карбюраты"jikov" на оппозитах
на сайте:
авг-07
нахождение:
г.Ростов-на-Дону
|
|
15-09-07 17:20
|
|
Надумал поставить.Поделитесь опытом эксплуатации.Спасибо зарание. |
|
на сайте:
авг-07
нахождение:
г.Ростов-на-Дону
|
|
15-09-07 17:20
|
|
Надумал поставить.Поделитесь опытом эксплуатации.Спасибо зарание. |
|
750-650,ну чо ты паришь?Посмотри на сайте мануал СОЛО,ВОЯЖ,ВОЛК-там описан ентот карб.Его с завода ставили.Люди ставят на свои моторы-большинство довольны.Я вот нарыл один.Сработан он на совесть.К-68-КАКА против этого.А газодинамика-мы с товарищем от ИЖА (по-моему с 32 дырой ) на ДНЕпр-11 поставили инастроили.Бодрее стал на верху,а в низу тупость появилась.Но ехает добре.А ИЖо двухтактный.Так что если по делу говори,а я уже надумал.Сенк.
[quote:d431465160="map2526"]750-650,ну чо ты паришь?
Обижать тебя я не хотел,а если вдруг обидел-прошу нижайше простить меня за жестокое ,,паришь,,.Читать умею.Читаю.А вот ты,паря,где прочитал,что я без настройки жики всунуть решил? И ентот разговор затеял,потому что их доводить надо.А как лучше-выяснится.
A от каких карбов жиклеры подходят на иковы по резьбе,от мото к62-65,или авто?Если вдруг с ними колдовать придется.
Здарова всем! Я ставил на урал ,расточенный под 79,карбы от 638 явы.На резиновые переходники - покупал,результат хороший. Хавать стал меньше ,синхронность лучше,заводится лучше и даже холодный ,никогда не капает хоть кран не закрывай(к65 текли как проститутки)!!! Жиклеры отец немного сам расковырял,Вообщем мы остались давольны!!!
Баян !!! Сколько уже можно про жуковы рассусоливать ? Если они есть - ставить и не есть мозг другим. Если их нет. То может быть стоит поискать, что нить попроще. Тема не раз уже рассусоливалась. Смотреть на 2-3 страницы назад.
БЛ!!!!ЯЯЯЯЯЯЯЯ А все таки что по поводу доводки?? Я поставил с родными жиклерами на 92 главный-жрал просто пипец!!! 72-жрет ! Поменял средний на 55-взял с к-63т с обогатителей, прогнал тупо поверх резьбу необходимого шага.Добился 6л-100км.Но по теоретическим расчетам -много! Исходя из того что Урал без коляски с 8-мостом и 5-передачей ел 5-5.5л100км с К63т .Экспериментирую с Иковскими от 12в Явы на Днепре-9-мост+ 5 передача. Пусть не 4л, но 5л меня вполне бы устроили.Еще заметил предел в скорости , по спидометру разгонял максимум до 125кмч, больше не едет!? Крейсерская 100кмч.Урал разгонял до 145кмч с К63т.Кто нибудь довел Иков на оппозите до ума??Чтоб и ехал и жрал в разумных мерах!?
По жиклерам -
http://old.oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=54382
Доводил не я, а ИМЗ я только ХХ исправил - вернул к штатному (Явскому) образцу
Расход около 6 по городу, разгон нормальный.
pleschner, а где можно взять соответствующие жиклёры? скажи пожуласто.
Мне они достались с карбами, думаю можно поискать на малокубатурной технике типа минск, восход, а еще лучше на разборке.
Бери Кейхин... если уж хочешь импортные...
Чем тебя так привлекли Жыки?
Для AntoniGutslasher:мне нужны простецкие в эксплуатации,но более менее совершенные поилы.К-65 з....ли своей простотой.А на Йковах даже эконостат есть(работать начинает с полдырки),конструкция намного серьезнее защищена от пыли(а я по донским степям гарцую).А Кейхины я только со стороны видел. Поделись, как они рулят?
Для bamper: я в очи не долблюсь. Сам посмотри на фотографии - йковов полно на опозитах.
Всем спасибо за отклик!
Откатал весь сезон на Jikov, отзыв положительный, проблем ни каких не возникало,
Калибры жиклеров не изменял, установил нулевые фильтры, динамика радует, провал минимальный.
P.S. Не бери новые карбы полное Г... , лучше найти живые старые "Явские".
For ChopperTixas:Спасибо.Особо за P.S.
Облез конфу.Нашел в мануале СОЛО карб Жик-2928се,но там только картинка и как регулировать ХХ.Те кто катает моторы с завода с Жиками подскажите где какие жиклеры стоят.В конфе информация противоречивая.И еще-переходная система работает до тех пор пока главная не начинает работать или до полного открытия дросселя???Спасибо.
[quote:908f2c9405="bamper"]жиков расчитан на 175куб.см, а в оппозите 325. несостыковачка! есть ли смысл????
Когда-то ставил явовский карб на лодочный вихрь-30. Пришлось жиклер довольно сильно разворачивать. И от вспенивания бензина в поплавковых камерах не избавился...