Мертвый мот.
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
18-08-07 19:17
|
|
Мужики не знаю что делать. Ни как не могу урала до ума довести.Тюнинг ему навел за зиму а двишка тупит а мож и я по неопытности.Заводится отвратиииительно последний раз когда пытался завести вообще признаков жизни не подовал. Уже все перепробовал : зажигание (кондецатор менял, зазоры выстовлены) ,катушка тоже в норме,клапона притерал и отрегулировал,карбы новые регулировал как мог и по умным книгам. И все бестолку. |
|
Кз в проводке нет? Напряжение померяй, мож садит где.
Блин не знаю чем помоч, но так не бывает, смотри все что касается зажигания, питания, и грм. Если бенз поступает в карбы и клапана не зажаты глянь в какой момент бъет искра, может пластинку на бегунке переставить надо, я так разок спутал. Метки на шестернях грм. совпадают? Он хоть куданибудь стреляет когда заводишь?
Стрелял в глушак как из ружья.Еще косяк был прокладку головкой не зажимала как не затягивал попробовал голову претереть толку нет поставил вторую ал.прокладку.Может дело в головке? Она не родная еще старого образца.
зажиганье на пораньше разверни, мож клапан пережат
Первым делом поменяй свечи. зазор в свечных электродах 0,6мм.
если в глушаки стреляет, то вероятно бензин поступает.
Если искра нестабильная - поменяй катушку.
Зазор в искроснимателях катушки 9мм по моему.
Если ничего не помогло - проверь компрессию в цилиндрах. Если нету компресометра - выкрути свечи, плотно забей в отверстия для свечей пыж из бумаги и резко дёрни кик стартер. При нормальной помпресии пыжи повылетают с характерными хлопками.
Если пыж не вылетел - смотри в этом цилиндре, зависание клапана или его недозакрытие.
Спасибо за советы буду пробовать.