мужики касяк чё делать?
на сайте:
июн-07
нахождение:
Калининград-Fallout!!!+Хабаровск
|
|
13-09-07 0:00
|
|
Разобрал я цилиндры поставил новые кольца, и собрал... Хотел проверить опережение зажигания(после 2-х тактников привычка) и отреглировать клапана, полез смотреть метки вмт и р а их там нет! Только одна метка, непонятно какая. Чё делать с зажиганием и клапанами? Да кстате какой тепловой зазор выставлять на имз 8 103? |
|
вот метка
pala4, если метка только одна, то скорей всего это ВМТ.
Если метка лажовая, то лови ВМТ проволочкой через свечное отверстие и набивай свою метку.
вмт то я поймаю(вроде оно это и есть, тк вечно оно проскакивает) а как быть с р(зажиганием)
pala4, скино одну головку, совмести метки - увидишь ВМт это или нет, набей свою метку момента зажигания - поршень должен недоходить жо ВМТ примерно на 8,56 мм, штангель тебе поможет.
Если зажигание электронное - то просто выстави ВМТ, а датчик зажигания - тот на котором шкала с метками поставь на +9 градусов.
Dolphin, это если у него уктус, а если оскол, то надо как в контактном по метке.
Troll, на осколе тоже самое.
pala4, крути зажигание на работающем моторе и не парься.
Зазор в клапанах - минимальный чтоб штанги свободно вращались.
Wolkodav, где там шкала с градусами, просто две серповидные прорези и три риски какие то.
Может у меня оскол контрофактный? :lol:
Я клапана без метки регулирую!С началам закрытия впускного-выпускной,С началом открытия выпускного-впускной.Делаю оборот 360о регулирую второй котел!И как сказалМОТОРГОЛОВА, Зазор в клапанах - минимальный чтоб штанги свободно вращались.
З.Ы.Troll, не нормальный у тебя оскол :).
Блин разбирать неохото снова! Только новые прокладки поставил, попробую завести так, зажигание вроде никто не трогал с самого конвеера. А вмт всёткиш проверю.
Что такое "уктус и оскол"
если вы про контактное зажигание то у меня пм302а
еще Troll, как и за скока денег привезли тебе оскол???Интересно сравнить...в предедущем сообщении забыл запятую после не поставить. т.е. нормальный у тебя оскол.:)
ANDRADO, сам знаю что нормальный. Купил его в магазине в мае месяце за 2500 что ли, сейчас уже не помню точно.
мне бсз предлогают за 2500 новую
pala4, мы как раз наоборот про БСЗ
опять с рисками беда: залил я в движок нового масла(2.3 как по книге), проверил своим щупом, а масло гораздо выше изгибов на щупе, засунул днепровский щуп- масло как раз по верхней риске. Я думал что изгибы на ураловком щупе и есть риски, а теперь сомневаюсь... Оставить всё как есть или набивать риски по примеру днепровской?
вот щупы сверху днепр снизу урал
Ну и чё пускал я масло по системе уже сто раз, а уровень гораздо выше, раза этак на два! И чё делать? так и ездить с этим щупом и ждать когда уровень понизится до меток?! А потом клин!!
Владельци уравол у всех такие щупы?
Так чё с уровнем масла делать?
Позавчера масла тоже перелил неслабо. Проехал 200 км за день, разницы не очутил. Ссаться только стал чуть побольше
да, и нех действительно туда какие-то левые щупы пихать...