мужики касяк чё делать? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

мужики касяк чё делать?

оппозитчик pala4
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Калининград-Fallout!!!+Хабаровск

Разобрал я цилиндры поставил новые кольца, и собрал... Хотел проверить опережение зажигания(после 2-х тактников привычка) и отреглировать клапана, полез смотреть метки вмт и р а их там нет! Только одна метка, непонятно какая. Чё делать с зажиганием и клапанами? Да кстате какой тепловой зазор выставлять на имз 8 103?

pala4's picture

вот метка

Troll's picture

pala4, если метка только одна, то скорей всего это ВМТ.

Если метка лажовая, то лови ВМТ проволочкой через свечное отверстие и набивай свою метку.

pala4's picture

вмт то я поймаю(вроде оно это и есть, тк вечно оно проскакивает) а как быть с р(зажиганием)

Dolphin's picture

pala4, скино одну головку, совмести метки - увидишь ВМт это или нет, набей свою метку момента зажигания - поршень должен недоходить жо ВМТ примерно на 8,56 мм, штангель тебе поможет.
Если зажигание электронное - то просто выстави ВМТ, а датчик зажигания - тот на котором шкала с метками поставь на +9 градусов.

Troll's picture

Dolphin, это если у него уктус, а если оскол, то надо как в контактном по метке.

Wolkodav's picture

Troll, на осколе тоже самое.

pala4, крути зажигание на работающем моторе и не парься.
Зазор в клапанах - минимальный чтоб штанги свободно вращались.

Troll's picture

Wolkodav, где там шкала с градусами, просто две серповидные прорези и три риски какие то.
Может у меня оскол контрофактный? :lol:

ФОРТОЧНИК's picture

Я клапана без метки регулирую!С началам закрытия впускного-выпускной,С началом открытия выпускного-впускной.Делаю оборот 360о регулирую второй котел!И как сказалМОТОРГОЛОВА, Зазор в клапанах - минимальный чтоб штанги свободно вращались.
З.Ы.Troll, не нормальный у тебя оскол :).

pala4's picture

Блин разбирать неохото снова! Только новые прокладки поставил, попробую завести так, зажигание вроде никто не трогал с самого конвеера. А вмт всёткиш проверю.
Что такое "уктус и оскол"
если вы про контактное зажигание то у меня пм302а

ФОРТОЧНИК's picture

еще Troll, как и за скока денег привезли тебе оскол???Интересно сравнить...в предедущем сообщении забыл запятую после не поставить. т.е. нормальный у тебя оскол.:)

Troll's picture

ANDRADO, сам знаю что нормальный. Купил его в магазине в мае месяце за 2500 что ли, сейчас уже не помню точно.

pala4's picture

мне бсз предлогают за 2500 новую

ФОРТОЧНИК's picture

pala4, мы как раз наоборот про БСЗ

pala4's picture

опять с рисками беда: залил я в движок нового масла(2.3 как по книге), проверил своим щупом, а масло гораздо выше изгибов на щупе, засунул днепровский щуп- масло как раз по верхней риске. Я думал что изгибы на ураловком щупе и есть риски, а теперь сомневаюсь... Оставить всё как есть или набивать риски по примеру днепровской?
вот щупы сверху днепр снизу урал

pala4's picture

Ну и чё пускал я масло по системе уже сто раз, а уровень гораздо выше, раза этак на два! И чё делать? так и ездить с этим щупом и ждать когда уровень понизится до меток?! А потом клин!!
Владельци уравол у всех такие щупы?

pala4's picture

Так чё с уровнем масла делать?

Позавчера масла тоже перелил неслабо. Проехал 200 км за день, разницы не очутил. Ссаться только стал чуть побольше

да, и нех действительно туда какие-то левые щупы пихать...

User login