СТ-369 , можно заменить башку (от СТ-362А)
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
06-09-07 13:03
|
|
Предложили СТ-369 по смешной цене но с таким косяком : Подойдет , ли "голова" от Ст-362А (пускач от трактора ? |
|
p_s, По-моему на всез 36...-х головы взаимозаменяемы, разница лишь в расположении втягивающего реле...
Udavski, тот тип сказал , что от запорожца не пойдет (а там , если не ошибаюсь СТ-368) , это и насторожило . Хотя у меня не запорожевский , у мя два пускачевских (СТ-362А) пылятся без дела .
Фото зверя :
И ссылка на него :
http://www.moto.kiev.ua/forum/?trid=saleadd/1179152743638&fp=0&vp=0
С виду один в один , кроме шестерни , а там ХЗ .
p_s, Короче. Тебе главное - направление вращения. Крутишь бендикс с начало в одном направлении, потом в другом. В одном направлении он должен как-бы проворачиваться без движения ротора - оно должно быть ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ, если смотреть на шестерню спереди. Если так - он тебе подходит, а крышку менять..... Не может быть что КРЫШКА с Запора не подойдет... Сам стартер - да, но именно из-за направления вращения....., которое в противоположную сторону.....
p_s, Подробнее, все найдешь здесь:
http://avtocom.com/catalog/group/3708.htm
Udavski, cпасибо . Сегодня привезли , пересыпал , все замечательно подошло . Жужжит )).
Посоветуйте реле для стартера , и сечение проводов :
1.аккум>стартер ;
2.сеть>реле>стартер(тот, что потоньше) .
p_s, Аккум/стартер - я поставил так называемую "косичку". Честно - соотношение напруги и сечения не считал..... но езжу уже сезон.
Сеть/стартерное реле - обычные 0.75мм.
Стартерное реле/втягивающее реле - сечение 2мм.
Стартерное реле - восьмерошное/девятошное. Ставится элементарно, на нем нацарапана схема......
Кнопка китайская, обыкновоенная, по форме на выбор покупателя, куплена на радиорынке, входит в правый переключатель практически идеально.....
О.К. А что за "косичка", впервые слышу?
p_s, Мощьный провод, еще продается с клеммами под аккум. Им автошный аккум подключают к массе..... В ней немерянное количество жил, которые заплетены в косичку. Плохо только то, что продается она без изоляции, так что изолента рулит.....
И учти, что тебе нужен будет очень мощный выключатель массы, 25-ти амперные сдыхают на раз. Долго сам мучался, пока не нешел такую приблуду, в которой тупо болт с ручкой до упора закручиваешь или отпускаешь, вот и весь выключатель. К стати так и называется - "Выключатель массы".
Есть такой выключатель ! Штатный от ГАЗ-53 .
Можно както реализовать выключение фары при запуске стартера ? Или оно того не стоит ?
Можно. Ставь пятиконтактное реле.
На нормальнозамкнутые контакты-фару,
на нормальноразомкнутые - стартер...
Но оно того не стоит...
Laford, а что за реле такое ? Это стартерное пятиконтактное ? Т.е специальное ? Конкретно от какой то тачки ? Может название подскажешь .
И почему не стоит ? Очем я не подозреваю ? Какие минусы у такой схемы ?
p_s, да не..
Это обычное реле (помоему, ближний/дальний на старых тачках).
там не 4 контакта, а 5. два на катушку, как обычно,
а 3 на переключение (одна группа постоянно замкнута).
.........____2
.1___/
.........____ 3
.....__ННН__
...4 ННН 5 Если поискать, можно найти
такое реле на 30-40 ампер - оно вполне подойдет. Тогда на контакты 1-2 вешаешь фару,
а на 1-3 стартер (втягивающее).
Laford, ясно , будем искать . спасибо .