Случилась такая вот история,двигатель у меня разобран,идет ремонт(очень долгий,надо сказать,в виду достройки и ремонта жилья,и как вследствии хронической нехватки денег ).Движок уже перебрал,расточил под жиговские поршня,заменил распред,толкатели,шестерни ГРМ и т.д. короче от двигуна остался только картер двигателя.
И вот подошла очередь сцепления...но тут то и загвоздка ! Весной при разборке я промерял пальцы маховика,они нуждались в замене,и я как наивный чукотский юноша,выпресовал старые пальцы,а растояние от торца пальца до плоскости маховика записал на бумажке,которая благополучно потерялась в гараже !!! И вот имею теперь головную боль-размеров нигде нету !!! Ни в какой справочной литературе ! Казалось бы,померь на другом маховике,делов то...но проблема в том что другого нету ! Днепровских валом-Уралячего не найти ! Я уже всерьез думаю о разборке второго Уралея....глупо конечно,но что делать !!! САм впорол косяк млин. У барыг маховиков тоже нету-ехать за 200 км в Ростов чтобы просто померять-дурацкая идея....
В связи с этим огромная просьба к форумчанам-если у кого есть возможность померять УРАЛьский маховик,буду огромно признателен и благодарен,пожалуйста , помогите !
Нужен размер от торца пальца сцепления до плоскости маховика.
Я сначала подумал,что на Урале и Днепре они одинаковы,но зхамер на двух Днепрячих маховиках поверг в смятение-разные размеры ! 21.5 и 24.5 мм !! 8O :(
flremTOOural, думаю, что такого размера технологически нет. На М-72 нормировалось расстояние от начала маховичного конуса к/в до плоскости вращения торцов пальцев. См. Атлас (но осторожно - там ошибка!). То есть, технологически пальцы должны протачиваться (прошлифовываться) уже в маховике посаженном на коническую оправку.
750-650, а какой это размер ? Может быть я туплю-но прошлифовать это без проблем,а вот размеры ? На М -72 разве идентичный маховик ?
В принципе,если измерить размер от торца пальца сцепления до плоскости маховика,будет нужное значение,ведь маховики одинаковые (двигатель 650 куб.) !!! Вот блин засада...
Вот палец в маховике М-72. Уральские пальцы идентичны. Размер 64,5 указан неправильно (измерение на живом маховике К-750 дают 43 мм, а он по основным размерам идентичен 72-му). Эта цифра относится к тому расстоянию, о котором я писал выше. Правильно размер проставлен на чертежах мотодрезины, которые публиковал когда-то YS и которых сейчас нет под рукой. А в великой книге Котова изображена приспособа для измерения этого расстояния. Еще раз отмечу, что размер 64,5 измеряется от начала конуса коленвала до торцов пальцев (и существует только всборе колена (или оправки) и маховика).
Насколько маховик М-67 отличается от 72-го - не знаю. Вроде на древних М-61,62 основные размеры были те же.
собранное сцепление установленное в двигатель не должно выглядывать за пределы картера (т.е. за плоскость крепления коробки к двигателю). на днепровском маховике пальцы длиной 24-25 мм. но, раз занялся доработкой, имеет смысл поставить диск сцепления от москвича, тогда длина пальцев будет составлять 15мм.
особе не отличается маховик - меняли пальцы и на к750 и на Вояже и на м67 - одинаковые все. Про днепр не скажу - не менял но дувается такие же.
650run, я и не говорил, что пальцы отличаються ! Они на самом деле одинаковые :)
В общем , чтобы закрыть тему,сообщаю,что палец из маховика торчит ровно на 24.2 мм (как и на днеперсоне),мерял в Ростове на новом маховике.
Так что вот такие пироги :)