Самодельное Электронное зажигание | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Самодельное Электронное зажигание

оппозитчик koren
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: г. Жуковский

Привет! Я вернулся. Меня зачем-то стёрли, нах!
Вообщем по теме: Я уже писал, что сделанное электронное зажигание с синхронизацией от маховика отказывалось нормульно заводиться. Спасибо 750-650 за совет. Я завёл ещё один провод на контроллер с прерывателя и теперь при заводе использую обычный сигнал с контактов, а потом по достижению 1000 об/мин. переключаю на основной датчик. Вообщем скоро всё выложу, уже готовлю pdfы

interceptor's picture

koren, Выкладывай, посмотрим=)

koren, ждем-с. 1000 оборотов - много ИМХО. Я бы где-то 250 заложил... Или у тебя датчик перестает толком работать на низких оборотах? Холла нада...
:evil: Похоже, и постинги твои вытерли. Не расстраивайся - не со зла ИМХО. Лес рубят - щепки летят :roll:

koren's picture

750-650, Сегодня сделал по другому - проще. Завожу, используя сигнал с прерывателя. После этого мот заводится, колено делает 60 оборотов и переключается на датчик с колена. Я правда тут с карбами колдовал на выходных - обеднил слишком смесь сгоряча и на синхронность карбы не отрегулировал поэтому на высоких оборотах захлёбывается.
Достали эти карбы - поставил новые калиброванные распылители и иглы. Старые были больше и игла одна чуть подизносилась. Ну я всё это поставил а иглы как и прежде (у меня очень богатило) полностью опустил. Погорячился наверное.
interceptor, Терпенье, друзья! Как макет выдержит все испытания всё выложу. :)

[quote:7ae6ecd5e7="koren"] Завожу, используя сигнал с прерывателя


И это правильно. Правда, обработка сигнала с контактов тоже не совсем тривиальная проблемка...
И вообще моц со снятым маховичным датчиком должет работать как раньше работал.
Quote:
После этого мот заводится

А критерий того? Я планировал заданный минимум скорости вращения (точнее интервал в сигналах датчика с маховика - типо отсутствия переполнения счетчика).

У тебя датчик в какой фазе вращения маховика дает сигнал?

А с 68-ми карбами я натрахался по самое некуда. Очень тебя понимаю. Хоть они и с голограммой (тоже смешная такая однако), и куплены на Пекаре. И щас не очень доволен. Но смирился пока.

koren Вт, 11/09/2007 - 22:46
koren's picture

750-650, Да я просто беру напрямую сигнал с контакта прерывателя и посылаю на коммутатор когда режим завода. При этом датчик колена работает (втягивается :) ), всё считается по формулам, но коммутатором не управляется. Потом проходит 60 оборотов колена (5-6 с) и коммутатор переключается на управление от датчика колена.

Quote:

А критерий того? Я планировал заданный минимум скорости вращения (точнее интервал в сигналах датчика с маховика - типо отсутствия переполнения счетчика).

У меня критерий - время между 2-мя соседними прерываниями от ДПКВ, что в принципе одно и тоже.
Quote:

И вообще моц со снятым маховичным датчиком должет работать как раньше работал.

:) Так и есть! Просто одеваешь провода на свечи от штатной катушки и подключаешь штатный разъём. :))) И мот поехал без электронного зажигания
Quote:

с 68-ми карбами я натрахался по самое некуда. Очень тебя понимаю.

Мust die! Впрыск - forever rulezzz. У меня без голограмм всяких. Но я скоро кончу! (сделаю их!! :)) )

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах