Сильный нагрев | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Сильный нагрев

оппозитчик Dnepr_1186
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Беларусь, Нарочь

У меня на Днепре картер нагревается так что держать руку нельзя больше секунды.после 10км поездки Это нормально или нет? Кольца прошли 300км. Может это быть от зажигания или от ненастроенных на синхронность карбюраторов? И после киламетров 20 начинает моргать лампа масла на малых оборотах. Из за чего все это может быть?

раннее зажигание. лампочка моргает от перегрева масла.

может, а еще может изза смеси богатой, посматри нагар на свечах если черный, то регулируй...

"baibuz":
раннее зажигание. лампочка моргает от перегрева масла.

вот блин, такая же хрень, думал масло негодное. Пока двиг холодный - лампа не горела, километров через 10 начала загораться, а тухла только на высоких оборотах, потом вообще постоянно горела. Картер, писец, какой горячий был, хотя воду еще не испарял. Надеюсь прихватов не было

Dnepr_1186's picture

Вот-вото у меня тоже самое, нагар на свечах светло коричневый, неужели это из-з- зажигания?

Получается так

У меня на днях тоже самое было, поставил зажигание позже, и все хорошо!!!

Echo's picture

Перво наперво ман почитай как никак.
А потом:
1. Карбюраторы
2. Зажигание
3. Клапана
4. ЦПГ
5. Качество и уровень масла
6. Колеса накачай.

ChopperTixass's picture

Так же к перегреву двигателя может привести:
тепловой зазор в ЦПГ
не синхронная работа цилиндров, качество самой ПГ.
Реально помогает присадка в масло типа "ER",
но с присадками осторожно, можно и усугубить...

Echo's picture

ChopperTixass, Присадки ИМХО штука крайне опасная. Результаты у народа неоднозначные. У кого-то получилось хорошо, а кто то потом капиталил двиг. Или вообще выкидывал.

User login