Салидол в редуктор | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Салидол в редуктор

мужчина default
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Владимирская область г.Карабаново

Ответьте пожалуиста на вопрос кто нибудь пробовал забивать мост солидолом.И какие нибудь последствия могут быть?Да и еще сколько грам забивать?

Slonyara's picture

мост убьёшь и все дела!не советую

ФОРТОЧНИК's picture

лучше нигролом...

Troll's picture

Олифой залей!
Сколько можно ерунду спрашивать, тем более такую :twisted:

офф- Troll, про твой случай с олифой ржали с братом долго.
default, думаю расшвыряет его по стенкам и все. а на зубьях не останется.

Troll's picture

Костыль, ты правильно думаешь, а вот default думать ленится.

Messer's picture

Блин, что масло залить лень что ли?
Бред какой.

default's picture

Я вообще-то спрашиваю совета а не на брань напрашивался,потому что,читал где то в конфе что забивают.Для Messer:читай название темы про литол.А масло у меня и так залито.Для Troll:ерунда не ерунда а текущее масло даже из под новых сальников меня задолбало!

Troll's picture

default, ты именно на брань напрашиваешься.
Сальники хреново поставил или подшипники бьют, чудес не бывает, почему у меня не течёт?
Если ты гдето в конфе читал про солидол в мост, то там дальше было написано, что это хрень и убийство техники, ты в картер движка тоже солидолу напихай и в коробку :lol:

Messer's picture

Quote:
ерунда не ерунда а текущее масло даже из под новых сальников меня задолбало!

Головой думать надо.
Если из-под любых сальников бежит, то значит или сапун в пробке засорился (это если Днепровский редуктор), или посадочная поверхность вала кривая, либо выщерблена, либо сальник неровно стоит, либо не так запрессованы.
Собрать нормально редуктор - и будет счастье.
Полдня максимум.

default's picture

Messer, картер новый,вал то же новый без косяков.Масло течет из тонеля ведущей шестерни,сальники новые 2 штуки,тока вчера запресовал.Запресовываю не первый раз,вроде не лабух.Масло залито по мануалу.П.С. Редуктор от урала!

Messer's picture

Посадочные места подшипников соосны?

Солидол - никогда. Он сильно густой, набъется по всем щелям, а с пары трения вытеснит центробежная сила или просто выдавит шестернями... и просто не будет смазываться ничего. Лей трансмиссионку. Или есть такая смазка как центоплекс. Она в меру густая имеет отличные смазочные качества.

Static's picture

У них в замухлюевке наверно все таким вопросом озадачены... быть или не быть?, масло или литол?, сАлидол или олифа?

З.Ы. У меня залита трансмиссионка. ничего не течет.

default, довелось мне разбирать задний мост Днепра найденного в КУРЯТНИКЕ. Внутри моста была какаято смазка типа Литола. От зубьев на шестернях осталось ПОЛОВИНА их толщины. Так что ничего страшного, набивай в задний мост солидол. Пару дней покатаешся и добро пожаловать в курятник (на вечную стоянку).

default's picture

Воля, спасибо,хоть один нормальный ответ получил.Трансмисионка у меня итак залита тока сальник не держет на кардане но он новы!?

default's picture

Static, я же нормально спрашиваю о последствиях солидола в редукторе,а насчет замухлюевки просто нет времени заполнить вечно в гараже!

я вот масла лью раза в 2 больше чем положено по меткам на щупе. И ничего не ссыт (только из под шпилек крепления к маятнику подтекает в день по капле, т.к. резьба там раздолбана в корпусе редуктора). Масло - трансмиссионка.

Наверно я как-то не так сальник поставил...

убийца!!! ЭПОКСИДКУ вместо салидола залей.А лучше книжку по эксплуатации купи!

Vlad183's picture

ну я засовывал в мост консистентную смазку. синтетическую "синюю", которую в болгарки кладут.
работало отлично. правда эксперемент проводил летом (редуктор летом теплый) и смазка получалась несовсем густая. зимой-ХЗ. ездил правда недолго (гдето месяц)
ЗЫ: на транспорте в редукторах так не делают не из-за того, что плохо смазывает, а потому, что сложности с периодической заменой и охлаждение плохое.

Andy_Bad's picture

default, Тот сальник работает по вилке кардана, если я не ошибаюсь. Значит тут два путя: или вилка имеет биение - тут любой сальник потечет. Либо масло идет по шлицам - неплотная посадка, разбитые шлицы на хвостовике шестерни/вилке кардана, не затянут клиновый болт. Лечение в зависимости от диагноза. Либо убрать биение, либо решить проблему с посадкой на шлицы и их состоянием.

default's picture

Andy_Bad, спасибо за подсказку,завтра посмотрю вал и сальники.

Да если хочеш то можно на литр трансмисухи добавить 200 грамм солидола и растопить в ковшике на електроплитке. Тока смешивай чательно. И используй только летом, замой неработает,ну а если зимой не ездиш то ето отличный консервант. я так и в коробку и в редуктор уже три года заливаю и ни сальники ни шестерни пока нелетят, хотя пробег 74 714 споловиной километра.

Мда...
Бутылка нигрола стоит 30 р. Её хватат, даже при частой замене, года на 1.5 - 2. Нах тебе этот солидол...

Vlad183's picture

обычным людям, правильно сказано, ненужно и даже вредно. но так бывает, что нужна надежная, но недолгая работа в любых условиях и в далеке от магазинов.
например работа под водой. воду потом сливаеш, а смазка остается...

Вот, блин, смех смехом, но вот моя ситуация. Я свой мот когда покупал он уже был весь переделаный и от Урала остался практически только двигатель. Заднее колесо Нива на 16", мот собран отлично, не то что некоторые наши кустари делают.
Две недели назад решил сменить масло, полез к сливной пробке а она закрашена так, что по виду не откручивалась никогда. Проблем никаких не было, поэтому раньше туда не лез и не обращал внимания, хрена трогать если мот едет и не выделывается. Так вот, откручиваю верхнюю пробку и моему удивленному взору открывается утрамбованная смазка по консистенции напоминающая именно салидол, колупнул гвоздиком поглубже, тоже самое, завернул крышечку и поехал дальше :).
До этого я на этой волшебной смазке ездил и сейчас благополучно продолжаю ездить.
Откройте мне тайну, если ничего подобного туда совать нельзя, откуда оно там взялось и почему до сих пор работает?

ну вы чываки и гоните, какой салидол? какой никрол? какая трансмисионка? веретенку лить нада веретенку

Troll's picture

Мася, ты инструкцию по эксплуатации УралаДнепра читать пробовал? Видимо если пробовал, то не получилось!

Quote:

Откройте мне тайну, если ничего подобного туда совать нельзя, откуда оно там взялось и почему до сих пор работает?

Centurion, последствия такой работы я видел своими глазами - зубъя съедаются. И редуктор отработает не положенные ему 70-100 тысяч, а раз в десять меньше.

Echo's picture

Centurion, В твоем варианте ты на редукторе сможешь отъездить крайне мало.

Короче вариант один, разбирать нафиг чистить и заливать трансмиссионку.

Но все-таки мот на этой смазке с 2004 года катается и на моря на дальняк ходил. Хотя конечно, если при такой смазке редуктор тысяч 10-12 км может продержаться, то столько он еще не отбегал.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах