Тюнинх подмаховикового сальника=))
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
28-07-07 16:55
|
|
Здарова мужики, требуюцца коменты по одной идейке - вобщем у меня....верней в мотоцикле моём как и у нескольких десятков отписавшихся тут оппозитчиков течёт сальник, тот что за маховиком, про установку импортных аналогов, проверку сопрягаемой плоскости, биения подшипника/коленвала/маховика, спадание пружинки и технологию правильного вколачивания сальника я в курсе, но не смотря на это он всё равно течёт :lol: так вот хочу замутить такой тюнинх этого сальника - вырезать из маслостойкой резины шайбу, внешним диаметром такую же как и внешн. диаметр сальника, а внутренним чуть меньше чем диаметр цапфы коленвала, и поставить эту шайбу под сальник.....стоИт? |
|
Я-бы не стал этим заниматься. Это, конечно, сработает, но на 10-20 км. Потом все начнется заново... Резина-то торцом сильней истирается, +внутренние напряжения...
Laford, насчёт 10-20 км - эт вопрос спорный, ибо читал я в мануале, если нету под рукой сальника воротникового на мост - можно вырезать из маслостойкой резины его и поставить, "даный сальник может прослужить довольно долго", вот!
сегодня хотел себе девайс этот поставить, тока вот незадача - посадочное место для сальника шириной 12 мм и сальник тож шириной 12 мм, если я поставлю эту резинку то сальник где-то на 3 мм сметиться по маховику, а там(на маховике) только половина привалочной к сальнику плоскости отшлифована, вторая половина говёно обработана и будет сальник жрать, решил не ставить пока
Kent, у воротникового сальника нагрузка меньше,там обороты вала маленькие,а у коленвала большие
пс.у мя этот сальник(около маховика)не течет,тфу тфу тфу...
[quote:897016da32="Lex88"]Kent, у воротникового сальника нагрузка меньше,там обороты вала маленькие,а у коленвала большие
резонно
да у меня теперь тоже(тфу тфу тфу), просто на старом сальнике пружинка порвалась и масло текло безбожно, ну а с резинкой эт так, экспромт был :lol: впринципе согласен что надолго её не хватит