Родная БСЗ урала
на сайте:
авг-05
нахождение:
Кропоткин
|
|
08-09-07 13:50
|
|
Собственно что это такое? ПС. Что то в конфе ничего кокретного не нашёл про БСЗ эту=( |
|
PCDeath Чт, 13/09/2007 - 00:01
VALET, пробовали Тюмень со стндартной катушкой - искра через раз и слабая очень. Взяли катушку от Оскола - искра стабильная, сильная. Поэтому решил, чтол дело в ней.
Quote:
В плане ремонта Тюмень тоже не так плоха.
угу. для тебя - возможно. А непродвинутым электронщикам что делать?
Dolphin,
Quote:
отскань, плз, мне страничку где русским по белому написано, что эта зажигалка имеет автомат УОЗ. или кинь схемку - почитаем и узнаем.
Элиас, не согласный я. Есть автомат. И даже в мануале - зеленой книжке есть схема этого дела.
Типа вот: http://oppozit.ru/article41.html
НЕужто хуже контактов????
interceptor, Это Тюменская БСЗ. В сравнении с механикой есть:
Плюсы - отсутствие трущихся пар, значит, никакого механического износа. Более стабильная и сильная искра, чем на родном контактном.
Минусы - низкая надежность коммутатора, отсутствие автомата опережения, выносной коммутатор (в родне под сиденьем, а там - куда прилепишь), низкая ремонтопригодность для неспециалистов и в полевых условиях, для нормальной работы и мощной искры требуется спец.низкоомная катушка, которую найти почти нереально.
Выбирая между Тюменью и контактом выбрал бы контакт.
Элиас, Ага, спасибо.
А что за катушка ему нужна? Оковская?
Разве с ней не родная стоит, как там её, Б204?
ПС. Тьфу ты, так это оказывается Тюменьская БСЗ=)
лично моё мнение что эта БСЗ лучше контактов во всем кроме ремонто пригодности .недавно словил коратыша сгорел датчик и комутатор обошол все рынки нигде ненашол ни камутатора не датчика пришлось переходить на контакты итог пропала диномика обороты набирает как трактор медлено и неохотно.такшто если хочеш иметь возможность купить запчасти в любом магазине соберай сам из автомобильных
TORIN, Ту же есть как её ремонтировать даже: http://oppozit.ru/article222.html
С моей специальностью это не проблема.
не просто ято не селён в электронике поэтому так и высказываюсь
Это конечно не уктус, но по мне лучше чем кулачки, двиг с ним меньше грееца, динамика разгона лучше и мот заводица лучше. Правда в последнее время чет мне оно мозг ипет, на малых оборотах хреново работает, как газу начинаеш давать пострелевает. Голову уже сломал, не пойму в чем причина.
Bober, зазор больше сделай - ты же фигня была, при разборе выяснилось что рото тупо скребет по датчику ибо кривой. Увеличил зазор - провалы и чихания прекратились.
тюмень.. гм... уж лучше кулачки оставить...
Хе-хе=))))
Понятно, всем спасибо=)))
ПС. В будущем буду менять на БСЗ с опережением от Сарумана.
manowar, а аргументировать?
Dolphin, ИМХО надежность у кулачков выше, им плевать на напряжение 16вольт при сдохшем регуляторе. И вообще, чем проще агрегат, тем реже он ломается и тем легче его починить. Кроме того в Тюменском нет автомата опережения...
Элиас, не согласный я. Есть автомат. И даже в мануале - зеленой книжке есть схема этого дела. А вообще не правильный взгляд - плевать на скочки напряжения- разбирайтесь со своим РР, такого в принципе не должно быть - надо стремиться к лучшему. Я думаю что и Уктус с Дукатти большую напругу не удержат, но это не означает чтои плохие. Хотя согласен, с Тюменью у меня мот тупее стал чем на контактном. Зато радует синхронная искра и отсутсвие необходимости обслуживать.
Элиас, полный бред. Ты перепутал со Старым Осколом. Тюмень работает со стандартной катушкой зажигания, можеш посмотреть в инстркукции на ИМЗ 8-103-10, там расписан вариант с прерывателем и Тюменью.
Да и расположение под седлом не так плохо. Тепловой режим там очень хороший. В плане ремонта Тюмень тоже не так плоха. Единственная засада это если горит трансформатор или в древней версии Тюмени горит ТШ сделанный на базе К119. Лично я много лет ездил на Тюмени и был доволен пока не сгорела К119 которой НЕТ в продаже. Работало с Тюменью лучше чем с прерывателем.