Один но родной.
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
29-08-07 20:49
|
|
Вопрос любителя к специалистам. Возможно ли установить один карбюратор на Урал, но родной К65 и чем это будет хуже автомобильного. По идее К65 должен справляться с двумя цилиндрами т. к. один карбюратор при работе на один цилиндр четырёхтактного двигателя половину времени перекуривает. Может быть при работе без простоя и работать он будет лучше. |
|
не специалист.
пару дней назад помогал корешку заводить МТ с одним карбюратором от иж планета.(диффузор-32мм.главный жиклер-260.)прежде стоял карб от какой-то малолитражной иномарки,но херово работал на средних оборотах.карбак тот продал.
а на ышаковском вообще тупит....
ИМХО-херня все это.если ставить-то автошный.теория не рулит.
Я, конечно, тот ещё специалист, нокое какие знания есть. Скорее всего, всё получится. Я видел аппарат с "макаковским" карбом. Работает. Но есть и тут подводные камни. Окунёмся в технические подробности.Почему два карба? Чтобы сделать впускной тракт "карб-голова" как можно короче. А при оппозитном расположении цилиндров: два карбюратора, и никакой другой альтернативы. Всё это сделано для облегчения пуска двигла.И всё. Заводиться хуже будет , всего и делов то.
PS. Да, чуть не забыл. Для устойчивой работы движка нужно сделать впускные патрубки от карба к голове одинаковой длины,а значит карб сместится влево.
Дерзай и удачи.
Если не трудно, отмыль о результатах или шестерёнку кинь: у самого такие мысли бродят.
У меня на Днепре стоит один К65, если правильно отрегулировать поплавковую камеру то утром на холодную заводится с первого раза без подсоса, провалов нет, расход стал меньше на литра 4.
Alex-
Не могли бы Вы поподробней описать конструкцию коллектора. Меня интересует место крепления карбюратора.Интересно бы сделать как у ИЖа, с регулировкой подачи смеси в цилиндры.
solic2007, ты имеешь ввиду аццкую шайбу с язычком между карбом и колектором? Все владельцы ижей кого я знаю и я сам ее выкидывали и не жаловались если честно. Если будешь делать проще выдержать одинаковую длину колен, как тебе уже посоветовали. А еще на этом сайте есть две статьи про два аппарата одного автора и на одних и тех же агрегатах. Redbike и greenbike там стоит один карб посмотри фото ясней станет. Плюс к этому поройся в статьях в разделе про карбюраторы и системы питания там такое встречалось.
Ну и в завершение. Тоже задавался такой мыслью, только отказался после разъяснений вот таких
[quote:8e5ce64bc4="ВасяПЗ"]
Карбюраторы - только два! Я не видел НИ ОДНОГО мотоцикла, который бы нормально ездил с одним карбом. Какой бы карб ни был супер-пупер, но чем короче от головы до карба - тем лучше. Пример - любой иппонский карбураторный мот. Ни для кого не секрет, что они экономят везде где могут, но карбы честно ставят на каждый цилиндр отдельно.