Не нравится ВОЯЖевский мост. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Не нравится ВОЯЖевский мост.

оппозитчик Shlans
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Пущино

Ну не нравится он мне. Думаю взять обычный, отпилить у него все лишнее ( под колодки), переварить маятник под него и переставить.

1) По ширине он такой же как и обычный?
2) Насколько ухудшится сцепление колеса с землей ( из-за удаления реактивной тяги).
3) какие еще могут быть подводные камни?

RUmata's picture

сделай реактивную тягу толще. и забей. имхо.

Quote:

2) Насколько ухудшится сцепление колеса с землей ( из-за удаления реактивной тяги).

Что за бред? какая связь между сцеплением колеса с дорогой и наличием или отсутствием реактивной тяги?

Troll's picture

Дофига народу на стандартных мостах катается и горя не знает, я в том числе.
А чем вояжёвский тебя не устраивает?

Wolkodav's picture

Shlans, реально проще сделать более толстую реактивную тягу (бюджет около 1000-1500р. за хромированную).
Обычный мост, вроде, такой же толщины, но могу ошибиться - а тебе всё-равно новый маятник варить.
Сцепление с дорогой ухудшиться, но наверняка незаметно.

Shlans's picture

портос, Теоритически мост с реактивной тягой при разгоне и торможении задним тормозом должен прижимать заднее колесо к семле, что улучшает сцепление колеса с асфальтом.

Лайк, Не нравится вот почему:

1) внутри что то поизносилось или так и было, но мост люфтит относительно оси заднего колеса.

2) подтекает масло с внешней стороны моста, в качестве сальника там - резиновое кольцо, которого явно не хватает.

3) люфты в реактивной тяге, пусть и небольшие, дают мосту гулять относительно рамы, качаясь на оси, и все это дело гремит при резгом торможении задним тормозом.

4) реактивная тяга - слабый элемент конструкции, рвет и былоты и тягу ( у меня тягу рвало).

Dikiy_Mex's picture

Shlans, только муфту резиновую не забудь

Shlans's picture

Dikiy_Mex, При чем тут муфта? Муфта - это демпфер крутильных колебаний. На ВОЯЖе его нет, посему крестовин хватает на 7000 км и все. Заморочка пока с мостом.

kpect's picture

всё сказанное тобой подтвердилось и у меня ....
задняя крестовина уже люфтит , скоро разбивать начнёт её. мост начал болтаться на оси......
пробег 7000км
да ещё и задний коренной подшиб колена походу развалился .в понедельник буду разбирать .будет сразу видно чё и как
пробег двигателя 13000км

принято решение на след сезон заменить все агрегаты , на агрегаты от БМВ ...... литрового

kpect, это на "Злом вояже" чтоли? Лир - это серьёзно!!!

Викинг's picture

Shlans, крышка вояжьего моста тоньше, чем у совнархозного.
Я на вояжий мост поставил крышку от совнархозного и вставил в свой маятник. И все. Никаких спиливаний юбок под барабан и прочей лабуды. Естественно, в твоем случае маятник придется переделать, а у меня он так или иначе шел на переварку.

MadFox's picture

[quote:7b10dfbd25="Shlans"]портос, Теоритически мост с реактивной тягой при разгоне и торможении задним тормозом должен прижимать заднее колесо к семле, что улучшает сцепление колеса с асфальтом.

куда послать нафик ? че за чушь порете ?

ИЛЬИЧ Вт, 04/09/2007 - 07:07
ИЛЬИЧ's picture

крышку моста (или мост целиком) бери днепровскую - она тоньше уральской почти на 20мм. по поводу ухудшения сцепления с дорогой- бред (если,конечно, мост не болтается на маятнике)

Schwarcwald Ср, 05/09/2007 - 23:58
Schwarcwald's picture

Удручили меня ваши рассказы, я себе только мост вместе с маятником прикупил. А на немцах (БМВ 80-90гг) вроде все нормально - может можно как-то доработать конструкцию? Втулку бронзовую поставить в месте трения об ось, тягу из прутка нержавейки..

Викинг Чт, 06/09/2007 - 08:46
Викинг's picture

Schwarcwald, там самое слабое место - это вилка реактивной тяги. В том месте ее частенько рвет. Если тягу усилить в этом месте, думаю, все должно быть ништяк.

Schwarcwald Чт, 06/09/2007 - 10:27
Schwarcwald's picture

Викинг - спасибо, будем думать.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах