8 свечей за 1 неделю(((
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
24-08-07 16:40
|
|
Ничего не понимаю... |
|
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
24-08-07 16:40
|
|
Ничего не понимаю... |
|
Карбы - в хлам расстроены! У тебя обогащённая смесь наверняка. Обедняй каждый по-отдельности, пока мотоцикл на одном цилиндре глохнуть не перестаёт. Потом другой цилиндр. Я на своём по несколько сотен км карбы не трогаю и свечи не трогаю.
А перед настройкой карбов проверь момент зажигания. А свечки ты случаем не российские юзаешь. Если да, то лучше подбери что - нибудь из импорта. У меня был аналогичный симтом, пока Бриски не поставил.
T-92, зря ты на россиию - у меня ходят по 10 тыщ и не парюсь.
Tanatholog,
1. Настроить карбы
2. Синхронизировать подачу бензина
3. Поменяй (так, ради прикола) бронепровода
4. Прикрути зажигалку намертво - она иногда слегка болтается после проезда.
5. Поменяй на день заправку.
Wolkodav, несколько сотен для свечи - не расстояние.
Если, а вот у меня ходили иной раз по 5-10 км, потом начинали отказывать цилиндры. Правда с учетом качества комплектующих в нашем городке... Бриски - то я покупал фирмовые в специализированном магазине, когда запарили "просто запчасти"
Asgard, если ты грешишь на поршневую, то нагар в этом случае должен быть маслянистым, а черный бархатистый это 90% карбы. А поскольку карбы выставлять желательно после зажигания, то лучше и его до кучи покрутить, а заодно подержаться за высоковольтник и колпачки, если долбанет - диагноз ясен
Как раньше было не знаю...
Я его только приобрел.
to T-92: Свечи Бриск стояли
to Asgard: А вот поршневая вместе с цилиндрами прошли 12км. Я только что их поставил.
to Wolkodav: обеднять каждый карб по отдельности не получится... Он у меня один (предыдущий хозяин-дед, поставил туда один К-62)
На зажигание не грешу: с вновь замененными свечами заводится с половилы полпинка))) хоть холодный, хоть прогретый...
Тогда регулируй карб, а если он один, то поинтересуйся жиклерами
Не догоняю как из-за карба сдыхают свечи???
изза богачества карба покрываются сажей и прошивает искрой изолятор. капууут...
сажа, конечно есть... Но откуда богатая смесь? Ведь по идее двиглу из-за одного МОТОЦИКЛЕТНОГО карба должно нехватать топлива... смесь должна быть обедненной...
Ничего не понимаю...И жиклеры там не камазовские...
Это смотря какие свечи и где куплены. Читай выше
Мдя... а у меня всё новое стоит...
Потихоньку склоняюсь к замене карбов...
Только у нас можно достать только 68...
А волковские сколько стоят? не помню как они называются.
карбы...
Tanatholog, волковские не ставь - дорого и ... а ладно, сам думай.
manowar, ))) точно карбы...
Ну не 301 же ставить...
А в нашей дыре кое как 68 нашел...
За пару 3500...
Это как, дорого? или нет?
это ах....но дорого! У нас 1500 пара.
Лучшеб в инет магазе заказал с пересылкой.
усе. купил за 1700 пару...еду домой ставить... Позже поделюсь впечатлениями
У меня 2 москвичевские котушки стоят, силиконовые провода, свечи Бриск, это все отходило порядка 1500 км. Работает нормально!
Из за катушки могет быть. Если она пробита (межвитковое замыкание). Выдает высокое напряжение больше положенного. У меня было так, только свечей хватало минут на 10, хорошо запасливый вожу с собой целую кучу. На 25 км ушло три комплекта, поменял катушку и все нормально. Мот был М62.
Проблема решилась установкой двух карбов К-68... теперь не дымит и свечи не вылетают)))