Салидол в редуктор
на сайте:
авг-07
нахождение:
Владимирская область г.Карабаново
|
|
19-09-07 22:14
|
|
Ответьте пожалуиста на вопрос кто нибудь пробовал забивать мост солидолом.И какие нибудь последствия могут быть?Да и еще сколько грам забивать? |
|
Messer, картер новый,вал то же новый без косяков.Масло течет из тонеля ведущей шестерни,сальники новые 2 штуки,тока вчера запресовал.Запресовываю не первый раз,вроде не лабух.Масло залито по мануалу.П.С. Редуктор от урала!
Солидол - никогда. Он сильно густой, набъется по всем щелям, а с пары трения вытеснит центробежная сила или просто выдавит шестернями... и просто не будет смазываться ничего. Лей трансмиссионку. Или есть такая смазка как центоплекс. Она в меру густая имеет отличные смазочные качества.
У них в замухлюевке наверно все таким вопросом озадачены... быть или не быть?, масло или литол?, сАлидол или олифа?
З.Ы. У меня залита трансмиссионка. ничего не течет.
default, довелось мне разбирать задний мост Днепра найденного в КУРЯТНИКЕ. Внутри моста была какаято смазка типа Литола. От зубьев на шестернях осталось ПОЛОВИНА их толщины. Так что ничего страшного, набивай в задний мост солидол. Пару дней покатаешся и добро пожаловать в курятник (на вечную стоянку).
Воля, спасибо,хоть один нормальный ответ получил.Трансмисионка у меня итак залита тока сальник не держет на кардане но он новы!?
Static, я же нормально спрашиваю о последствиях солидола в редукторе,а насчет замухлюевки просто нет времени заполнить вечно в гараже!
я вот масла лью раза в 2 больше чем положено по меткам на щупе. И ничего не ссыт (только из под шпилек крепления к маятнику подтекает в день по капле, т.к. резьба там раздолбана в корпусе редуктора). Масло - трансмиссионка.
Наверно я как-то не так сальник поставил...
убийца!!! ЭПОКСИДКУ вместо салидола залей.А лучше книжку по эксплуатации купи!
ну я засовывал в мост консистентную смазку. синтетическую "синюю", которую в болгарки кладут.
работало отлично. правда эксперемент проводил летом (редуктор летом теплый) и смазка получалась несовсем густая. зимой-ХЗ. ездил правда недолго (гдето месяц)
ЗЫ: на транспорте в редукторах так не делают не из-за того, что плохо смазывает, а потому, что сложности с периодической заменой и охлаждение плохое.
default, Тот сальник работает по вилке кардана, если я не ошибаюсь. Значит тут два путя: или вилка имеет биение - тут любой сальник потечет. Либо масло идет по шлицам - неплотная посадка, разбитые шлицы на хвостовике шестерни/вилке кардана, не затянут клиновый болт. Лечение в зависимости от диагноза. Либо убрать биение, либо решить проблему с посадкой на шлицы и их состоянием.
Да если хочеш то можно на литр трансмисухи добавить 200 грамм солидола и растопить в ковшике на електроплитке. Тока смешивай чательно. И используй только летом, замой неработает,ну а если зимой не ездиш то ето отличный консервант. я так и в коробку и в редуктор уже три года заливаю и ни сальники ни шестерни пока нелетят, хотя пробег 74 714 споловиной километра.
Мда...
Бутылка нигрола стоит 30 р. Её хватат, даже при частой замене, года на 1.5 - 2. Нах тебе этот солидол...
обычным людям, правильно сказано, ненужно и даже вредно. но так бывает, что нужна надежная, но недолгая работа в любых условиях и в далеке от магазинов.
например работа под водой. воду потом сливаеш, а смазка остается...
Вот, блин, смех смехом, но вот моя ситуация. Я свой мот когда покупал он уже был весь переделаный и от Урала остался практически только двигатель. Заднее колесо Нива на 16", мот собран отлично, не то что некоторые наши кустари делают.
Две недели назад решил сменить масло, полез к сливной пробке а она закрашена так, что по виду не откручивалась никогда. Проблем никаких не было, поэтому раньше туда не лез и не обращал внимания, хрена трогать если мот едет и не выделывается. Так вот, откручиваю верхнюю пробку и моему удивленному взору открывается утрамбованная смазка по консистенции напоминающая именно салидол, колупнул гвоздиком поглубже, тоже самое, завернул крышечку и поехал дальше :).
До этого я на этой волшебной смазке ездил и сейчас благополучно продолжаю ездить.
Откройте мне тайну, если ничего подобного туда совать нельзя, откуда оно там взялось и почему до сих пор работает?
ну вы чываки и гоните, какой салидол? какой никрол? какая трансмисионка? веретенку лить нада веретенку
Мася, ты инструкцию по эксплуатации УралаДнепра читать пробовал? Видимо если пробовал, то не получилось!
Откройте мне тайну, если ничего подобного туда совать нельзя, откуда оно там взялось и почему до сих пор работает?
Centurion, последствия такой работы я видел своими глазами - зубъя съедаются. И редуктор отработает не положенные ему 70-100 тысяч, а раз в десять меньше.
мост убьёшь и все дела!не советую
лучше нигролом...
Олифой залей!
Сколько можно ерунду спрашивать, тем более такую :twisted:
офф- Troll, про твой случай с олифой ржали с братом долго.
default, думаю расшвыряет его по стенкам и все. а на зубьях не останется.
Костыль, ты правильно думаешь, а вот default думать ленится.
Блин, что масло залить лень что ли?
Бред какой.
Я вообще-то спрашиваю совета а не на брань напрашивался,потому что,читал где то в конфе что забивают.Для Messer:читай название темы про литол.А масло у меня и так залито.Для Troll:ерунда не ерунда а текущее масло даже из под новых сальников меня задолбало!
default, ты именно на брань напрашиваешься.
Сальники хреново поставил или подшипники бьют, чудес не бывает, почему у меня не течёт?
Если ты гдето в конфе читал про солидол в мост, то там дальше было написано, что это хрень и убийство техники, ты в картер движка тоже солидолу напихай и в коробку :lol:
Головой думать надо.
Если из-под любых сальников бежит, то значит или сапун в пробке засорился (это если Днепровский редуктор), или посадочная поверхность вала кривая, либо выщерблена, либо сальник неровно стоит, либо не так запрессованы.
Собрать нормально редуктор - и будет счастье.
Полдня максимум.