Не могу настроить один карб К-68
на сайте:
сен-07
нахождение:
г. Жуковский
|
|
13-09-07 22:01
|
|
Вообщем поменял распылитель и иглу на обоих карбах. Сейчас стоит распылитель с диаметром 2,66 мм. ПОсле этого один котёл перестал тянуть. Перемещение иглы вверх - вниз результатов не даёт. Другой котёл офигенно перетягивает этот больной. При регулировке ХХ по ИКС регулируется нормально. Чуть прибавляешь обороты - бедная смесь - синее пламя, котёл захлёбывается. Чё за паранойя? Зажигание железно нормальное. Думал подсос воздуха - полил бензином на головку, на соединение карбюратора - при этом обороты не прибавились. Компрессию не мерил, но по ощущениям одинаковая с другим рабочим котлом. Корифеи откликнетесь. А то я наверное эти карбы распотрошу скоро... :( |
|
Сегодня испытал Днепра с промытым карбом.
Да, работа стала равномернее, я бы даже сказал, что цилиндры работают и греются равномерно, что не может не радовать!
А максималка оказалась около 110 - совсем не гут, и динамика разгона не впечатляет.
Нагар на свечах симпатичный- светло коричневый.
Буду смотреть зажигание, возможно там проблема зарылась.
Я вчера завел свой, заменив свечи и не снимая карб стал брызгать в него жидкость для промывки карбов - помогло карб заработал. Но всё-тки надо будет его разобрать ещё раз хорошенько промыть, продуть. Времени вечно нет!! :(((
anreems2,
и динамика разгона не впечатляет.
koren, харакири никто не оценит.
Попробуй карбы местами поменять.
А у тебя оба золотника срезами к воздухану стоят?!?! Проверь! Или у тебя оба золотника правые/левые???
Да, оба дросселя срезами стоят к воздухану. По другому их не воткнёшь - там шпинёк на корпусе карба и паз на дросселе. Насчёт местами карбы поменять можно попробывать.
koren, по-другому воткнуть можно! Если правый золотник - в левый карб, ну или наоборот.
да разбери ты их, почисть, камеру поплавковую проверь.
продуй хлорошо - у меня после этого кэйхины заработали!!!
Перекинул местами карбы. Те же симптомы на другом котле. Виноват карб, падла! Я заметил интересную особенность - если у того карба, который работает нормально поднимать плавно тросик, то он не захлёбываясь поднимает обороты. А вот в больном карбе при попытке поднять плавно тросик, он захлёбывается, хотя если поднять обогатитель начинает нормально реагировать на вытягивания тросика. Такое ощущение, что что0то засорилось. Попробую завтра купить очиститель карбюратора. Залью его, потом разберу и продую. Может поможет?
зы: Хоть обратно распылители с большим диаметром ставь :)). Я худею от К-68.
Кстати,а может быть цвет изоляторов свечей чёрный при правильно отрегулированых карбах, зажигании, свечах, воздухане, отсутствие потребления масла? У кого-нибудь такое было?
koren, в самом начале подъема золотника в основном работает система хх карба. Там ведь есть выходы для топлива и до и после дросселя. Похоже, что засор где-то там. Можно попробовать медной проволокой поковырять...
Нормальный коричневый цвет изоляторов свечей образуется после длительной езды на прогретом моторе.
А после многократных запусков-стопов изоляторы запросто могут закоптиться.
Коллега!!!
Я той же бедой сейчас страдаю, а меня К 63Т. Задолбался уже.
Еще что заметил, по выхлопу - здоровый цилиндр дает равномерный выхлоп бОльшей частоты, причем теплый, а больной с 2 раза меньшей частотой и намного холоднее.
Свечу здравствующего цилиндра даже на холостых забрасывает мало.
Разобрал больной карб, промыл растворителем, скоро буду ставить.
Коллективный разум победит!
Во-во, у меня тоже самое. Да, скорее всего чего-то засралось. Я сначала на распылители грешил, мол меньшего диаметра (хотя номинал), но распылители и иглы и жиклёры в обеих карбах абсолютно одинаковые. Сам мерял свёрлами, штангелем, проливал на стенде. Руки не дошли пока его вскрыть потом отпишу. Ты тоже пиши чё-как.