не чиха не пыха...
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
19-08-07 9:57
|
|
Всем привет...дело такое искра есть, но не отличаеться своей силой...выставил зажигание закрутил свечки в цилиндры, пососал в карбы (к301) пробую заводить....0 эмоций..выкртил свечи...хоп а они сухие..а с карбов капает бенз...ну ещебы..карбы не чистили не разу за 50 тысеч пробега да и потом они 20 лето стояли в сарае...ну думаю ща в цилиндры бензина плесну в надежде услышать обнадеживающий чих...плеснул...0эмоций только свечки мокрые и усе...ну карбы поставил откисать...и у вас вот решил спросить...почему даже не чихнул он?.. |
|
Послали мы одного не шибко умного паренька лет 16-18-ти в магазин автозапчасти к знакомым мужикам за ведром копресии. Так после его прихода полчаса кипятком стены обливали!!!
Потомучто залил ты свечи и все! А крбы надо почистить продуть и тогда заведется с пол пинка! К-301 впринчипе не плохие карбы, если содержать их в порядке.
ура!!сегодня после промывки карбов и их продувки...ппробывал подергать 0 эмоций...сматрю сосед, а он раньше мотогонками занимался....приходит...сказал что надо было сначала в цилиндры подсосать...ну после этой не хитрой операции стало схватывать...потом стрельнуло в воздухан....подправил зажигание....хоп...рев....черный кумар из выхлопух и 5 секунд движка работало потом опять заглохла...выкрутил свечи думаю ну перелило конечно а орни сухие)после этого только схватывало, но не заводился...думаю надо толкнуть....и все будет зажипись!
Открути винты топлива.
сегодняшний день войдет в историю;)еле еле выкатив его из гаража и собравшись был начать толкать обнаружил что недоконца подсоединен....эхх жара....ну да лана пробуем так....тык тык тык схватывает....хоп завелся!и даже не заглох сразу ну думаю пусть прогрееться..)) начал дымить...масло прогарает после ремонта всего....пороботав заглушил его..снова попробывал и хоп опять завелся))ну потом поставил все наместо всмвсле мост...пробую заводлить с намерениями того что пора уже и прокатиться...тык тык тык...тока 1 хлопок в глушак и больше ничего...выкрутил свечи...загажены чуток..почистил всеравно не хотит уже нога устала))решил талкнуть...2 раза схватил но для завода не хватило....жара страшная, поставил в гараж и сам чуть там не завалился...вечером думаю свечи поменять...
Ты лучше выстави зажигание по ВМТ, почисть котакты прерывателя, зазаор между ними сделай 0,5 мм.
ПотОм найди на сайте инструкцию и настрой свои 301 как положено, проверь чтобы между карбом и головкой воздух не подсасывало (подтяни гайки, токо не переусердствуй), ну ихорошо бы чтоб аккум был нормально заряжен - тут комлексный подход нужен, а то толкать замучаешся. Если воздухан масляный, старый, можно еще заслонкой поиграть, найти полодение при котором нормально заводитьсяработать будет.
Если он у тебя токо с толкача заводится, значит настройки движка либо зажигания не в норме.Вот и устраняй все возможные причины последовательно одну за другой. Рано или поздно найдешь, в чем дело.
да зажегание надо настраивать, карбы походу децл богатят.....но вот хочу спасить какие всеже свечи использовать?с короткой или длинной юбкой...щас стоят с кароткой каието фиговые с них кольца уплотнительные сразу послетали...и еще свечи стояли всегда с короткой...расмотрев голову понял что она под длинную юбку..
после 20 лет простоя карбы можно только ВЫКИНУТЬ!!!!
купи новые.
Зажигу перебери, промой в бензине (не мой в солярке) просуши на солнышке.
проверь компрессию (на всяк случай) если уровень компрессии меньше минимума - долей.
проверь напряжение на аккумуляторе.
пропробуй завестись с ПЗУ (Пускозарядное устройство)
поменяй ВСЕ провода между:
аккумулятором, стартёром, реле, катушкой, разпределителем.
Поставь толстые, желательно > 3 мм2 сечением. Низкое напряжение не любит тонких проводов. Сопротивление, понимаешь... и закон Ома
Свечи новые поставь, высоковольтники новые, колпачки на свечи новые....
Я касик после 13 лет простоя (ну и после моей переборки конечно) завёл со 2 го раза.
подрегулировал карбы и поехал.
А! ОБЯЗАТЕЛЬНО проверь клапана.
почисть, притри, отрегулируй.
выстави тепловой зазор.
хех какая нах копресия после 20 лет? левый поршень заклинило нах в цилиндре а все его кольца я ели снял с поршня....и заводиться он терь с 1 кика...но вот в чем фишка...левый кател оч сильно грееться, если правый еще холодный то на левый уже незя руку положить....если зажигание то почему с правым все ок?думал маслосьемное кольцо, снял цилиндр с кольцами все в поряде, на голове конечно ацкий черный нагар(карбы богятят (к301)), но почему греется тока 1 котел то?карбы впринципи новые (к301) есть....зазор на клапанах как в книжке написано отрегулирован по щупу....
хмм ведь карбы то стояли на рабочем моте...и не может же быть такого что на 1 котле уже можно яишницу жарить а другой еще прохладный....может из за того что я на нем кольца поменял маслосьемные и они еще нехрена не приработались?
Может, может...
тебе ж говорят - СИНХРОННОСТЬ.
если снимал карбы - уже надо регулировать...
а ты ж их отмачивал вроде?
и смотри не затягивай, а то поршень прогорит :)
а ты ж их отмачивал вроде?
жжошь)))
ума хватило
отмачивал в бензе потом специальным балоном мыл))
в личке написано 67-36...откапиталить...ну да пришлось када маслосьемное кольцо запало и поршень заклинило нах в цилиндре....щас думаю хорошо что разобрал сразу усе научился.....а щас хорошо работает(тьфу тьфу) надо тока нах м8 слить и норм масло залить и можно в путь!еще одна загадка ето стуки...что только не пробывал далеть..все сматрел....с головками стук...без головок не стучит...но на работу не влияяет и не слышно етого стука...