Густоватый белый дым...
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
09-09-07 15:10
|
|
Моща на месте,винты полностью завернуты(!!!),иглы на верхнем предпоследнем делении.В чем может быть причина? |
|
пешеход Пн, 10/09/2007 - 23:25
Согласен с Арвидас.
Иглы на среднюю канавку или 72мм от дросселя, винты на 1,5оборота(три полуоборота) выкрутить.
Это обязательно!
Если дым останеться - смотреть ЦПГ и направляющие клапанов, уровень масла.
По-моему, маслицо в цилиндры сочится. Кольца мослосъемные в порядке?
если холодный, то возможно конденсат. если всё время идет- масло жрёт.
У моего друга нечто похожее происходит. У него кольца поворачиваются и замки встают в линию.
Во-во а должны под 120 гр. быть, а может не только кольца, а сам цилиндр износился, разбери да промерь цилиндр, заодно и зазоры посмотришь в замках колец и между кольцами и поршнем.
ну если перелить маслица тоже дымит замечательно, а вообще не только кольца но и направляющие клапанов могут быть - у нас было что поллитра на 100 км седал из за убитых направляющих - заменили на вазовские - почти совсем перестал. .
Масляный дым все-таки синеватый, по крайней мере на минералке. На неизношенном и исправном движке бывает из-за перелива, особенно из правого котла.
У меня бывает, когда мот несколько дней простоит, (на боковой подножке с уклоном на левую сторону) после заводки дымит несколько секунд с левой стороны.
Ничего страшного в этом не вижу, а вот если постоянно дымит, надо искать причину пока все масло не скушал.
Dikon,
вот причина.Нельзя полностью закручивать винты.Ты сильно обоготил холостой ход,почитай мануал по регулировке карбов.Винты должны быть выкручены на 1,5-2 оборота