Текёть бензик с карбюратора!!! HELP!!!!! | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Текёть бензик с карбюратора!!! HELP!!!!!

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Еду значит, вдруг смотрю один котёл барахлить начал, остановился глядь, а с карба бензик фигачит, я мот заглушил, закрыл кран, давай карб раскручивать, раскрутил, вроде все ок, собрал, кран открыл, бенз фигачит, кран закрыл, трубку бензопровода веткой заткнул, на одном цилиндре домой поехал, приехал, в больной карб трубку втыкнул, открыл кран, ничего не течет, снял карбы, продул, промыл, собрал, вроде все гут.
Понимаю фигня такая какая-то, может кто-то знает что это было.
З.Ы. Карбы КАРТЕХ VDC-03
Спасибо!

Troll's picture

В игольчатый клапан мусор попал. У самого так было на К-68.

Roman_shvbsk's picture

Иногда лечится ударом по карбюратору подручным средством (или с ноги :) )С подрачиванием (пардон) утопителя.

Зной's picture

Roman_shvbsk
Это точна, другога терапевтического метода есчо не придумали, я так часто делал пока не притер игольчатый клапан, у меня да же есть дежурная эбонитовая киянка "карбюраторстук" называется.

Спасибо товарищи!!! Когда карбы разбирал заметил что энтот клапан как-бы застрял в своем гнезде!

И снова здрасте! Еду на работу и вдруг - глохну, смотрю, а с обоих карбов бенз течет! разобрал пошевелил поплавками - собрал перестало. Может каким-то образом поплавки за что-то цепляются? А еще вот цитата из инструкции: "В мотоциклетных карбюраторах VDC-03, в отличие от аналогов, использована новая, прогрессивная конструкция запорного узла повышенной надежности я долговечности.Примененный звпорный узел исключает характерный дефект мотоциклетных карбюраторам -течь топлива." Что скажете? помоему врут!

Laford's picture

Что скажем? Не врут, а нае***т! Такойже самый
клапан с колечком пластиковым.

Andy_Bad's picture

Я в своих К-68 заметил, что поплавок в верхнем положении каким-то волшебным образом может упираться в седло игольчатого клапана. На одном карбе (левом, потому как справа - коляска) не снимая карба с головки (снял поплавковую камеру) подточил слегонца поплавок - "течка" в том карбе прекратилась. Теперь все никак не соберусь проделать ту же процедуру справа. Но там карб снимать нужно... Лень. Тем более, течь перестает после того, как перекрою и снова открою кран в баке. Да, в топливные шланги врезаны "дизельные" топливные фильтры.

Psyh's picture

Глюки с карбами у тебя в геометрической прогрессии растут! Меняй карбы, а то в следующий раз уже 4 карба сразу потекут, а потом и все 16! :)

Карбы новые я только полтыщи на них отъездил, я думаю это просто заводской брак! Типа после сборки обработать напильником! Сегодня опять все продул, промыл, поменял прокладки на карбах, а то старые начало бензином разъедать! проехал после этого 50 км. вроде все ОК. После завтра на слет еду за 130 км. в Тернополь, может доеду! :)

Мой моц, стоял лет пять, я когда карбы открыл, то эти колечки как будто растаяли и облепили все гнездо клапана, я все аккуратно прочистил но они все равно текли, и стал я притирать клапан к седлу, в ручную, периодически смачивая его в ацетоне. Потом на клапане замечаешь белое колечко и как только оно равномерно по кругу и без изъянов, моно пользоваться и не побежит.

Съездил я в Тернополь! Все ок! ничего не течет! Но проблема с пуском двига! проблема в карбюраторах. пока горячий запускается, когда холодный, пока не вкрутишь винты количества не хотит!

KAMAZ,
Мля ... мне тоже достались такие карбы(Картекс) и токо поставил та же хрень:течет рекой бензин сразу с обоих. А ты не знаешь нафига пусковой шток и как им пользоваться?

serjikkk, да знает krox, что это такое, он KAMAZ--у пишет, потому что тот завести на холодную не может.
А я штоком и летом пользуюсь, только заведеться сразу их скидываю, а иначе не с первого кика заводиться, а только с третьего.

nikolaus,
Увы мой друг. Как это не прискорбно ,но я таки не подкалывал KAMAZа-- я действительно полный ...как бы помягче...чайник. :)))

krox,
ну ты даешь !!!!! :-)))))))))))))))))))
serjikkk,---- сорри !!!!!

Какая-то полная муть творится с карбами! Я ничего не трогал - и мотор заводится с первого пинка!

B-twin's picture

KAMAZ, у меня такаеже херня была на моих К - 63 .
Облой (лишний пластик на месте спайки двух половинок попловка)
цеплялся за ушко в карбе , куда вставляется ось этого самого поплавка!
А застревал поплавок после того как я его утапливал .....
Я просто взял напильник и потом тонкую наждачку и всем этим хорошо поорудовал!
Если у тебя тоже самое то ещё может быть дефект литья на самом карбе и ещё если будишь подпиливать поплавок то не пересторайся...!

Загадочные все-таки карбы КАРТЕХ, надоели со своими глюками, сегодня ездил за город 75 км., была такая фигня, в одном карбе упал уровень топлива, и начал выключатся один котел, разобрал карб, поднял уровень - поехал нормально. Тепер думаю как бы избавится от этих карбов! Но, есть у них одно положительное качество - расход топлива, у меня он около 5 литров. Что бы поставить вместо них?

Да это был таки бензокраник, но я тогда поднял уровень, и правый горшок включается позже левого, и сожрал он сегодня не 5, а 7 литров на сотню и из-за этого домой не доехал :( . Но ничего опять настрою!!!!

serjikkk, Да, моно, но закручивая винт качества, закрываю воздух и смесь становиться обогащенной. Расход, опять таки перегрев. А так задрал штоки, завел, тут же скинул, подержал сек 30, что бы не заглох и потом уже как часы работает. А если закрутить винт, то я же буду на обогащенной смеси гонять, правильно?

ksvserega's picture

Была такая хрень, на одном случае облой от литья на поплавке, а в другом от "хорошего" бенза видать в камере де игла запорная ходит, на стенках появился слой каких-то толи солей толи отложений, и иглу периодически там заклинивало, помог спрей для чистки карбов, отъело всё капитально, и теперь для профилактики я периодически раз в месяц сдёргиваю топливный шланг с карба, утапливаю поплавок и пшикаю во входную трубку для бенза

Как насчет 92 бензика? Сегодня с дачи домой ехал, залил литр, мотик как ракета поехал! Говорят кольца и все такое, но один знакомый не переделывая поршневой льет 92, и говорит все пучком у него!

Всмысле, говорят что кольцам плохо станет, а поршневая (поршни, кольца, цилиндры)
у меня новая! Так-что, стоковый Днепр всеядный? :)

Подожди, увеличение степени сжатия - не хилый прирост мощности? Так получается? Ну это спортивные экземпляры на коктейлях ездют, я знаю. Значит в следующий раз, залью 92!!! Блин! Когда я ехал на 92, он так без напряга набрал 80 кмч, что я офигел!!!

Одиночка у меня, просто он их быстро набрал, и при 60 кмч слышно звон ключей в бардачке! А он тут едет себе вообще без напряга. Когда я собрал свой мотик, и начал обкатывать, он как-то вялым таким был, а сейчас после почти двух тыщ резвее сделался! И вернемся к котлам, зачит котлы нужно обрезать и поставить поршни под 92 бенз. Так? Либо, обрезать, расточить и поставить поршни от Жиги?
Ага, и как я говорил что Днепр у меня полностью стоковый, кроме внешнего вида (с виду Касик, только двиг, коробка и т.д.), хочу ускоренную четвертую передачу, как оно, мож юзал?
ПЫ.СЫ.
Мой тоже 100 едет, но при этом хороший перерасход топлива!

Messer's picture

KAMAZ, не лезь в то, что работает.
Все равно 100-110 км/ч для оппозита - безопасный предел скорости.
В ракету после увеличения степени сжатия твой аппарат по-любому не превратится.
Поршневую ту же не оставить - менять надо.
Цилиндры под новые поршни растачивать.
А что в результате?
Ну разгон чуть поактивнее, ну расход чуть поменьше. Оно того стоит?
Лучше облегчи маховик, если уж совсем руки чешутся. Это проще и эффект налицо.

KAMAZ! Не парь мозги мотоциклу, не пили ему поршня, не лей 92-й и т.п.! Отрегулируй нормально хорошие карбюраторы Картех, чтобы бензин не лился, чтобы он у тебя нормально заводился и спокойно набирал 100 км/ч. и будет тебе счастье!

Messer's picture

Quote:
Согласен. Но можно ездить с той же скоростью при меньших оборотах. Расход, ресурс и т.д.

9 мост нужен, это понятно.
Или что лучше, 5 ст КПП с прямой 5-й.

morpeh_UA, Бенз не течет, заводится с первого тыка, набирает 100. Спортбайк мне не нужен, хочется чуть больше динамики.
serjikkk, Спасибо за ссылку.
Товарищи, не собираюсь пока "портить" технику, просто советуюсь, зима впереди, morpeh_UA, он на 92 лучше работает, может просто в моем регионе 76 оч. гавняный! На 92 двиг меньше вибрирует!
Вообще хочу заваять круизер, чтоб крейсерская скорость была 100.

А эти КМЗешные пятиступки вроде с задней. Интересно сколько она стоит?

Знамо где в Киеве! Но надо туда съездить, но прежде узнать сколько стоит!

Народ грит что при КМЗ есть магазинчик и там все можно купить. З.Ы. Есть товарисчи которые передают запчасти через забор, они дешевле, но, на них никто не дает гарантии!

Блин, опять потек карб! Есть какое-то толковое решение этой проблемы?
Стою на светофоре, слышу один цилиндр с перебоями работает, смотрю бенз фигачит, вспомнил совет что стукнуть его надо, достаю отвертку с большой ручкой, и начинаю фигарить карб! Перестало, но через пару светофоров тоже самое, приехал домой, снял, продул карб, вроде все ок, но нерадует меня тенденция карба течь!

Кран от Явы старухи (просто кран без сетки, резерва), а фильтр тонкой очистки уже поставил. Когда раскрутил карб игольчатый клапан не двигался, вынул, продул карб, заработало!

BogomazDen's picture

KAMAZ,
У меня была подобная фигня...
Оказалось, что забилось дренажное отверстие в пробке бензобака. При жаркой погоде давление в баке увеличивалось и клапан карбюра переставал держать, почистил отверстие и неисправность больше не проявлялась.

Камаз, постели в гараже на чистый верстак газетку, нарежь пару кусочков сала, налей 50 грамм горилки, полоди кусочек лука, оставь всё на ночь.

Естественно в гараже должен быть и мотоцикл.

Ночью прийдёт чёрный оппозидчик, выпьет водки, закусит сальцом с луком, (в эфирном плане) и поможет с карбюраторами!!!

Это духи мажорных джаповодов, убившихся ап стену тебе колдуют, карбы портят !!!

BogomazDen's picture

Munir,
+1, улыбнуло

Dmitry's picture

она без задней.

Munir,

Quote:

Это духи мажорных джаповодов, убившихся ап стену тебе колдуют, карбы портят !!!
, Гы!
Но я же говорил что "вроде бы с задним ходом" :(

Munir, Оппозитчик придет черный от масла? Мыж на Україні, ему надо тогда вместо лука, цибулі оставить!!!!!!

Нет, не от масла...

Тот самый оппозидчик, которого сожгли мажорные джаповоды в гараже. Облили бензином и сожгли. С тех пор он помогает другим оппозидчикам, тем кто сумеет его задобрить, и всячески подсирает джаповодам, особенно спортбайкерам. Чопперастов еще терпит...

Это ж оппозитный фольклор!

Нифига себе! Не слышал!
Я то думал что это кто-то типа Пэндальфа! Только черный от масла! Вот!
Пиши комментсы исчо!!! Ржунимагу!

AntoniGutslasher's picture

а у меня тоже тек бензик с карба к68у. как открою, так и течет через дринаж. разобрал, собрал и бензик перестал течь.
бля но мотик все рано не заводится. свечи искрят ок, что же делать!!!
как выкручивать винты качества и количества чтобы движок точно запустился? а то я не то чтобы отрегулировать, а запустить то не могу.
там кстати горизонтальный это количество а вертикальный качество, да?

Насчет винтиков, да, смотри зажигание может слишом раннее или позднее, также посмотри клапана.

Вот я поприкалывался, а на выходные и у меня с карбов потекло :(

снял, ругался матом...

в поплавковой камере ПЕСОК...

Надо ставить таки фильтра с этим @#$%ским бензином.

т.к. потекло как раз в момент, когда я со снятыми глушаками и патрубками забирался на 3-ей в аццкую горку...

мог бы превратиться в такого себе горящего мотоциклиста, еще страшнее чёрного оппозидчика.

Я поставил фильтр тонкой очистки, не течет!

12след ›конец »

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах