Бешенный маслохлёб | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Бешенный маслохлёб

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

у меня такая вот проблемка
у меня мотоцикл урал как купил залил масла бензина залил ну и всё такое, поехал кататся приезжаю в гараж глушу и иду радосный домой, когда пришол на следующий день и проверил масло просто офигел масло на щупе было ноль начал проверять на течь, 100% не подтекает даже на ходу. Послушал совета поменял поршни кольца маслофильтр вообщем всё ок зелал проехался опять примерно 100 км и проверил мастотакаяже фигня, начал сливать там всего 200 грам вытекло!!!
В чём проблема скажите пожалуйсто!!!
Заранее огромное спасибо

Dikiy_Mex's picture

питается он у тебя маслом ))))
а если серьёзно, то проверить горшки на бочкообразность, проверить направляющие клапанов, ну и все подтёки убрать

конечно извини но я непонимаю как проверить на бочкообразность напровляюшие новые, а течь только с коробки!

Dikiy_Mex's picture

а ты уверен что с коробки? мож задний сальник колена подтекает? на бочкообразность проверяется нутромером

Echo's picture

bitumgudronovar, Открываешь поиск, находишь инструкцию по эксплуатации мотоцикла и читаешь. Появляются вопросы - опять читаешь. И вот только после того как пару раз ман прочитаешь появляются вопросы только тогда их тут задавай. В мане довольно грамотно вышеозначенные проблемы.

Aleks_chel's picture

подожди пока поршневая прикатается! в выхлоп у тя масло уходит!

Quote:

Открываешь поиск, находишь инструкцию по эксплуатации мотоцикла и читаешь. Появляются вопросы - опять читаешь. И вот только после того как пару раз ман прочитаешь появляются вопросы только тогда их тут задавай. В мане довольно грамотно вышеозначенные проблемы.

вообщето этот форуф сделан для того чтобы новички задавали вопросы!!! а циферки и буковки из книги мне мало что скажут.

Aleks_chel спасибо

Dikiy_Mex сальник нормальны поскольку у меня коробка в данный момент снята поскольку сцепление меняю, так что с сальником вся нормально!

действительно скорее всего это так жрет масло у тебя.....или прикатай тихонечко колечки, но сожрет еще масла. или снимай цилиндры и смотри на них внимательно))) а так совет: понеси на моторынок (если такой у вас имеется) и там знающие мужики посмотрят....если чего отдаш на расточку, купиш новые поршни, кольца....после чего важно аккуратно набить зеркало в цилиндре, а соответственно очень нежно ездить первое время.....только поначалу может еще масло немного кидать, но очень немного и недолго.....и поотм компрессия поднимется и будет тебе счастье! ))) удачи!

smigo как я уже говорит у меня и до ремонта жрал сильно

Кстатит когда я натягивал целиндр на поршень левый оделся как обычно а правый очень туго, ещё сам поршень туго вертелся на шатуне, хотя я купил новые поршни и кольца только цилиндры старые были, зеркала в цилиндрах были в норме хотя немного заметно что там где поршень останавливается в верхней и нижней мёртвой точке есть небольшой износ (Цилиндрам 10,000 км.)

скажите сколько нужно обкатвать новые поршни и кольца на старых цилиндрах?

Echo's picture

bitumgudronovar, Перед тем как топик стартить надо читать прикрепленный топик. О правилах печати сообщениях в форуме.

Если ремонтируешь двигатель делай все по уму. Если меняешь ЦПГ то при установке соблюдай все допуски и посадки. На рынок можешь не носит, все равно дядьки пропитые тебе ничего толкового не скажут.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах