Реальный расход бензина... | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Реальный расход бензина...

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

..какой он на самом деле,поршня,кольца новые.Вывозил картошку,два крутых подъема.На 73 км ушло 10 литр.Нормально ли это?

Dikon, а картошки-то скока было? Ой, золотая получится...
Может разлил бензу по дороге? :roll:
Дорога-то какого качества?
ИМХО 10л/100км, больше не должно быть, если только не полтонны везешь.

Я типа обкатку поршней ,колец произвожу поэтому делал 4 ходки чтоб сильно не перегружать мот.Грузил гдето по 3 мешка.Ремкомпл. на карбах новые,в чем может быть еще причина?

ни хрена себе обкатка...

Да это понятно..но картофан вывозить срочно вывезти нужно было.Я кстати на каждую головку датчик температуры установил,правый горячее левой на 15-20град.хотя винт полностью закрыт.Карбы К65т,может ли дело в неисправности рычажка(пускового?) и если да возможно ли его жиклер заглушить?

А дорога была далеко не асвальт,каменистая.После ремонта гонял на одиночке(из-за ремонта коляски) было думал все ОК ,и расход и т.д ...да вот с коляской все не так оказалось

Асвальт-читать с буквой Ф

Roman_shvbsk's picture

ну так подьемы, на низких передачах, неровная дорога, потихоньку. конечно может и столько сожрать. ведро на 100 км и ладно. чё точнее-то мерить...

Еслиб я на заправке работал то так бы и мыслил

Езжу в деревню, 8.103.10, с коляской груженый в меру, 135 км туда-обратно, из них без асфальта, расход был 10л. Карбы были К-63. Сейчас купил К-68, кстате по сравнению с К63 день и ночь, мот прет на 50% лучше :) но почему то 10л стало не хватать, теперь около 11л, хотя думал что с новыми карбами расход уменьшится :(

Забыл написать :-) "без асфальта-30км"

Е мое! Ну ответь те же на мой вопрос! Ведь жрет же...винты полностью затянуты а нагар есть.Иглы на последнем делении(верхнем),карбы 65-е

Quote:

правый горячее левой на 15-20град.хотя винт полностью закрыт

поэтому и горячее,то что смесь обеднёная

Только что прочитал ответы на свой вопрос в КАРБЮРАТОРЫ,сейчас на работе,с ночи попробую

"Ведро бензина"-ностальгическая мера измерения,что то из далекой ,армейской молодости

bamper, нифига,по мне к65 лучше
у мну расход небольшой,а про к68 слышал плохое

PelenEN, герой,медаль попроси у президента

Мужики ...из-за металлического звука и дыма сегодня по приезду снял левый горшок...т.е. пока не до перерасхода.Зайдите если что в Двигатель

Парни, а на 140км(из них 30км грунтовка)-11литров, с коляской и одним пассажиром и грузом 50кг, НОРМАЛЬНО?

Quote:

долговечная хромированная круглая заслонка

недолговечная
Quote:

На любых оборотах выдают одинаково качественную смесь

такое только у импортных карбов постоянного разряжения с 2мя заслонками
Quote:

расход 5-6л

у меня расход меньше был одно время,ща мот подъубитый,незнаю сколько кушает но побольше естественно

пешеход Пн, 17/09/2007 - 20:14

Lex88, Цитата:
такое только у импортных карбов постоянного разряжения с 2мя заслонками
Четырёхтактные карбы называются, такие и надо на оппозит ставить!

пешеход Вт, 18/09/2007 - 13:49

ALMAN, называются карбюраторы постоянного разряжения!!!!

Пуповед Вт, 18/09/2007 - 15:23
Пуповед's picture

В руководстве написано - 8 литров... Но мой Урал хавает больше, литров 10. Может съесть и больше! Все зависит от дороги, скорости движения, количества груза и т.д. Можно и сэкономить. Помню,проходил ТО, это надо проехать 50 км(туда и обратно). Заправил 4 литра, думал не хватит на обратном пути залью... Ехал естественно с люлей, один. Туда я мчался 80~90. И назад когда поехал кончились бабки! Подумал, хрен с ним, поехал так. Ехал ну может шисят максимум и хватило! Даже можно сказать осталось еще чуток. Вот, 4 литра на 50 км.
А если прёшь допустим купаться народом в человек 5~6, по неровной дороге (1, 2 иногда 3 передачи), то я думаю расход около 12.
Ну а одиночка. Тут враг экономности - скорость.
Согласен много зависит от карбов, но господа не забывайте о поршневой! Ведь если она изношена, если так можно выразиься, приходиться компенсировать прорыв газов большим количеством топлива. Ручку газа приходиться больше откручивать.

пешеход Пн, 24/09/2007 - 14:25

bamper, http://ifolder.ru/2637105
лови,там очень подробно всё описано,я читаю как книгу))

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах