Карбюраторы?
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
06-08-07 9:14
|
|
У меня на Днепре стоят к63т всего они прошли 12 тыс., а регилироваться уже не хотят. На поворот винта качества смеси почти не реагируют. |
|
nosferatu,
Ага, только для колясочника, без коляки рекомендуют 17, а вот еще сдесь посмотри взаимозаменяемость свечей.
http://www.autodealer.ru/sp-online/?sp=0#e7
nikolaus. ну а если я буду и с каляской, и без ездить, то какие можно ставить?
По поводу карбов: смотри ту часть, которая крепится основанием главного топливного жиклёра, бывает откручивается... При этом у меня на 65-х небыло реакции на винт качества (пользоваи ИКС)
Ещё бывает засоряется отверстие эмульсионного колодца, то которое выходит в диффузор за дроссельной заслонкой...
Troll,
Свечи ставят похолоднее, что бы двигло меньше грелось, только ставят на одиночки, а на колясочников не ставят видимо (Я так думаю !!!) из-за дополнительного груза и соответственно большей нагрузки на двигатель. Это не я придумал, это повсюду на этом сайте написано, зажигание пораньше, свечи похолоднее, и при чем только на одиночку и будет меньше греться. Это не так ? Вот я гоняю на иностранных(эквивалент 17м), грееться-да, но не перегреваеться, не было такого, чтобы из-за перегрева он у меня не тянул, детонация или там ллампочка давления загоралась и т.д.
nosferatu, Гоняй на 14х, а керосином проверяется плотность прилегания клапана к седлу, а зажаты или нет, надо смотреть по зазору между коромыслом и клапаном. В ИНСТРУКЦИЮ ЗАГЯНИ ХОТЬ ОДНИМ ГЛАЗКОМ !!!
поставили мы сегодня мои карбюраторы на мт 10-36,друга.так вот оказывается что один карб вполне нормальный, а второй, там где стоит клапан попловка,клапан не держит.И поэтому у него на мотоцикле один всё чувствует, а другой ничего.
Клапана у меня 100% не зажаты, я это ещё когда регулировал зазор проверял.Просто я не понял что вы имеете в виду
serjikkk,
От 23 то -не полностью, а вот если 26, то это тема, снизу два вентилятора и вот тебе кондер на мото!!! Только яйца не отморозь !!!!
1. читай правила про название тем
2. юзай либо воду для промывки карбов либо продуй воздухом.
3.На карбюраторе стоят, вродьбы, бронзовые заглушки, зачем они нужны?
4.Есть ли какието исчерпывающие пособия по их доводке или это всё дело наших умельцев?
Ну чо никто не пользуется такими карбюраторами или никто ничего не знает?
Ну сам карбюратор цельно литый, а где проходят каналы там заглушки, возле винта качества смеси к примеру.
Шток пускового устройства есть или на его месте заглушки ???
Разбирай, промывай, продувай, выставляй поплавок, можешь иглу туды-сюды погонять, посмотерть как работает или основной жиклер побольше поставить, вот и все навороты.
Пусковое утройство нормальное, но разобрав его обнаружил что игла как-то из него выпала, а назад как её вставить не имею представления.
Мне говорят купи себе к68. Что вы о них по сравнению с к63 можете сказать. Плюсы и минусы.
63 и 68 это как небо и земля!
Поставил на свой МТ11 в последнюю субботу - впячатление что сел на Яву, только тяжелую. Даже завалился с непривычки (не то чтоб упал, просто в повороте на мокрой земле занесло чутка - пришлось на левой ноге крутануться).
Ручкой газа надо крутить очень осторожно, иначе можно улететь на 1-2. Эластичность выросла , я на 4 катил где-то 30-40 км в час без напряга, а с 63 такая штука не проходит.
Могу рассказать только про 65, когда я на днепре переключаюсь с 1ой на 2ую и закладываю газ, то колесо буксует. По проселочной конечно. А вообще это все зависит от двигателя и расхода топлива. Тут есть где то статейка, про отличия 63,65 и 68, не только моделей, но даже и по буквам и там все очень хорошо написано.
Нада щас поискать эту статеку
Schwarcwald у тебя к68 чьего производства?
Ну а вообще кто какие хотел бы поставить карбюраторы или уже поставил?
Так за эти заглушки никто и не ответил.Что никто их там не видел?
У меня Пекар, с пластиковыми крышками. Практически нулевые.
А на круизер я буду (хочу по кр. мере) поставить Вебер, об чем уже писал:
http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=23081
Ну да, канал не прямой. А как сверлить канал под углом? Кривым сверлом? Вот и сверлят несколько пересекающихся каналов, лишние отверстия глушат.
Сегодня пробовал свои к63т. Промыл просто бензином, продул все каналы, поставил без настроек, кроме 2,5 оборота обоих винтов.Он у меня начал переть, звук выхлопа красивый тянет офигенно. А потом начали мы с пацанчиком регулировать, а он не фига не чувствует совсем.Потом поставил как в самом начале так он еде, но медленно обороты набирае.Крутиш сельней ручку так он больше вибрирует и гудеть начинает.Никто с таким не сталкивался.
Иголки одинаково выставлены? еЩЕ ПРОВЕРЬ, НЕ СОСЕТ ЛИ ВОЗДУХ ИЗ-ПОД ПРОКЛАДОК.
Бывает народ вкорячивает неродные жиклеры. Выровняй уровень топлива в камере путем подгибания латунного язычка на поплавке.
У меня тоже самое было со старыми к63т, винт холостого хода крутишь,а движок обороты не увеличивает, а на винт качества так чуток реагировал. Щас купил Пекар К68у, заводится идеально, малые и средние обороты идеально, вот на высоких что то не ах, но думаю причина не в карбах
Schwarcwald, Перво наперво разбери и промой карбюраторы. Только когда чистишь отверстия не используй проволоку и прочие металлические штуковины. В крайнем случае зубочистку. Потом топаешь на рынок и ищешь ремкомплекты на к63 Можешь поменять заслонку и иглы. Жиклеры перед установкой лучше пролить. У меня стоят К63 но они новые. Пришлось разобрать, отрегулировать. Езжу не нарадуюсь.
Перед тем как ставить я купил ремкомплект,но он конченый. Заслонки не до конца выточены разного цвета, на жиклёрах не выбита пропускная способность, иглывродьбы нормальные поплавки я не ставил, а клапан не входит в отверстие.
Может кто посоветует где или какогопроизводства надо искать В Украине г.Запорожье.
nosferatu, Если плохо реагирует на винты холостого хода, то обычно причина в зажатых или непритертых клапанах, а не в карбюраторах. Поковыряйся в клапанах.
Что именно мне нужно смотреть в клапанах?
Ну так что мужики некому подсказать почему карбюраторы не реагируют на винт качества?
nosferatu,
Посмотри свечи, может смесь обогощенная идет, если так, то тоже винт каченства почти не влияет на работу двигателя.
nosferatu, посмотри свечи, и зажигалку, может у тебя на ХХ нет понтовой искры, а при таком раскладе ты хоть у виска крути а ХХ не будет нормального, сам через энто прошел.
Свечи ставил хорошие гдето по 6$,а перед регулировкой выставил зажигание. Так что мне кажется этот вариант отпадает, но есть две загвоздки, кто что скажет.
1.На автомате одна пружинка телепается.
2.На одном карбюраторе отпала игла плунжера.
Может что-то из этого влиять на регулировку?
Какие ешё могут быть загвоздки?
А ещё блин через утопитель поплавка бензи просачивается когда его карбюратор наклоняю.Один раз даже так потёк. В чом може быть проблема как её исправить.
Заранее спасибо всем кто со мной возится.!
Плотность прилегания клапана к седлу. Методом проливки керосином или соляркой. Зазор в клапанах.
nosferatu,
:-)))) Свечи, не цену посмотри, а нагар, что бы узнать какого качества смесь идет. И калильное число, которое на них написано.
Там отверстие есть н акарбах, через него должно вылеваться, но если у тебя чуть наклонил и побежало, то отрегулируй поплавок по каме.
Если телепаеться это болтаеться, и кулачки не разведены, то так должно быть, только не вздумай ее поджимать.
Ты бы скачал, тут на сайте тоже есть инструкция по эксплуатации, там все это расписано.
По эксплуатации чего?
nosferatu, Инструкция по эксплуатации мотоцикла млин. На сайте есть пару манов. Можно в архиве журнала "МОТО" поискать
Спасибо буду искать, а свечи блин, у нас нигде нет таких какие надо. У меня есть две ещё совковских свечи А14В.Подойдут ли они?
nosferatu,
Пойдут, но 17 было бы лучше, меньше греться и лучше работать будет, когда нагреться. Люди и на 11, которые для Явы, ездят. Только долго ездить нельзя может рассыпаться керамика со свечи и натворить делов.
Так в мануале написано что нужно использовать А14В
Как правило, все. Но сначала проверь, не зажаты ли они. Потом лучше разобрать и притереть.