Не регулируется зажигание | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Не регулируется зажигание

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Омск

Мож быть я идиёт, но...

После сбора мота стал регулить зажигу. Выставил зазор контактов. Вывел поршни в ВМТ. Кручу прерыватель при подключенной лампочке, она не гаснет, а только притухает чуть.
Об какую стену биться головой? =)


Andy_Bad's picture

наскока мне известно, поршни не нужно в ВМТ. Их нужно на "Р" в МТ и 8 мм до ВМТ в ИМЗ. Потом развести грузики в автомате и крутить его, отлавливая момент "угасания" лампочки.



Хм. В мануале на уралей написано "по метке на маховике". Метка одна, она совпадает с ВМТ (посмарел когада снимал головы).



Да, ну а собс-но че лампочка-то не гаснет? Большое сопротивление первичной обмотки катушки?


Andy_Bad's picture

Тв грузики-то на автомате разводил? Почему у тебя лампочка не гаснет? А я знаю куда ты ее подключал? Но предполагаю, что контакты не разорваны.



2Дамп Лампочка одним концом на перв. обмотке, вторым на массе.

Грузики разводят при наличии на маховике метки "Р", т.е. раннее зажинание, на уралее тока метка ВМТ есть...



Хы. Выставил зажигу по моменту "притухания" лампочки, завелся. Позднило. Чуть подвинул пораньше, и наступило ЩАСТЬЕ =)

Суть явления, правда, так и не выяснил, ну и буй с ним.

Мужики, спасибо!!!


PCDeath's picture

A-moto, щас расскажу я те суть явления. А явление это в том, что надо одним концом лампу тыкать на +, или первичку, туда где +, а вторым концом - на провод от прерывателя, а не на массу! Лампа должна быть параллельна первичке катушки!

User login