Настройка Keihin??? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Настройка Keihin???

оппозитчик Belk
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: [64 rus] Саратов

Люди, кто знает систему настройки - на скока нуно изначально выкручивать болты качества/количества???
и плюс стоит оковское зажигание - нужно ли соединять карбы между собой по верхним штуцерам и подводить это к зажиганию???
P.S. крутил по разному, но обычно проблема одна - заводится, работает нек время и глохнет, холостые не держит впринципе...(((

Norsu's picture

Belk,

Quote:
нужно ли соединять карбы между собой по верхним штуцерам и подводить это к зажиганию

Verxnii штуцер na pravom karbe zaglywitj, a ot levogo, trybka dolwna idti k vakyymnomý benzokrany, esli takovoi y tebja estj.

Po vintam - vikry4ivaewj polnostjy, a na skoka nywno vkrytitj na kawdom, pokawet regylirovka sinxronnosti ...

Norsu's picture

Verxnii штуцер - R imel vvidy "штуцер" kotoriy na 2-i kartinke..

Drepn's picture

Norsu, че то я про винты не понял. ты про какие- качества или количества? если выкрутить качества, то они выпадут нах. если количества, то мот не заведется потому как заслонки полностью перекроют диффузор. помоему сначала надо высавить синхронность на холостых (то есть одинаковое разрежение в диффузорах) с помощью вакууметра который как раз подключается к штуцерам про которые говорил Белк. для этого крутят винты упора заслонок. затем ИКСом или газоанализатором выставить качество на холостых крутя винты туда- сюда. если обороты ХХ будут слишком высокие/низкие- еще раз покрутить винты заслонок, но чтоб разрежение осталось одинаковым по цилиндрам. ну и наконец отрегулировать тросы чтоб обе заслонки одновременно поднимались. для оппозита вроде ничего больше не придумаешь

Norsu's picture

количества kanewna!

такие карбы на кавасаках стоят только спаренные или счетвертованые

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах