Вопрос по клапанам и зажиганию | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Вопрос по клапанам и зажиганию

оппозитчик Dnepr_1186
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Беларусь, Нарочь

1.На днепр мт10-36 стоит прерыватель ПМ302А. КАк его регулируют? Раньше делал так ( С пМ302А) сиавил метку Р, и крутил прерыватель пока лампочка не потухнет.Потом моц легко завадился. Сейчас же ничего не получается. Как правильно?
2.И вопрос по клапанам. Ставил так метку ВМТ регул. зазоры на одном котле о,07. Потом проворачивал на 360 коленвал (опять до метки ВМТ) и ставил на втором. В итоге клапана на первом котле в вмт оба открыты а на втором нормально, проворачиваешь на 360 на втором оба открыты а на первом нормально.Пробовал регулировать сразу четыре клапана, тогда после проворота на 360 на одном кот ле болтаются коромысла а на втором нормально, проворачиваешь еще на 360 все наооборот. Помогите как же правильно регулировать?

Раньше до сьема головок(менял кольца), мотоцикл ехал нормально.Сейчас даже не заводися, хотя скра есть и свечи мокрые (бензин поступает) Помогите!,

Troll's picture

Зазоры ты регулировал правильно, сразу на обоих цилиндрах не получится, потому как они работают поочерёдно.

Зажигалку регулировал тоже правильно.

Померяй компрессию в цилиндрах, может собрал плохо и её нету. Прокладки под головки ты новык поставил или старые? Нужно новые и обязательно отожги их перед установкой.Ещё вариантик, может у тебя аккумулятор разрядился пока ты мотак ремонтировал, заряди его или попробуй с толкача.

у меня изза просевших сухарей зазор упоывал постоянно, тоисть пятачок который на клапан надевается упирался не в торец клапана а в саму тарелку что пружины держит....глянь на всякий случай

User login