Коллективный РАЗУМ!!! | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Коллективный РАЗУМ!!!

оппозитчик Dark Knight
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Ярославль (Тутаев)

Предлагаю всем оппозитчикам для себя любимых создать инжектор.
Тем кто разбирается электронике предлагается совмесно сделать электронную часть, остальные делают остальное.
Тогда можно будет создать типовую модель которой каждый сможет воспользоваться, т.е. список необходимых деталей (наиболее доступных, например ВАЗовских) и подробное объяснение как это самому заставить работать.

Hubster's picture

Dark Knight, я бул бы рад если бы мне помогли. список того что мне ( и Sege80) нужно для отладки и прочего -
1. Надежный узел для крерления впускного коллектора к голове

2. Сам впускной коллектор. вернее та часть где форсунка вставляется в коллектор возле головы
(делать как у чувака из Мото с сантехническим клапаном - мне не нравится идея, хотя картинку на форуме посмотри - форсунку закрепить получается вполне.

3. Развести и протравить плату (схема есть)

4. придумать стенд для настройки. пока я этим не занимался

5. Куча вопросов по программирванию Меги32 есть. (вернее раньше блыа, но и до сих пор есть)

просто дорого получается все это (хотя и сравнимо с Кейхинами), если бы не интерес чисто спортивный, и то что это тема диплома друга моего, я бы бросил затею.

Quote:

3. Развести и протравить плату (схема есть)

мож кто знает такую идею???

"У радиолюбителей всегда стояла проблема рисования дорожек на фольгированном стеклотекстолите. Кто-то делает их с помощью рейсфедера и лака для ногтей, кто-то с помощью специальных проявителей (правда ни разу не видел), у меня же обычно платы маленькие и редко какая превышает размеры 100х100 мм, и я обхожусь обычным лазерным принтером и копировальным аппаратом (порошковым).

Для начала необходимо нарисовать «печатку» в натуральную величину, для этого я использую программу Layout, Рисую плату с расстановкой всех элементов. Вывожу на принтер (в этой программе очень удобно реализована печать). Затем копировальный аппарат настраиваю на максимальную «черноту» и делаю копию отпечатанной платы и САМОЕ ГЛАВНОЕ не даю пройти копии через термообработку (печь) Таким образом у меня на руках остается печатка с непропеченным порошком. Затем аккуратно накладываю текстолит на нашу печатку, СТАРАЯСЬ НЕ ПОВРЕДИТЬ РИСУНОК. Все это закрепляется скотчем и несется туда, где есть утюг. Проводим термообработку листа бумаги и получаем готовую печатку. Бумага, кстати, прилипнет к печатке не следует ее отрывать от текстолита иначе можете повредить дорожки. Достаточно положить текстолит в холодную воду для растворения бумаги. Затем уже обычным способом вытравливаются дорожки (пробовал правда только на «хлорном железе»).
Кернить для сверления можно на любом этапе, я это делаю перед самым травлением.
Таким способом можно сделать дорожку толщиной от 0,2 мм.
Да чуть не забыл печатка сделанная таким образом не нуждается в «перевороте», т.е. зеркало, которое делают при рисовании плат с помощью лака, получается при наклейке оттиска на текстолит. Зеркало делается только для 2-сторонних плат, для стороны установки элементов. Сторона распайки же не переворачивается!"

Вот собсно в чём и идея...статья отсюда http://www.motoizh.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=131

ну и в чём вопрос? технология вполне рабочая. но нужна тренировка в отработке техпроцесса. при использовании лазерника можно добойтись без ксерокса, но требуется настройка на максимальную жирность. бумага немаловажна. я юзаю страницы из каталога типа "ОТТО". но надо брать с минимумом краски на них. сложнее всего с температурой утюга и временем "глажки" , но тут только опытным путём. пока не поймёш-почувствуеш нужное

Dark Knight's picture

Hubster wrote:
Dark Knight, я бул бы рад если бы мне помогли. список того что мне ( и Sege80) нужно для отладки и прочего -
1. Надежный узел для крерления впускного коллектора к голове

2. Сам впускной коллектор. вернее та часть где форсунка вставляется в коллектор возле головы
(делать как у чувака из Мото с сантехническим клапаном - мне не нравится идея, хотя картинку на форуме посмотри - форсунку закрепить получается вполне.

4. придумать стенд для настройки. пока я этим не занимался

По этим вопросам я буду думать числа после 8-9-го сентября, т.к. 5-го у меня свадьба...

Dark Knight's picture

Hubster, по вопросам 1,2,4 я буду думать числа после 8-9-го сентября, т.к. 5-го у меня свадьба...

Dikiy_Mex's picture

Dark Knight, за рание прими мои соболезнования ))))

Dark Knight's picture

Dikiy_Mex, как говорится ещё одного сгубила дурная наследственность и плохая экология!!! :-)))

если мне нужно изготовить печатку, я рисую дорожки на текстолите водоустойчивым маркером. потом для верности ещё разок прорисовываю поверх, и в жлорное железо.

конечно большую схему задолбаешься разрисовывать

Hubster's picture

LAZst, я собирал сарумановское зажигание. с рейсфедером получилось коряво. Чуваки, думайте насчет коллектора!

Dark Knight, свадьбы - это зело хорошо :)

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах