Настройка карбов...
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
04-09-07 23:05
|
|
Разъясните, каким образом настраивать синхронность карбов, если стрелка спидометра скачет. ровно пятьдесят держать никак не получается? |
|
[quote:a283c635f0="Magellan"]Разъясните, каким образом настраивать синхронность карбов, если стрелка спидометра скачет. ровно пятьдесят держать никак не получается?
в общем это дело сразу скажу не простое, никто точно не знает как это делать так вот чтобы хорошо их настроить ты должен быть глубоко религиозным человеком и уповать на высшие силы. я 7 лет езжу и нишиша так и не научился их настраивать, они сами както приперделись и видемо от вибрации болты там повращались на скорости и как то так выставились что вродь нормально стало , тем же путём я и тебе советую пойти.
(у меня картехи)
На слух.
Мотор должен работать ровно, "тух-тух-тух".
Тот цилиндр, который работает "Трдым-трдым-трдым", отстает.
Нужно или его сделать побыстрее, или другой цилиндр притормозить.
Синхронность настроить можно проще. Снимаешь патрубки воздухофильтра, Указательным пальцем левой руки касаешься левого дросселя, пальцем правой руки - правого. В это время твой кореш медленно поворачивает ручку газа. Ты сразу чувствуешь, синхронно дросселя поднимаются или нет. Делаешь, чтобы было синхронно.
Спасибо, попробую по всякому... Только вот один котёл неравномерно как-то работает...
А смесь как выставлять - только по свечам определять?
Состав смеси все равно чуть-чуть различается.
Уровни в камерах чуть разные.
Жиклеры подзасраны чуть-чуть неодинаково.
Потому одна высота подъема дросселя будет соответствовать чуть разным оборотам.
Для того и есть адская технология синхронизации карбюраторов на рабочих режимах по спидометру.
А на холостых - по-любому на слух надо, если тахометра нет.