Книга/бук! :) | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Книга/бук! :)

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Омск

Блин, народ! подскажите пожалуйста, где взять в рунете хорошую книжку в электронном варианте, а то не люблю я спрашивать то и дело по любому вопросу чё да как, хочу много и сразу :) не стоит выкладывать тех док-цию я ее сер не понимаю и читать глаза ломит, нужно что то типа, почему не заводится, какие детали лучше, как делать лучше, советы разные, тонкости, хитрости, мануалы по форсированию двигла, инфа о зазорах, вообще вот такая полезнаю инфа новичку! заранее очень благодарен!



поржал, откровенно. даже ругаться на такую наивность не хочется



во дебииил...(с) не помню кто



м-да-а-а...



довольно редкий случай - автор выбрал себе ник абсолютно точно отображающий уровень его развития:)


Troll's picture

Kent, к его нику просится вторая половина :lol:


Echo's picture

Kon4eHbIu, Используйте поиск молодой человек. На сайте есть куча книжек по вашим вопросам.

Kent, Troll, А в след за ником просится вал карданный да подлиннее и потяжелее.



Батенька! То, что вы запросили, встречается ТОЛЬКО в технической документации и на oppozit.ru. Теоретически могут помочь каталоги производителей с поправкой на независимую экспертизу, но там пишут конченные профессора и экспертиза сводится к определению неких характеристик и параметров, а конкретных ответов, как правило, не дается. Кроме того один и тот же производитель может (читай - постоянно) варьировать качество продукции от хорошего до отстойного.
Знаешь что/кто тебе поможет? Знакомый токарь - сварщик - фрезеровщик, если предостаишь ему разумный запрос. Или любой оппозитчик - скажет тебе, куда пойти :)



Кстати, пока не разберешься с базой знаний, в форсировке и тюнинге делать тебе нечего. Зато можешь зайти к дилеру БМВ и сказать вот у меня оппозит... :twisted:



всем кто мне достойно ответил, спасибо!
остальные тупые бараны бля! я видел книги такие в нете, но я не хочу их заказывать потом туеву хучу времени ждать пока они придут! ослы вы а не байкеры! настоящие нормальные ребята мне нормально ответили, а все остальные ваще пидоры! во! я первый сезон катаюсь, намучился с движком и тд, и все это делалось с подсказок людей которые что либо об этом знают, но я хочу сам знать вот и все! гандоны бля! все настроение испортили!



Конченому:
что бы все выяснить надо 20 минут полистать конференцию.

ЗЫ. и вааще забаньте этого дебила кто-нибудь...



сам ты конченый дебил я копчёный!



тогда это будет корченый, вы Н! не видети что ль?



Kon4eHbIu написалы бы ник себе KoП4eHbIu. Ну да лано. а в реале те нужно читать тех литературу! там и советы и что как делать написанно русским языком. Листать конфиренцию как сказал A-moto. Или ты хочеш читать художественную литературу и получить технически знания? Так это несовместимо. Художественная и Техническая чувствуеш разницу? Тебе какие знания нужны? Правильно ТЕХНИЧЕСКИЕ вот и делай выводы. Удачи ;)


PCDeath's picture

Kon4eHbIu, А не хотите ли прогуляться в пешее эротическое путешествие в точку с координатами xyz? То, что ты не читаешь правила, а кричишь "Спасите-помогите" не делает тебе чести, а то, что ты обсираешь уважаемых людей этого форума опускает тебя ниже поддона под струю отработки. Есть замечательная книжка тов.Быкова и иже с ним, есть еще кучка всяких мануалов и т.д. Не хочешь ждать в бумаге - ищи в электронке. Не нашел в электронке - не выйоупывайсо, а заказывай в бумаге. Здесь тебе никто ничего не должен.Ищи, читай, набирайся опыта и да будет тебе счастие оппозитное.



бу-га-га:) :) :) ёпть, чуть не сдох пока ответы аффтора читал:) он оказываецца не КоНченый а КоПчёный:) падсталом)))не чувак, ты как раз КоНченый, всё ты правильно написал;)



Если человек идиот, то это навсегда. :) Бу-га-га!!!



Забанить нах гаденыша, он же просто стебется!
Таких дебилов не бывает.



бывает. ты просто щастливчик, не сталкивался. причём парадокс - так как они нихрена ни в чём не понимают - их проталкивают в начальники. а потом нормальные люди в их подчинении - хренеют


Troll's picture

Видать кончился Kon4eHbIu, больше не показывается :)



Troll, а мож он имя сменил.....или пол, и Уралы теперь его не интересуют:)


Troll's picture

У ICM видать нужная книжка нашлась :lol:



короче абисняю! нашел я до этого неск книг, тех документации, одна в формате ворд, другая в пдф, но книги одинаковые точь в точь, искал еще, но нашел опять же ее, рисунки кривые, и иероглифы почти везде где важная инфа... поэтому я сказал что читать ее глаза ломит, потому что нифига ничего не понятно - т.е. напианно не по русски а кракозябрами! эту книгу в свое время взяли отсканили, потом захерачили файнридером (прога для разборки текста) и отредактировали первые 15-ть страниц, дальше черт ногу сломит! поэтому я просил не давать эту гребанную тех док-цию "мотоциклы урал днепр экспл. и ремонт" она везде одна и та же и везде криво написано, много воды там налито... а сам я первый сезон катаюсь, весной мне дастался днепр без проводки, в ужаснейшем состоянии, с клинанутым двиглом. в первый же день все разобрал до виньтики, кроме движка. Дальнейшее время было потрачено на разборку двигла и постановки диагноза, просто как я понял заклинило его на больших оборотах при низком уровне масла в картере, вот вкладышь на одном из шатуне затерло и прикипело это все дело. снял кв, отнез к шлифовщику, он грит нормальный кв, шлифану, сделаю 0.25. я доволен, поставил его, все заменил, прокладки и все такое, сейчас катаюсь, делов не знаю. Сам сделал проводку, купил аккум, все довоедено до приличного облика, покрашено все в черн металик. а копченый по тому что у него задний редуктор всегда в масле :) вот ребята так его и обозвале...
почему спросил книгу, потому что не могу нормально настроить карбы, с зажиганием я вроде как разобрался, поставил новые контакты, выставил зазор, вроде все работает на ура, но с карбами рпоблема, вроде настроишь холостой ход как надо, что б обороты были маленькими, потом немного поездишь, останавливаешься, у него обороты опять растут на хол ходу...

вот вприципе и все...

з.ы. все кто выкрикивал в мой адрес обидные слова, все запомнены, земля круглая, встретимся, и когда вас жизнь загнет раком я вам руку помощи не протяну...



Kon4eHbIu, с этого и надо было начинать, а то фигни какойто в первом посте понаписал, а теперь ещё раком всех загнуть собираецца:) по регулировке карбов на сайте херова куча инфы, поищи в статьях, а шоб мост не тёк надоб сальник поменять



Kon4eHbIu, и ещё, мож у тебя пружинки на винтах ХХ ослабли и во время движение винты выкручиваються.....был такой трабл на Ижу



на сальнег пофег, с з/п куплю редуктор 10-ка (может меня обманывают? есь такой?) за 3000 рублеф... на счет карбов много инфы перерыл, делаю вроде все как надо... но увы, не помогат, собираюсь кейхины ставить в скором будущем, не вселяют мне доверия эти к65-ые...



Kon4eHbIu, чот дороговато.....десятка то есть, но в наличии имеецаа херова куча поделок токаря Пети, точащего шестерни напильником из переплавленых банок из под шпрот.....завод уже давно не производит десяток насколько я знаю, лучче девятку возьми, она и подешевле (20-25 уёв) обойдёцца. Карбы я тож так и не отстроил нормально, пока езжу так, но собираюсь один К65 попробовать, положительный эфект на лицо



тож советовали с одним к65-ым попробовать, патрубки и турбина есь, осталось попробовать, еще хочется поэкспериментировать с карбом от оки иль от запора...



Kon4eHbIu, да карбы с чего тока не ставят, с Оки, Москвича, Жучки, ГАЗ-51, Волги, Зазорожца, тракторного пускача....масса вариантов, но мне кажеться что К65 будет достаточно, темболее инжинеры КМЗ высказывались что испытывали Днепр с одним К65, всё вроде ништяк у них работало



а на сальник не пофигствуй. туда прекрасно ставятся нормальные, не воротниковые, сальники с иномарок - аж два варианта.



вот! ребят, другое дело, а то поперли на меня как будто я полный дебил, но можыт и сам не прав ниправильно выражовывался, а так вообще что хочу сказать то что хоть и пер сезон, но опыту набрался уже предостаточно, если я увлекаюсь, то ночами не сплю ищу инфу, пробую то пробую это, так и сяк, короче не стою на месте, я буду продолжать ковыряться в оппозитах, мне эта тема очень нравится и хотя до этого опыт был только на велосипеде, но я сразу решил для ся не стоит мелочиться по двухтактникам, брать так уж серьезную тачку!!! беспокоит зажигание контактное, скоро куплю себе БСЗ, а то задолбался я с собой ключи возить )))... всем спасибо за НОРМАЛЬНЫЕ ответы )))!!! ребят! это того стоит чес слово!



да и еще, кстате, насчет ника - когда я регился он ругнулся на мой ник написанный по русски, так что пришлось писать по русски английскими буквами, ну фиг с ним, копчёный, конченый (имеется ввиду мотоциклизд ))) ) мене сёравно! ))))



в поиск, плиз. ветка кажись "каталог запчастей" обзывается.



User login