8 свечей за 1 неделю((( | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

8 свечей за 1 неделю(((

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Ничего не понимаю...
Ставлю рабочие свечи, день работает-все нормуль...
На ночь в гараж...
...Утром заводить, а он не заводится. Проверяю свечи-обе дохлые.
Уже 8шт. поменял...
Нагар черный рыхлый. Оттираю прочищаю-не помогает.
Почему умирают свечи???
Мот 8.103.10
зажигание стандарт кулачковый.
Правда катушка на 6в...Может из-за нее?
Или релюха гонит?

Wolkodav's picture

Карбы - в хлам расстроены! У тебя обогащённая смесь наверняка. Обедняй каждый по-отдельности, пока мотоцикл на одном цилиндре глохнуть не перестаёт. Потом другой цилиндр. Я на своём по несколько сотен км карбы не трогаю и свечи не трогаю.

А перед настройкой карбов проверь момент зажигания. А свечки ты случаем не российские юзаешь. Если да, то лучше подбери что - нибудь из импорта. У меня был аналогичный симтом, пока Бриски не поставил.

T-92, зря ты на россиию - у меня ходят по 10 тыщ и не парюсь.

Tanatholog,
1. Настроить карбы
2. Синхронизировать подачу бензина
3. Поменяй (так, ради прикола) бронепровода
4. Прикрути зажигалку намертво - она иногда слегка болтается после проезда.
5. Поменяй на день заправку.

Wolkodav, несколько сотен для свечи - не расстояние.

Если, а вот у меня ходили иной раз по 5-10 км, потом начинали отказывать цилиндры. Правда с учетом качества комплектующих в нашем городке... Бриски - то я покупал фирмовые в специализированном магазине, когда запарили "просто запчасти"

Asgard, если ты грешишь на поршневую, то нагар в этом случае должен быть маслянистым, а черный бархатистый это 90% карбы. А поскольку карбы выставлять желательно после зажигания, то лучше и его до кучи покрутить, а заодно подержаться за высоковольтник и колпачки, если долбанет - диагноз ясен

Как раньше было не знаю...
Я его только приобрел.
to T-92: Свечи Бриск стояли
to Asgard: А вот поршневая вместе с цилиндрами прошли 12км. Я только что их поставил.
to Wolkodav: обеднять каждый карб по отдельности не получится... Он у меня один (предыдущий хозяин-дед, поставил туда один К-62)
На зажигание не грешу: с вновь замененными свечами заводится с половилы полпинка))) хоть холодный, хоть прогретый...

Тогда регулируй карб, а если он один, то поинтересуйся жиклерами

Не догоняю как из-за карба сдыхают свечи???

Laford's picture

изза богачества карба покрываются сажей и прошивает искрой изолятор. капууут...

сажа, конечно есть... Но откуда богатая смесь? Ведь по идее двиглу из-за одного МОТОЦИКЛЕТНОГО карба должно нехватать топлива... смесь должна быть обедненной...
Ничего не понимаю...И жиклеры там не камазовские...

Это смотря какие свечи и где куплены. Читай выше

Мдя... а у меня всё новое стоит...
Потихоньку склоняюсь к замене карбов...
Только у нас можно достать только 68...
А волковские сколько стоят? не помню как они называются.

manowar's picture

карбы...

Tanatholog, волковские не ставь - дорого и ... а ладно, сам думай.

manowar, ))) точно карбы...
Ну не 301 же ставить...
А в нашей дыре кое как 68 нашел...
За пару 3500...
Это как, дорого? или нет?

Laford's picture

это ах....но дорого! У нас 1500 пара.
Лучшеб в инет магазе заказал с пересылкой.

усе. купил за 1700 пару...еду домой ставить... Позже поделюсь впечатлениями

У меня 2 москвичевские котушки стоят, силиконовые провода, свечи Бриск, это все отходило порядка 1500 км. Работает нормально!

Из за катушки могет быть. Если она пробита (межвитковое замыкание). Выдает высокое напряжение больше положенного. У меня было так, только свечей хватало минут на 10, хорошо запасливый вожу с собой целую кучу. На 25 км ушло три комплекта, поменял катушку и все нормально. Мот был М62.

Проблема решилась установкой двух карбов К-68... теперь не дымит и свечи не вылетают)))

Активные обсуждения форума

User login