Подскажите фильтр плиз!
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
19-08-07 20:32
|
|
Какой фильтр ставить, при установке одного карба от таврии? |
|
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
19-08-07 20:32
|
|
Какой фильтр ставить, при установке одного карба от таврии? |
|
А чего фильтровать-то собираешься?
у меня карб от запора. фильтр стоит от волги масленный (бумажный), робит номано и стоит копейки
West-drums, А посмотри ка на воздушные фильтиры от впрасковых автомобилей, хотя бы от ВАЗа.
Аккуратная прямоугольная плоская шторка.
Даже корпус легко сделать.
batur
Верно, я произвожу фильтры для урала, и для завода , и в запчасти http://www.kbmtc.ru/accessories.files/filters.htm
Но на карб от Оки тоже ставлю масляный волговский. Его еще приходится дроссилировать входящим отверстием на 45мм. Правда рассказываю про использование ураловского двигателя на "аэрокате" http://aerokat.newmail.ru/p1.htm
На мотоцикле вопрос больше к дизайну.
umelec, впринципе и с точки зрения эстетики все нормально, эта его блястящая сеточка, просто красота
Просто открытый фильтр у меня богатил воздух, или наоборот беднил смесь. Пришлось делать корпус и дроссилировать входное отверстие.
Речь о высоких оборотах, недаром я ссылку на аэрокат делал, там 4тысячи частенько крутить приходится. Обрати внимание на свои свечи, после больших оборотов.
umelec, скажи тогда такую весчь, у меня провал есть на средних оборотах, это может быть из-за бедной смеси на таких оборотах? (всмысле из-за данного фильтра)? Свечи не помню, сеня посматрю.
Провал от карбюратора, настройщики автомобильных карбюраторов тебе несколько смогут помочь, но провал все равно останется.
А бедно или богато : это уже надо смотреть по работе, и по свечам тоже.