Аковский карбюратор! | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Аковский карбюратор!

мужчина default
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Владимирская область г.Карабаново

Привет всем!Люди может кто нибудь подскажет почему при установке авто карбюратора правая свеча в порядке,а левая постоянно черная и пробивает ее буквально через час.Калектор варил не сам,но трубы левой и правой стороны одинаковы.

default's picture

К сожалению не могу.

default's picture

Так как я его снял и хотел сделать другим способом.Я с обоих сторон вырезал одинаковые куски,чтобы карб сместить леве.Думал качество топлев изменится!Но не вышло.

default's picture

Да и еще почемуто моц работает на малых оборотах неровно!Правый горшок 2 раза быстрей чем левый!Слышал что если поставить карб паралельно коленвалу,двигло работает равней?Правда ли это?

Dark Knight's picture

[quote:1d570cfefe="default"]Да и еще почемуто моц работает на малых оборотах неровно!Правый горшок 2 раза быстрей чем левый!Слышал что если поставить карб паралельно коленвалу,двигло работает равней?Правда ли это?

Прямо ужастик какой то!!! :-)))

Не карб параллельно, а ось дроссельной заслонки должна быть параллельно ходу циллиндров (перпендикулятно коленвалу). Иначе при открытии заслонки у тебя в один котёл будет идти больше смеси, чем во второй. На порядок больше.

MikroN's picture

ещё возможен подсос воздуха.

"SuperMic":
Не карб параллельно, а ось дроссельной заслонки должна быть параллельно ходу циллиндров (перпендикулятно коленвалу). Иначе при открытии заслонки у тебя в один котёл будет идти больше смеси, чем во второй. На порядок больше.

Дружище! Не путай паралельно с перпендикулярно! Заслонки как раз должны быть паралельно колену, по оси симметрии. Иначе разное растояние будет от горшков до заслонок. И у двигателя будет два режима работы: повышенный ХХ (около 1500) или режим полного газа...

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах