Регулятор опережения в электронном зажигании.
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
26-07-07 13:24
|
|
Народ подскажите нужен ли регулятор опережения на электронном зажигании? |
|
Костюк, если у тебя восьмерочный коммутатор или его подобие без автомата опережения, или Тюменское зажигание - ставь. Если Уктус или Оскол - не ставь. Я-то думал, он тя будет ручным (манеткой на руле, как на Касе).
БСЗ заменяет всю стандартную зажигалку кроме катушки.
Элиас,что в БСЗ, заменяет ту хрень (пластину с грузиками). Ответ нашел сам в конфе стоило лишь по глубже капнуть.
Понял так:В Уктусе и Осколе, в электронной части уже запраграмирован УОЗ. В других случаях (детали от авто) его нет.
Есть конечно умельци которые дружат с радио деталями и им спаять схему нефиг делать, но я в этом дуб. Тут были фотки совмещенной шторки с родным автоматом опережения, интересно ваше мнение по поводу работоспособности такой схемы. По всей видемости она не лишена недостатков контактной СЗ., так как присутствуют подвижные детали, ненадежные грузики и прочая сопутствующая лабуда.
Shot with K750i at 2007-07-28
А вообще как ездить без УОЗ? Тот дядя сказал, что ставил не раз, и все ништяк работает.
Как проще можно нае..ть железяку с этим УОЗ? будь он проклят
пацаны вопрос о пъезо свечах ктонить,
чтонить может подсказать...
поиск юзал - нихренаю.....
Naikob, С удовольствием поделился бы, но нет его у меня, как и нет и самого БСЗ, заказ пока откладывается потому как собираюсь на несколько дней на озеро(350км) не хочу в дороге ставить эксперементы.
Так что в этом деле ты более опытен.
Как твой мот ведет себя? тупит? какие плюсы, минусы?
Костюк, По поводу Силыча.
Купил себе этот девайс, еще не ставил, так как не особо хочется в сезон этим заниматься....
У меня стоит БСЗ с восьмерошным коммутатором. И есть электронный АУОЗ, да вот только по моему он не работает....... С начало думал, что это обкатка сказывается, но уже 1100км прошло, а улучшения в тяговых характеристиках не прибавляется.....
Думаю, с начала кину Силыч на зажигание без опережения, а автомат уйдет на диагностику и быть может ремонт..... Вот только когда этим займусь - не знаю, пока буду ездить так.
Udavski,
И есть электронный АУОЗ
сей девайс можно где-нибудь купить или самопал?
Неужели никто не делал, тогда еще пара вопросов, на стандартном заводском зажигании есть этот регулятор, и на сколько чувствуется эфект от этой заморочки в плане мощности.
дак регулятор напряжения есть в стандартной проводке.. к зажигалке он отношение имеет, патамушто при его отказе сгорит зажигалка.. но, собсно вполне достаточно обычной электронной релюхи (либо встроенной в 500ваттник таблетки), главное массу не отключать при работающем движке..
З.Ы. обьяснил как электролох, сам в электронике не шарю, но это, прочёв конфу, уяснил..
Видимо речь идет о так называемом октан-корректоре, который вносит сдвиг опережения эажигания в сторону его упозднения.
Сам хочу такой сделать, но никак не придумать какой бы датчик/привод сделать от родной гашетки М-72/К-750. Может кто подкажет?
ГАД, ты не понял, о чем речь. Костюк говорит о регулятооре угла опережения зажигания, а ты - о реле-регуляторе.
Костюк, Если в твоей электронке нет автомата опережения, то ставь. Если есть - думай, нужно ли тебе будет вручную настраивать опережение (удобно регулировать зжигалку, даже крышку снимать не надо будет :-)). Да - ставь. Нет - не ставь. Только помни, что чем меньше в цепи звеньев, тем она надежнее и прочнее.
Элиас, Спасибо что ответил и понял вопрос, дело в том что зажигания нет пока в принципе, я с другом еду к человеку который это делает на следующей недели, был с ним короткий телефонный разговор в котором он объяснил что регулятор угла опережения зажигания он не ставит, так как и без него работает нормально. Терзают по этому сомнения, не имел опыта с БСЗ.
Можно подробней по поводу:-
Попробую выразиться проще, что БСЗ заменяет ту хрень (пластину с грузиками)