Зажигание к750: в режиме "позднее" работает 1 цили
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
13-09-07 11:18
|
|
Двигатель новый, заводские настройки трамблера не трогал, снял левую голову, проверил положение поршня в режиме раннее и позднее - все по инструкции. |
|
yuraiu02, зазор в прерывателе увеличь.
И личку заполни.
Хорошо посмотрю, только помню что когда на левому цилиндру зажигание проверял зазор смотрел - нормальный. Или для правого зазор отдельно выставлять (не до конца понимаю устройство прерывателя).
А за личку и так сойдет, живу в Курске - это недалеко от Замухлюевки.
yuraiu02, зазор смотри на обоих и в позднем положении. Криво там часто бывает при повороте копуса прерывателя. Штамповка, однака.
А про личку и Курск ты зря.
Курчанин, а где ж ты ухитрился оторвать НОВЫЙ двиг от К-750???
Из каких закромов Родины такая редкость?
ЗЫ: Плиз, напиши сюда инструкцию, по которой ты выставлял зажигу, т.к. у некоторых особо продвинутых товарисчей, типа этих: http://www.oppozit.com/details.php?article_code=56 дико неправильна инструкция по регулировке зажигания.
Я б за такие инстукции привязывал бы аффтара за йайца к спортбайку на светофоре!
Лампочка, понимаешь, загоряться должна!
Посадить бы такого грамотея за касик, и заставить выставить зажигу, чтобы лампочка ЗАГОРАЛАСЬ на позднем в 2 мм от ВМТ. И бить нагайкой, смоченной в рассоле, за каждые 5 минут задержки...
В общем смотри...
1. на касике опережение зажигания вещь весьма специфическая... туда-сюда пару градусов - никто не заметит... главное найти положения манетки, при которой двиз заводится лучше всего.
Ну и зазоры на прерываетеле...
Если по одному 0.5 выставил, а на втором меньше , то вот и получается что контакты прерывателя размыкаются ПОЗЖЕ прохождения ВМТ, что даёт красивый огонь из выпуска и фих в КПД.