Как открутить?
на сайте:
июн-07
нахождение:
Калининград-Fallout!!!+Хабаровск
|
|
17-09-07 22:15
|
|
Хотел поставить девятку всё разобрал кроме одной вещици!(см ниже фото) Никак немогу открутить эту гайку! Ключ нашёл только велосипедный но он и то отрывает куски метала(на фото уже покоцены вырезки), короче промучился часов 4-ре и чё делать не знаю!? Пойти кпить новый картер и по человечески разобрать и поставить на него девятку? Кто сталкивался с таким? Какие методы лечения есть? |
|
Для тех кто на бронетанках: резьба ЛЕВАЯ! То биш откручивается в ту сторону куда правая закручивается.
Так понятно?
ааааааа... жоте, всю тему на башорг можно....
=))))))))))))))))
блин, думал об одном, написл другое, резьба левая и откручивается по часовой
pala4, Батенька убейте себя. Вы все время откручивали гайку не в ту сторону. Попробуйте покрутить в другую. А именно как сказал Griffin,
да, жжоте батенька. а мануал почитать перед тем как кувалду и зубило в руки брать, не пробывали? вот так бывает у истинных опозитчиков- сначала всё раз...ут а потом думать и мануал читать начинают. есть подозрение, что следующий вопрос будет про количество роликов у хвостовика ведущей шестерни :mrgreen:
Когда силы кончились однажды, зажали эту гайку в тиски и стали крутить картер редуктора. Открутилось на удивление легко...
Смотрико! Действительно выкрутилась в другую сторону! :) Тут возник следуший вопрос(не по роликам но близко!) Ролики я собрал а как теперь снять втулку с ведущей шестерни? Онаж помойму на горячую сажалась. Подшибник я еле снял а втулку которая держит ролики не могу!
Сфоткать забыл но щас нарисую.
П.С. В книге небыло написано в какую сторону крутить, а я всё по книге делаю!!
pala4, А никак ты ее не снимешь. Как вариант только сходить на рынок и купить втулку. Потому как я не сталкивался еще с людьми которые бы умудрились ее снять. А можешь заодно весь подшипник купить игольчатый.
Я снимал. Снимал 2 раза. Геморройно, но можно. Снимал зубилом. Аккуратно, да так, что и не запорол даже. С другом снимали на его - так и не сняли. Но мы куда-то спешили... То есть, терпение и труд, всех перепрут!
Big_BooM, Если очень постараться то можно и надфилем огого какие штуки сделать. Был как то свидетелем результата работы. Вопрос в том а способен ли г-н pala4, снять его если он даже гайку не в ту сторону крутил ...
2 echo
если покупать втулку, то все равно ж надо старую снимать
pala4, хм... ты внешнюю обойму подшипника из картера моста вытащил?
если да, то не парься, купи новый игольчатый и собирай.
если не вытаскивается - все равно купи новый игольчатый, из него внутренности вытряхивай, втулку - на новую ведущую и собирай.
я так делал... подшипник собрался из двух. вроде работает - не жужжит, не греется, не болтается. может повезло?
AntoniGutslasher, А нафига ее извините за выражения со старого восьмерочного хвостовика снимать ? Человек же осбрался девятку ставить. Значит надо ставить хвостовик от девятки вместе с шестерней второй. RTFM.
если 8-ка идёт в утиль, то можно воспользоваться ножовкой и отделить обойму от шестерни. потом просто выбить оставшийся кусок.
Завтро поеду на рынок, если ничего не найду, придётся резать 8-ку!
Подшибник я еле снял а втулку которая держит ролики не могу!
Отрежь болгаркой, а затем выбей.
Я так делал.
вот фото
а газовый ключ не помогает?
кстати, там еще и резьба левая( против часовой откручивается)
полей все вд40 или "гайковертом" (средство такое для отвинчивания)
газовый ключ
зубило и молоток.
но покупай новую гайку кругулю
газовый ключ
зубило и молоток
Перепробовал! Особено хорошие следы оставляет газовый ключь!
гайковерт дорогой? И помойму его лить некуда там везде сальники!
"кстати, там еще и резьба левая( против часовой откручивается)"- везде так или ты имел виду наоборот?
а часы утебя электронные ? :)