Что лучше К65Т, К68У, К68Т Пекари для Днепр11?
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
19-09-07 22:48
|
|
Вопрос для знающих людей. |
|
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
19-09-07 22:48
|
|
Вопрос для знающих людей. |
|
Долго мучался, что взять на своего касира, 68У или 68Т. Взял все-таки 68У и об этом не жалею. Пропускной способности хватает с лихвой. Не знаю точно, как на 750 кубовый днепр, а у меня газ не открывается больше 2/3 (точнее сам не открываю), т.к. двигло идет в разнос (жалко касика так насиловать)
[quote:6c0ba7fe0d="geostim"]Взял все-таки 68У и об этом не жалею.
К-68Т для верхнеклапанного 750-кубового мотора. Днепров с таким мотором не было.
У 65Т меньший диаметр диффузора - создается большее разряжение - достаточно меньшего жиклера.
У 68У (для 650 куб. верхнеклапанника - Днепр, Урал) - больший диффузор, разряжение в нем меньше - стоит больший жиклер.
Для К-750, ИМХО, нужен К-68У, но нужно уменьшить главный топливний жиклер до 155 (или поставить жиклер от 65Т - там он 165).
[quote:16d742aed3="Andy_Bad"]У 65Т меньший диаметр диффузора
Ты ж сам пишешь в первом сообщении:
65Т - диаметр диффузора 26 мм - 165 жиклер
68У/Т - диффузор 28 мм - жиклер 190/220
[quote:06bac680a7="Andy_Bad"]Ты ж сам пишешь в первом сообщении:
В наших карбах диффузор - заведует лехкостью "дыхания". Т.е. на высоких оборотах больший диффузор не будет душить мотор. С другой стороны - меньший диффузор лучче работает на малых/средних оборотах.
Да, никто не запрещает менять жиклеры. Меняй - хоть заменяйся. Тока по мотору смотреть надо. Чтоб и не богатил, и не беднил карб. Потому как и то, и другое - вред.
[quote:7d7e486273="Lokuz"]Есть важная штука в Карбюраторах, гдето уже осуждалась такая статейка, так вот на К 63 есть 3 отверстия со стороны входа воздушного патрубка бва по бокам и один посредине вот этот что посредине не мало важная штучка он соединяется с эмульсионной трубкой при открытии заслонки через него как бы выдувает бензин из эмульсионной трубки это очень влияет на набор оборотов и приеместость мотоцикла, Я уже протормозил и купил VDC 03Y без этого отверстия этот карб какбы для уралов и днепров но есть такой же только для ижа в нем больше дифузор и есть это отверстие так вот лучше его взять
Что-то я не допонял. В к68т есть это отверстие или нет, и как оно влияет на работу. Кортексы я не хочу брать, такое ощущение что они делались топором. Короче с виду качество ужасное. Даже если там и есть дополнительное отверстие, я всё равно их не буду брать.
mariarti, или на левак нарвался, или уже сами харьковчане стали говно делать. Я покупал 2 года назад - качество отличное, даже не ожидал что наши могут такое делать. И работают нормально
[quote:4f968f2119="ksvserega"]mariarti, или на левак нарвался, или уже сами харьковчане стали говно делать. Я покупал 2 года назад - качество отличное, даже не ожидал что наши могут такое делать. И работают нормально
А кто что знает про карбы Dellorto PHBH 27 AS. Они в магазине Восход в Одессе стоят в месте запчастей для Днепр. Стоят не помню сколько что-то до 300 грн. но они без переходников под две шпильки, короче у них не фланец а просто круглый выход. Я так понимаю нужно какие-то переходники. И там в месте где должны быть обогатители пустые отверстия. Может они заглушены, а может и нет. Так что мне как то стрёмно их брать. И да ещё они без ускорительного насоса. Так хто что может про это всё сказать.
фигасє цени у вас я к68у брал за 199грн инструкции не било но работают отлично
мне достались эти самые делорто, нульцевые, с переходниками, тянут они слабо(((( и вобще с мотоциклом за 2 дня эксплуатации начались неприятности - при вкручивании ручки газа до определенного момента начинает глохнуть, стоит чуть отпустить газ - нормально, иной раз даж тронутса с места сложно...
так что думаю взять к-68у на заводе в Киеве.
Да.... Теме то, госспода, уже три года почти. :)mariarti, небось уже давно японца приобрел :)
все могло изменицо кроме кач-ва карбонов;)
кстате, ктото еще натыкался на эти самые деллорто??
Дрон, некропостер.
У меня товарищ ездил с DellOrto, переменного разряжения.
Вроде проблем не было.
Твои карбюраторы, судя по симптомам, тоже не CV, так как беднят при открытии газа.
к 65т, к68у - уралы, днепры 650см3
к68т - уралы, днепры 750см3
68 легче строятся, мягче ход дросселя.
а поршневая у тебя в каком состоянии?
мож родного карба уже не хватает на бензин?
[quote:453199f304="Laford"]а поршневая у тебя в каком состоянии? мож родного карба уже не хватает на бензин?
Я не знаю что там с поршневой я его только недавно купил, но мотор новый, компресия вроде тоже в норме во всяком случае кик ногой я еле кручу.