Один но родной. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Один но родной.

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Вопрос любителя к специалистам. Возможно ли установить один карбюратор на Урал, но родной К65 и чем это будет хуже автомобильного. По идее К65 должен справляться с двумя цилиндрами т. к. один карбюратор при работе на один цилиндр четырёхтактного двигателя половину времени перекуривает. Может быть при работе без простоя и работать он будет лучше.

не специалист.
пару дней назад помогал корешку заводить МТ с одним карбюратором от иж планета.(диффузор-32мм.главный жиклер-260.)прежде стоял карб от какой-то малолитражной иномарки,но херово работал на средних оборотах.карбак тот продал.
а на ышаковском вообще тупит....
ИМХО-херня все это.если ставить-то автошный.теория не рулит.

Я, конечно, тот ещё специалист, нокое какие знания есть. Скорее всего, всё получится. Я видел аппарат с "макаковским" карбом. Работает. Но есть и тут подводные камни. Окунёмся в технические подробности.Почему два карба? Чтобы сделать впускной тракт "карб-голова" как можно короче. А при оппозитном расположении цилиндров: два карбюратора, и никакой другой альтернативы. Всё это сделано для облегчения пуска двигла.И всё. Заводиться хуже будет , всего и делов то.
PS. Да, чуть не забыл. Для устойчивой работы движка нужно сделать впускные патрубки от карба к голове одинаковой длины,а значит карб сместится влево.
Дерзай и удачи.
Если не трудно, отмыль о результатах или шестерёнку кинь: у самого такие мысли бродят.

Alex-'s picture

У меня на Днепре стоит один К65, если правильно отрегулировать поплавковую камеру то утром на холодную заводится с первого раза без подсоса, провалов нет, расход стал меньше на литра 4.

Alex-
Не могли бы Вы поподробней описать конструкцию коллектора. Меня интересует место крепления карбюратора.Интересно бы сделать как у ИЖа, с регулировкой подачи смеси в цилиндры.

solic2007, ты имеешь ввиду аццкую шайбу с язычком между карбом и колектором? Все владельцы ижей кого я знаю и я сам ее выкидывали и не жаловались если честно. Если будешь делать проще выдержать одинаковую длину колен, как тебе уже посоветовали. А еще на этом сайте есть две статьи про два аппарата одного автора и на одних и тех же агрегатах. Redbike и greenbike там стоит один карб посмотри фото ясней станет. Плюс к этому поройся в статьях в разделе про карбюраторы и системы питания там такое встречалось.
Ну и в завершение. Тоже задавался такой мыслью, только отказался после разъяснений вот таких
[quote:8e5ce64bc4="ВасяПЗ"]
Карбюраторы - только два! Я не видел НИ ОДНОГО мотоцикла, который бы нормально ездил с одним карбом. Какой бы карб ни был супер-пупер, но чем короче от головы до карба - тем лучше. Пример - любой иппонский карбураторный мот. Ни для кого не секрет, что они экономят везде где могут, но карбы честно ставят на каждый цилиндр отдельно.

У меня стоял один К-65...Заводился с полпинка, провалов не было... всё бы ничего, вот только изношен был и ремонту не поддавался. Смесь была богатая, свечи летели(но это тут в теме про электрику"8 свечей за неделю")...
Да и воздухан был на месте аккумулятора...Аккум в коляске был(я мот только взял.) Теперь от коляски избавился...
И поставил ДВА Карба...
В общем если примостыришь воздухан куда-нибудь, чтоб не мешался другим агрегатам, ставь ОДИН и не парься.

Aufwiegler's picture

... А сейчас придет Хабстер и скажет, что любое количество карбов - отстой :-)
По теме: не мешай машине ездить.

Alex-'s picture

solic2007, конструкция очень простая(если получится прекреплю фото) только с фильтром нужно что то придумать

Alex-'s picture

Вот только трубка резиновая меня смущает...
Подсасывать не будет?

Messer's picture

Даа, ребята...
Я офигеваю.
Из-за того, что лень покрутить чуть-чуть винты и синхронизировать работу цилиндров, вы готовы вот так запросто вдвое уменьшить сечение диффузора и черт-те насколько удлинить впускные трубопроводы.
Он же крутиться не будет ни хрена.

Quote:
Мне кажеться, для хорошой работы одного карба нужен рессивер.

Эта мысль особенно глубока. :D
Все инженеры из сил выбиваются, стараются уменьшить расстояние между диффузором и впускным клапаном, а мы туда еще ресивер поставим.
Чтобы точно с кика уже никогда не завелся.
Будем с толкача, мы же байкеры...

В общем, не мотоцикл, а тошнилка получится.
Ладно, вместо двух плохих карбов поставить один хороший.
Но два плохих по-любому лучше, чем один плохой.

Alex- Пт, 31/08/2007 - 22:43
Alex-'s picture

трубки всегда можно затянуть хомутами
Messer, я конечно не спорю что два хороших карба лучше, но если они никак не реагируют на винт регулировки топливной смеси, тагда у меня двиг вообще тупил, расход переваливал за 16л, а максималка 90км.

MikroN Пт, 31/08/2007 - 23:32
MikroN's picture

у меня с одним карбом расход стал такой, который с 2-мя я не получал. Так что я этому рад. Именно эту цель я и преследовал. Прёт он при этом не много хуже чем с 2-мя, регулировать на синхронность я умею, так что всё зависит от цели. Мне лично офигеть какая динамика не нужна, главное - расход по трассе.

Messer Сб, 01/09/2007 - 01:31
Messer's picture

Quote:
Messer, я конечно не спорю что два хороших карба лучше, но если они никак не реагируют на винт регулировки топливной смеси, тагда у меня двиг вообще тупил, расход переваливал за 16л, а максималка 90км.

Друг мой, винты вообще не влияют на рабочие режимы!
Они только на холостые обороты воздействуют.
Опусти иглы, уменьши уровени в поплавковой камере до нормального - и будет счастье.

пешеход Сб, 01/09/2007 - 12:16

А если и на холостые не влияет, то выкинь карбы в ближайший мусорный бак и купи новые(как я и сделал)...
Насчет расхода тоже вопрос не закрыт...
У меня с одним карбом расход перевалил за 25 литров на сотню(после чего я его благополучно и выкинул...)

dimanche Сб, 01/09/2007 - 12:29
dimanche's picture

Tanatholog, СКОКААА??!!!! 25 литров??!! я в шоке, когда люди говорят о расходе на оппозите более 10 литров..... мож дыра в баке?

а по теме, соглашусь с мнением Messerа - ничего сложного в настройке двух карбов нету. А что до расхода, так если вам ощутимы + 3-4 литра на сотню (учитывая и без того смешной расход в 6-8л), то нафига вообще на мотоцикле ездить, это ж дорого.....

Messer Сб, 01/09/2007 - 12:31
Messer's picture

Блин, когда же они наконец поймут, что жрущий и ползущий оппозит с периодически отрубающимися цилиндрами - это не потому что 2 карбюратора, а потому что регулировать надо уметь?

пешеход Сб, 01/09/2007 - 13:07

Нууууу... мой карб регулировке не поддавался...Он меня на полвека старше был наверняка...
2 Карба отрегулировать-это вообще не проблема...
Сейчас прикатаю новую поршневую(кстати топик в "Двигателе")
И у меня расход тож 6-8... Надеюсь...будет.
Я сам тут пропагандирую нормальную систему с двумя карбами...

пешеход Сб, 01/09/2007 - 16:27

У меня 2 КАТЕХа стоят, и ничё, ездит! Расход около 5 литров.

пешеход Сб, 01/09/2007 - 17:09

Так что автору топа:
Ставь два и не парься...

Messer Сб, 01/09/2007 - 20:31
Messer's picture

Что у тебя за ноги?
Мне с моим ростом в 195 см и 46 размером обуви было на Днепре вполне удобно.

Troll Вс, 02/09/2007 - 21:18
Troll's picture

nemo, ну ты насмешил, это К-68 тонкий прибор что ли :lol: :D

Messer Пн, 03/09/2007 - 09:45
Messer's picture

Да ну, несерьезно.
Карбы разве что хоббиту мешать будут.
Даже с Бингами (уж на что они здоровые) ездят - и ничего.

Troll Пн, 03/09/2007 - 10:03
Troll's picture

Messer, Хоббит на мём Днiпро ездил, вроде не жаловался :lol:

пешеход Пн, 03/09/2007 - 15:55

Quote:

Даже с Бингами (уж на что они здоровые) ездят - и ничего.

Это что такое?

Drepn Пн, 03/09/2007 - 17:28
Drepn's picture

Tanatholog, это сверхсекретная разработка советских ученых врёмен второй мировой. по началу их ставили на военные уралы/днепры. но их конструкция оказалась очень сложной и не ремонотопригодной в полевых условиях. по этому конструкцию упростили и на свет появились легендарные К-301. ближе к концу войны немецкие шпионы украли чертежи бингов и стали ставить их на свои БМВ. ставили еще долго- вплоть до внедрения впрыска. к сожелению в СССР не осталось копий чертежа этих суперкарбов и их производство свернули. но по сей день еще встречаются уралы и днепры с этими чудо карбами.

пешеход Пн, 03/09/2007 - 18:15

Drepn, аплодисменты (нет тут нужной картинки, а жаль)!

Может кто-нибудь из присутствующих на серьезе связанно изложить историю взаимоотношений бингов и совоппозитов (знаю, что ставили на днепр-эскорт, а про уралы?)?

пешеход Вт, 04/09/2007 - 02:47

Drepn, фига ссе... я про такое и не слышал)))

пешеход Вт, 04/09/2007 - 04:37

с одним родным карбо вполне можно ездить.. тому пример Zazoo из Волжска, 2500 км уже проехал.. дальняк у него :)

пешеход Чт, 06/09/2007 - 21:00

Скажу так,кто ездил с одним карбом-два не поставит никогда!Все нужно проверять на практике,а не спорить о теории.

пешеход Пт, 07/09/2007 - 02:40

А вот и неправда)))
Я ездил с одним карбом. Перешел на 2 и теперь радуюсь нормальной работе двигателя.

абырвалг Пт, 07/09/2007 - 17:38
абырвалг's picture

Пиплы, кому что - у меня щас стоит солекс, расход 4 литра, заводится отлично, НО... хочу два нормальных карба (Картех - форева). Динамика меня не устраивает, да и максималка 130 с горки тоже не очень. Кстати, барыга на базаре говорит, что производство в Харькове свернули и перевозят в Мелитополь. Где щас их купить, незнаю...

пешеход Пт, 07/09/2007 - 20:53

А меня на М-72 с коляской стоит один явовский карб, патрубки из нержавейки. Заводится с полпинка..но если проехался, потом постоял полчасика, то дрюкать долго приходится. В езде всё гуд и на трассе, и с полутонной в коляске. По холоду иногда проваливает, но думаю из-за воздуха - фильтр самопальный. А на одиночке (К-750) стоят два К-65 и отлично работают. Расход 7.3л-7.5л. До регулировки воздухозабора жрал 10. Адназначна, для одиночки два карба лучше. ИМХО

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах