Думаю о покупке впрыска...
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
13-08-07 8:08
|
|
Короче нашел в инете впрыск... :arrow: http://www.ascan.ru/corvet10.htm http://www.automag.spb.ru/shop.php?gid=23&sid=47&PHPSESSID=66c08b45db741... Но меня очень интересует имеется ли у кого опыт с этой системой, а так же что в ней есть (с инфой все как-то расплывчато) и что придется самому доделывать.... |
|
Зато пафосно!!! Это ж круто!!! Я думаю на этом будет приольно ездить! 2 Messer, А зачем тебе джап? деньги на бензине не отобьешь!!!
незнаю как работает, но выглядит оболденно и вполне серъёзно!
з.ы. цена тож внушающая!!!
Действительно цена в 1000$ это дорого,но может быть обусловлено малым теражом.Если реально цена
не привысила бы 500$ то я бы купил не задумываясь.
Вот в Майском мото была статья про одного самоделкина,который сам собрал инжектор который не
так дорого и вышел.Вот узнать бы как он блок управления "изобрел" а остальное мелочь.
Про ресурс движки глупо говорить -ресурс зависит от многих факторов.Так что дядя Вася в пьяном
угаре быстрее убьет новый мотоцикл,чем человек заработавший на свой мотоцикл своим горбом при
средней РЕАЛЬНОЙ зарплате по Росии в $80-100 и соответственно правильно его эксплуатирующий.
Сравнивать карб и инжектор это как сравнить повозку с лошадью и автомобиль.При почти
единственном на сегодняшний день достоинстве
карба-ремонтопригодности в поле(касаемо карбюраторов только Российского производства,т.к кейхин
в деревне не
починешь за исключением мелочей) в остальном карбюратор давно исчерпал свой реурс.Ща даже на
кроссовые мотоциклы уже ставят инжектор не говоря о дорожниках.
А если посмотреть даже на те же устаревшие жигули-семерка и та с инжектором.И ни кто не боится
их брать и не задумываютя о карбе так же как и контактное зажигание меняют на электронное.
Карб устарел и заменя инжектором это уже не понт или прихоть,а необходимость.
Мне честно говоря инжектор нужен для езды, а не понта... если кто видел мой мотоцикл- тот поймет, что внешний вид я улучшаю в меру своих сил... но зато у меня двигатель не разу на трассе не встал... вообще все переделки я буду реалезовывать ближе к весне... с течении 2 семестров буду работать... alex79 угадал словами "на своем горбу"... ибо самая высокооплачиваемая работа, что реальна для меня- это грузчик...:( в принципе 500 р за смену мне хватит... как узнаю свое расписание- сразу же в кадровое агенство...
впрыск реально лучше чем карбюраторы... как их не настраивай- они всегда будут настроены для определенной манеры езды (даже в силу своей конструкции)... впрыск же гибок в этом отношении...
фотки этого впрыска на двигателе со статьи "Впрыск топлива на ирбитские мотоциклы", но мне нужно знать он ли это? в основном меня интересует тот набор датчиков, от которых зависит колличество и режим подачи топлива...
SKL, эта система разработана ДирГором, мозги делали ребята в Питере - потому там и реклама висит. Езжу на таком второй сезон, одни положительные эмоции. Практически все датчики ДирГор описал в своей статье. Если всерьез озаботишся этим вопросом, лучше обращайся к ДирГору - отправишь ему свой двигатель, он тебе поставит и настроит, да и дешевле это получится вместе с пересылкой. В Красноярске некому будет мозги конкретно твоего движка редактировать.
2 Prosper
Интересует работа двигателя, пропадают ли
полностью провалы? стал ли тяговитее по сравнению с 68-ми карбами? или сравнение с вакуумными карбами, динамика и т.д., устанавливается ли на 650-й двигатель (просто на картинке 750-ка)
SKL, это можно сделать самому, только весь прикол этой системы в мозгах.
Про самоделкина я тоже читал.Зовут его Владимир Поляков, он из Сочи. От тебя кстати недалеко. Нашел его адрес через главного редактора ([email protected]). Попробуй написать, у меня ничего не получилось (письмо не отправляется). Мож тебе повезёт. Как повезёт пиши, будем мужика раскручивать на программу работы контроллера. :-)
и какого хрена ИМЗ не слижет у них эту систему, и не поставит на мотоциклы?
А йух из знает... Видно живут по принципу берут такое и ладно...
Dark Knight, боюсь с программой контролера не получится, был прецендент с электронным зажиганием. Прошитый пик без проблем прогу нет, хотя я с этим вполне согласен труд должен быть оплачиваемый.
По его впрыску одно меня смутило по статье он использовал pic16f84 он не имеет встроенного ацп вот сие и настораживает...
А ты могешь разобраться с электронными мозгами??? Я по образованию автомеханник, а вот с электроникой я на Вы!
MurzuL, а внешнее ацп кто не дает использовать? офигенный ассортимент всяких разных микрух есть, и использовать их несложно. хотя со встроенным АЦП конечно легче работать.
По пересылу движок анриал... 5,5 тыс км двиган пересылать... се дело в том, что мне нужен впрыск с усредненными параметрами... это позволит его применять и на моем двигателе и на обычном совнархозе и на разрощеном двигле... это немаловажно, так как если один двиг умрет- впрыск просто переставлю на другой... Значится "статейный" впрыск... надаб инфу в голове обновить... уже не помню че там писалос...:)
В принципе если все нужные датчики установлены- о провалах могут напоминать не проблемы питания (смесь), а "железные" (диаметры клапанов, высота их поднятия, глушители в конце концов...)
Hubster, как я посмотрю тут полно народа которого разбирается в электронике. Все много знают. Дык сделайте работающий инжектор и помогите братьям по разуму сделать тоже самое. Но не просите больших денех!!!
Некоторое сделали себе нечто подобное, а для других цену такую заламывают, что аж плохо становится!!!
Я понимаю что каждая работа должна оплачиваться, но есть же выходы из любой ситуации!!! Монжо высылать каждому заказавшему этот девайс по почте (если боитесь сдеся выкладывать), и за это брать с каждого небольшую денежку. Причем не обязятельно высылать комплект для установки. Комплектующие каждый сам могет купить!!!
Тогда будут и оппозитчики рады и вы довольны тем что смогли на этом заработать.
Dark Knight, -мыла такого не существует.Попробуй уточни,может букву не дописали какую
На прошлой неделе на канале DRIVE рассказывале о продукции ИМЗ, в том числе прошла такая фишка, что при желании можно установить инжектор на заводе, т.е отправляешь туда свой движок и получаешь назад с уставновленным впрыском. Как вам такой вариант?
alex79, вот и у меня таже хрень получилась. Предлагаю спросить самому на сайте журнала МОТО ([email protected]). Добьём главного редактора вместе, рускай колется как найти это сочинского умельца.
Nonnamer, а не сказали сколько это удовольствие стоит не сказали???
[quote:7a614a7ede="Dark Knight"]Hubster, как я посмотрю тут полно народа которого разбирается в электронике. Все много знают. Дык сделайте работающий инжектор и помогите братьям по разуму сделать тоже самое. Но не просите больших денех!!!
Некоторое сделали себе нечто подобное, а для других цену такую заламывают, что аж плохо становится!!!
Я понимаю что каждая работа должна оплачиваться, но есть же выходы из любой ситуации!!!
Думаю самый оптимальный выход -- если ты договоришься с автором, оплатишь ему затраты на разработку, а потом попытаешься отбить эти деньги рассылая недорого наложенным платежом.
Инжектор?????
так это ж ДирГорово !
Естественно, нет. Какой смысл вкладывать в Урал почти 1000$? Можешь мне это объяснить с рациональной точки зрения?
По крайней мере, на бензине эти деньги ты не отобьешь никогда - у движка ресурса не хватит.
Проще научиться регулировать карбюраторы.
И НАМНОГО дешевле.