Ремонт К63Т
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
11-08-07 17:05
|
|
Подскажите пожалуйста что делать с пусковым устройством на карбюраторе К63Т если его там нет рем комлекты с пусковым тож в продаже отсутвуют! |
|
Подоет ли от К65 ремкоплект хотя помнится что К63 и К65 как раз и отличались конструкцией пускового!
ну у меня от 65 стоят в принципе нормально работает
sashapioneer, Пусковое? ТОгда бегу в магазни беру рем комплект! А вообще на сколько % совместимы 63 и 65!
у 65 деаметры чуть больше .... можно сказать форсированы .... поэтому отстраивать нужно более тщательно вот и всё ...
Дык получается если я возьму рем компелкт от 65 и все там нафиг поменяю у меня будет уже не 63 а 65 так выходит?
Diarm
Я себе поставил ремкопплект от 65 на 63, но пусковые иглы у меня не подошли, карб стал работать тупо, я поставил обратно 63 пусковые иглы и всё нормализовалось, лучша нвйди родные пусковые иглы или отреставрируй старые. И есчо у тебя будет проблема с заслонками, их придется притирать, чтобы они плавно двигались в пазах. А так мот работает нормально, я есчо оставил винты холостого хода родные, из рекмкомплекта туфта оказались.
Зной, В том и дело что в одно карбе вместо пускового дырка а на другом еще чет там есть! Чесн слово не знаю подлижит ли реставрации. Может вообще взять за 1,5 тыс руб новые 63 карбы с военного склада.
да наверно стоит сделать так .... я бы посоветовал так и сделать
Зной, sashapioneer, Что я узнал почитая внимательно доки! Карбы К63Т и К65Т полностью совместимы кроме дросельной иглы: Конструктивно изменилась дроссельная игла (рис. 3.6). В верхней ее части вместо резьбы выполнены пять кольцевых канавок. Фиксируется
игла на дросселе при помощи пластмассовой пластинки 2 и замочной шайбы .
Ребята спасибо за помозь и советы!