750 кубовый днепр, а у меня газ не открывается больше 2/3 (точнее сам не открываю), т.к. двигло идет в разнос (жалко касика так насиловать)

[quote:6c0ba7fe0d="geostim"]Взял все-таки 68У и об этом не жалею.

Спасибо за ответ. Но мне кажется у касика вроде на тысячу оборотов меньше. Может по этому и хватает

Andy_Bad Вт, 25/09/2007 - 10:32
Andy_Bad's picture

К-68Т для верхнеклапанного 750-кубового мотора. Днепров с таким мотором не было.

У 65Т меньший диаметр диффузора - создается большее разряжение - достаточно меньшего жиклера.

У 68У (для 650 куб. верхнеклапанника - Днепр, Урал) - больший диффузор, разряжение в нем меньше - стоит больший жиклер.

Для К-750, ИМХО, нужен К-68У, но нужно уменьшить главный топливний жиклер до 155 (или поставить жиклер от 65Т - там он 165).

пешеход Вт, 25/09/2007 - 11:44

[quote:16d742aed3="Andy_Bad"]У 65Т меньший диаметр диффузора


А почему тогда пишут на сайте производителя, что там и там 28 мм диаметыр дифузора
[quote:16d742aed3="Andy_Bad"]У 68У (для 650 куб. верхнеклапанника - Днепр, Урал) - больший диффузор,

То же самое

Andy_Bad Вт, 25/09/2007 - 12:11
Andy_Bad's picture

Ты ж сам пишешь в первом сообщении:
65Т - диаметр диффузора 26 мм - 165 жиклер
68У/Т - диффузор 28 мм - жиклер 190/220

пешеход Вт, 25/09/2007 - 17:05

[quote:06bac680a7="Andy_Bad"]Ты ж сам пишешь в первом сообщении:


Да точно, извиния я что-то не допонял. Хорошо тогда у меня появился вопрос , а зачем вопще разные дифузоры, нельзя ли просто менять топливные жиклёры и унифицировать карбы таким образом?

Andy_Bad Ср, 26/09/2007 - 11:56
Andy_Bad's picture

В наших карбах диффузор - заведует лехкостью "дыхания". Т.е. на высоких оборотах больший диффузор не будет душить мотор. С другой стороны - меньший диффузор лучче работает на малых/средних оборотах.

Да, никто не запрещает менять жиклеры. Меняй - хоть заменяйся. Тока по мотору смотреть надо. Чтоб и не богатил, и не беднил карб. Потому как и то, и другое - вред.

пешеход Пн, 01/10/2007 - 10:20

[quote:7d7e486273="Lokuz"]Есть важная штука в Карбюраторах, гдето уже осуждалась такая статейка, так вот на К 63 есть 3 отверстия со стороны входа воздушного патрубка бва по бокам и один посредине вот этот что посредине не мало важная штучка он соединяется с эмульсионной трубкой при открытии заслонки через него как бы выдувает бензин из эмульсионной трубки это очень влияет на набор оборотов и приеместость мотоцикла, Я уже протормозил и купил VDC 03Y без этого отверстия этот карб какбы для уралов и днепров но есть такой же только для ижа в нем больше дифузор и есть это отверстие так вот лучше его взять

Что-то я не допонял. В к68т есть это отверстие или нет, и как оно влияет на работу. Кортексы я не хочу брать, такое ощущение что они делались топором. Короче с виду качество ужасное. Даже если там и есть дополнительное отверстие, я всё равно их не буду брать.

ksvserega Пн, 01/10/2007 - 11:15
ksvserega's picture

mariarti, или на левак нарвался, или уже сами харьковчане стали говно делать. Я покупал 2 года назад - качество отличное, даже не ожидал что наши могут такое делать. И работают нормально

пешеход Пн, 01/10/2007 - 12:38

[quote:4f968f2119="ksvserega"]mariarti, или на левак нарвался, или уже сами харьковчане стали говно делать. Я покупал 2 года назад - качество отличное, даже не ожидал что наши могут такое делать. И работают нормально


Не знаю левак ли это коробка была пластмасовая инструкция была страничек на 6. Даже нашёл в инструкции, пропускную главного жиклёра (190). Короче на левак не похоже. Но качество ужасное 270 грн. пара.

пешеход Пн, 01/10/2007 - 12:45

А кто что знает про карбы Dellorto PHBH 27 AS. Они в магазине Восход в Одессе стоят в месте запчастей для Днепр. Стоят не помню сколько что-то до 300 грн. но они без переходников под две шпильки, короче у них не фланец а просто круглый выход. Я так понимаю нужно какие-то переходники. И там в месте где должны быть обогатители пустые отверстия. Может они заглушены, а может и нет. Так что мне как то стрёмно их брать. И да ещё они без ускорительного насоса. Так хто что может про это всё сказать.

пешеход Вс, 07/02/2010 - 20:30

фигасє цени у вас я к68у брал за 199грн инструкции не било но работают отлично

пешеход Ср, 03/03/2010 - 04:02

мне достались эти самые делорто, нульцевые, с переходниками, тянут они слабо(((( и вобще с мотоциклом за 2 дня эксплуатации начались неприятности - при вкручивании ручки газа до определенного момента начинает глохнуть, стоит чуть отпустить газ - нормально, иной раз даж тронутса с места сложно...
так что думаю взять к-68у на заводе в Киеве.

джей Ср, 03/03/2010 - 06:05
джей's picture

Да.... Теме то, госспода, уже три года почти. :)mariarti, небось уже давно японца приобрел :)

пешеход Ср, 03/03/2010 - 17:42

все могло изменицо кроме кач-ва карбонов;)
кстате, ктото еще натыкался на эти самые деллорто??

Messer Ср, 03/03/2010 - 18:03
Messer's picture

Дрон, некропостер.

У меня товарищ ездил с DellOrto, переменного разряжения.
Вроде проблем не было.
Твои карбюраторы, судя по симптомам, тоже не CV, так как беднят при открытии газа.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах