Уход за мотоциклом зимой в неотапливаемом гараже | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Уход за мотоциклом зимой в неотапливаемом гараже

оппозитчик AntoniGutslasher
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Измайлово, Семёновская!

Сейчас уже середина сентября, холодает, начинаются дожди, скоро заканчивается сезон. Мотоцикл будет "зимовать" в неотапливаемом гараже. И в связи с этим есть 2 вопроса.

1)Спрашиваю для того чтобы узнать, как часто мне нужно будет бегать в гараж заводить его, и нужно ли это вообще зимой.
Какой "простой" мотоцикла считается допустимым? Т.е. сколько можно максимально держать его в холодное время не заводя и не "пропёрживая" двигатель, и какие могут случиться проблемы если мотоцикл долго не заводить?

2)Для того чтобы завести мотоцикл зимой в минусовую температуру, никаких особых действий выполнять не нужно? Т.е подключил кумулятор, пнул кик и поехали?

Что можете ещё посоветовать, по поводу ухода за байком зимой?...

AntoniGutslasher's picture

не уверен =)

soroka's picture

Ну то что не трогать это точно, только надо его законсервировать. В журнале "За рулём" лет 20 назад эта тема поднималась, попробую что-то вспомнить. Сначала всё отмыть и отрегулировать, все электрические разъёмы почистить и смазать WD. На окрашенные детали нанести полироль (их сейчас полно) на хром соответственно. Вывернуть свечи и в каждый цилиндр грамм по 10 масла и несколько раз провернуть киком, вкрутить свечи назад и не трогать. Желательно впускные патрубки и глушители заткнуть промасленной ветошью и не забыть про неё весной. Ещё можно поставить на центральную подставку, чтобы разгрузить подвеску, и укрыть чехлом. Вот вроде и все премудрости. Добавляйте по опыту.

soroka's picture

Забыл про аккумулятор: довести плотность до нормы, зарядить и отключить от сети. Домой таскать не надо.

AntoniGutslasher's picture

Я поэтому и спросил, нужно ли это вообще зимой (я про заводить) =)
Ты написал что совсем не надо ничего делать, но всё же надо ведь как то подготовить его к зиме.

Пишите ещё чего знаете =)

Я сливаю весь бензин сдергивая соединительную трубку между полубаками; и трубка прочищается и бак сухой всю зиму. А акум.. домой забираю и заряжаю каждый месяц.

Echo's picture

dungeon, Не согласен. Сухой бак ржавеет гораздо быстрее чем полный бензина. Я бы все же рекомендовал аккумулятро снять и отнести домой. Мотик рекомендуется поднять на подствки точнее вывесить все колеса и снизить давление в шинах. А еще можно шины составом обработать что бы от холода не трескалась. А остальное выше написано.

soroka's picture

По аккумулятору: если он вам не нужен зимой-оставьте в гараже, в холоде он сохранится лучше без каких либо отрицательных последствий.

Echo, Просто я сталкивался с такой ситуевиной; когда бенз в полубаке кончается, а из другой половины не перетекает по причине засирания трубки, а когда ее чистить как ни осенью при консервации.
soroka, Аккамулятор нельзя оставлять без работы так долго , он разрядится с необратимыми последствиями. Подними тему : Зарядка аккамулятора там VALET все подробно прописал.Вот ссылочка по теме http://formoto.narod.ru/Konservazia.htm

dungeon, +1 аком должен работать...
AntoniGutslasher, забираеш его домой и балуешся с ним =) тоесть, коротиш лампочками и потом заряжаеш с периодичностью примерно раз в месяц... если аком забыть на зиму то могут осыпаться пластины... не забудь сменить электролит и следи за плотностью...
нащет остального, залей бак до отказа, плесни масла по 50 грамм в каждый котел и проверни кик десяток раз без зажигания и забуть про него до весны, весной смени все масло, блок, короб, главн. передача, ибо за зиму там скопится конденсат а на имульсии мот плохо ся чувствует...

Echo's picture

dungeon, Гм. При обслуживании аккума его рекомендуют разряжать-заряжать даже во время сезона катательного. Не говоря уже про зиму.

Norsu's picture

.... а про карбы все забыли?

Norsu, карбам не нужен спец уход, достаточно просто воздуховод перекрыть, (флажок поднять) =)

Norsu's picture

DENTNT, напрасно ты так думаешь...
Ты в поплавковую камеру давно заглядывал в последний раз?

dimanche's picture

Кстати, тему про содержание байка в зимний период можно и "подвесить", совсем скоро она акутуальной станет, пусть народ тут советы и фигарит

Troll's picture

Norsu, при наличии топливных фильтров там навоза почти нет.

Norsu, раз в год бензинчиком из краскопульта продуваю ине парюсь, есть в миру такое чудо как бензофильтры...=)))

Norsu's picture

Troll, DENTNT
Всё! записываю вас в "святые"!!! без базару!

Святой Troll
Святой DENTNT
Аминь!!!

Святые, демоны, вы меня простите, что уродствую, НО,
45 Уралов. У всех Кейхины. У всех по фильтру на каждый карб (топливный), в заводском исполнении.
У кого по Весне не вскрою камеру, песок и вода.
Это туда Господь нассал? ... и значит это
свято и не стоит туда залезать? Или где?

Quote:
раз в год бензинчиком из краскопульта продуваю ине парюсь

DENTNT, так вот и я по ОСЕНИ их вскрываю, промываю весь срачь и не праюсь по Весне...

Norsu's picture

Troll, DENTNT
Всё! записываю вас в "святые"!!! без базару!

Святой Troll
Святой DENTNT
Аминь!!!

Святые, демоны, вы меня простите, что уродствую, НО,
45 Уралов. У всех Кейхины. У всех по фильтру на каждый карб (топливный), в заводском исполнении.
У кого по Весне не вскрою камеру, песок и вода.
Это туда Господь нассал? ... и значит это
свято и не стоит туда залезать? Или где?

Quote:
раз в год бензинчиком из краскопульта продуваю ине парюсь

DENTNT, так вот и я по ОСЕНИ их вскрываю, промываю весь срачь и не парюсь по Весне...

Troll's picture

Ну вода понятно, это конденсат, а вот песок то откуда?
У вас в чухляшке бензин вроде поприличней чем в России.

Norsu's picture

Quote:
Ну вода понятно, это конденсат

Troll,И што? после таких понятий карбы не следует проверять?
Песок. Сам удивляюсь... Может они в Сахаре катаются, или в Каракумах?
:-)

Troll Сб, 15/09/2007 - 04:00
Troll's picture

Norsu, а я разве говорил что не надо?

AntoniGutslasher Сб, 15/09/2007 - 21:38
AntoniGutslasher's picture

Парни, спасибо за ценные наставления, в общем все ясно, топливные фильтры я, как человек, уважающий свой байк, имею :)
Что за консервационный состав для хрома? Кто какой юзает?

Всплыл ещё один геморой...
Судя по всему разрядился кумулятор... Фара не горит, только светодиодик под спидометром сиротливо зеленеет... ясен хрен сел кумуль...
С толкача не завели ни хрена, всетаки машина тяжелая , 260 кг, а дедушка толкун старый :) . так вот...
Оправдаюсь сразу за возможно баянистый вопрос - пишу с телефона сейчас, поиск сжирает оч много траффика.
Вообщем - у меня кумулятор - 6мтс-9. Курский. Выдает 12 вольт и 9 ампер.
Читал инструкцию что ток нужно выставлять 10 процентов от выходного тока на кумуляторе - т.е. в моем случае 1 ампер. так?
Я просто никогда не заряжал еще, у друга чисто на ямахе катался эндурной.
..
>>смени все масло, блок, короб, главн.
Блок это чо? Для двигателя? чт же ты чайнегу на фене пишеш :)

пешеход Сб, 15/09/2007 - 21:48

(>>смени все масло, блок, короб, главн.
Блок это чо? Для двигателя?)
все имеющееся масло...(блок- картер двигла)
консервируй хром солидолом, отражающие поверхности хорошо собирают воду( соберешся в пустыню прихвати фальгу =)))
крашенные поверхности просто помой и высуши... и ВСЕ...

пешеход Сб, 15/09/2007 - 22:35

да ставишь на 1 ампер и часов на 8 -12 оставляешь заряжаться пока не начнет активно газ выделятся. При этом проверь уровень электролита и его плотность.

Troll Сб, 15/09/2007 - 22:36
Troll's picture

Заряжаю аккум обычной автомобильной зарядкой, которая типо сама ток необходимый определяет. Нареканий пока нет, аккум при зарядке не кипит, значит ток нормальный.

Digital-Fox Вс, 16/09/2007 - 19:18
Digital-Fox's picture

Troll, +1.

Professor Ср, 21/09/2011 - 20:17
Professor's picture

Вот оно и проявилось, наконец - преимущество наших, пацаны, оппозитных байков над всеми остальными! Пишу исключительно по личному опыту: прошлой осенью купил ИМЗ 8.103-10 1994 года выпуска. Он 16 лет стоял в условно сухом деревянном гараже на окраине маленького уральского города. На сегодня я накатал на нем две тысячи км, родная резина до сих пор в заводских пупырышках, целки в карбюраторах, местами нахожу не оттертый мною после покупки черный лак на деталях. Прада аккумулятор новый - аж 2003 года!

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах