Что за стук? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Что за стук?

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Омск

Вобщем я на эти выходные решил съездить на своем Днепре в деревню. Вобщем решил пака с Москвы туда его отогнать, так сказать подделать, там и сварка и балгарка, хочется что то нового, да и ктому же тут люди умные посоветовали немного его подделать, говорят таких и невидели в Москве отродясь :) . Ну так вот, ехать 220 км, в сторону владимира. Выехал рано утром, все было прекрасно. Все посты проезжал без напрягов, на душе было весело. Ехал песни пел. До деревни оставалось чуть чуть. 3 раза останавливался охлаждался, хотя и холодно было, он негрелся, но я боялся всеткиж. Ну вот остаются до дома 1 км, и тут я слышу непонятные звуки, постепенно усиливающиеся. Вобщем я этот километр доехал еле еле не напрягая движок. Судя по всему, я так и непонял откуда они доносились, но мне показалось что из области где находится маховик, или сцепление. Причем када сцепление выжимаешь стук этот притихает слегка, отпускаешь он опять начинает бить. Вобщем я подумал мож это сцепление открутилось или маховик как то, я просто еще ни разу туда нелазил, и непредставляю что там как. Ну до дома доехал со страшным грохотом. Приехал, разгрузился, поел, отдохнул, и пошел сразу смареть в чем причина. Завожу мот. звук пропал, подождал минутку погазовал, он снова начал нарастать. Потом опять все забило. И сцепление куда то пропало, странно трос ослаб слегка. Сцепление выжимаю вроде прекращается, отпускаю опять стучит. Потом уже я не смог определить откуда стучит. Он был настолько силен, что я непонимал где стучит. Мне казалось что в области маховика, на стыке с коробкой, но звук как то сильнее был слышен с правой стороны, подошел, вроде как в цилиндр перешло правый, подношу ухо с коробке, вроде как там, вобщем гдето в этой области., то под генератором где то стучит. Я непонимаю. Вобщем я расстроился, думаю, все откатался :( .Ну походил минут 30 подумал чё делать. Завожу чтоб еще послушать а он пропал. Ждал 10, 15, 20 минут, нифига. Был только слышен что то похожее в правом цилиндре, дед подошел, говорит это мож клапана. Я и ездил на нем, никак звук этот непоявлялся, проехал примерно километров 40. Вобщем я сам отрегулировал по книжке клапана (кстати первый раз сам) Завожу блин ваще не слышно, не единого стучка, аж обрадовался что сам первый раз и так здорово. Только выезжаю на дорогу, опять чуть чуть появляется треск в правом цилиндре, я опять его вскрываю, опять зазор большой, опять регулирую, опять все отлично, но када начинаю ехать что то там стучит ил звенит.

Вобщем собстно вопросы: что это за звук у меня мог быть тот большой и громкий. Который потом пропал. Не могло ли там что то открутится, а потом опять само закрутится, типа затянутся.

И второй вопрос, почему я када регулирую правый цилиндр, впускной клапал, все ок, а када еду у меня зазор опять увеличивается, все я там затягиваю хорошо. (кстати вот это как раз коромысло ходит не только в плоскости зазора, а еще на своей оси на которой крепится, причем не так мало как остальные 3 коромысла. Я его прям рукой чуствую люфт, такое может быть?

Спасибо !!!!



meehei, :) нет, он не на районе, он как я и говорил в деревне. Хочу малость его изменить. Естественно и твои замечания учесть. Блин, а как это штанга кончилась, она вроде еще длинная, по крайней мере зазор выставляет. Наконечник, это такая таблеточка маненькая, если да, то нет не слетел он на месте. А как диск сцепление срывает? Он же у меня после этого ездиет щас, причем неплохо, не ведет, не буксует, даже после моей регулировки клапанов, я б сказал он почему то резвее стал лошадок так на 5. А как значит маховик двинулся? И про подшибник напиши плиз, звук то пропал, все стало как раньше тихо и хорошо. Только вот тот клапан не регулируется. А в той области где стук был все пропало. Еслиб подшипник, я полагаю он бы и остался стучать или нет?
Вобщем вот так.
Ну самое главное, я тебя по дороге не проклинал , а наоборот вспоминал када ехал, говорил про себя ах какой же он молодец, ведь я еду!!! :) Кстати карбы ты ваще отрегил супец, все удивляются, когда я говорю что когда я ездил в Малый я накатал 360 км и сжег всего 21 литр. А в деревню попер, 220 км, сжег около 14-15. Тоесть порядка 6-7 литров на сотню. Ваще супер.!!! Пасиб те огромное. Я даж и лезть теперь в карбы боюсь.


Drepn's picture

возможно у тебя та самая клапанная таблетка с выработкой, то есть на ней образовалась ямка от долбения коромысла. при регулировке ты может ее провернул, высавил зазор щупом, всё затянул. а она сцуко взяла и опять встала как ей удобней, вот и зазор уплыл. но это как говорил meehei только домыслы



Ну чтож. Буду голову снимать мож через выходные. Сматреть что там буду, но всеткиж пружина не поломалась, она же пружинит када я киком кручу, она закрывает, и открывает клапан.
А на эти хочу занятся дизайном, хочу сидушку целиковую снять, отпилить с рамы там какие то стойки, чтоб сидеть не наних. И бак хочу сменить, квадратный этот выкинуть, а поставить от К-750 с бардачком, вобщем капельку.
Если время останется, то и голову сниму, только вот я боюсь там все прокладки порвутся небось. У мя только герметик есть хороший красный. Им мож и воспользуюсь. :)

Кстати зазор скока клапанный выставлять, я выставлял 0.1, правильно.

 

Я бы в первую очередь коробку открутил, поглядел не отвертелся ли один из шести болтов сцепления. Представляется такая картина: в дороге открутился один винт, стал стучать по ближайжему выступу на коробке, выстучал лишние помехи :) успокоился немного, потом еще открутился и давай выстукивать еще че-нить. Было такое, на урале правда, самое угарное, что когда по осени не дошли руки залезть, к весне приржавели кольца, и проблем было уже больше :(



Marty, угу, действительно очень похоже... а потом он либо отломился, либо потихому дырку себе проковыривает в коробку ))), либо сам сточился и задевать уже нечему



wetal, во во у мя что то похоже наверно. Ладно пасиб буду делать тоже самое что и ты делал.

Marty, Big_BooM, может и такой вариант, как сниму обращу внимание на болты и на царапины на картере коробки, если будут канешна.

meehei, ладно переставлю на 0.07, лишней раз потренеруюсь. Только дело в том что я когда зазоры выставлял, надож на теплом движке, а я пока с книжкой разобрался, пока все понял, он и остыл, и я выставлял на абсолютно холодном. Это правильно, или для начала надо немного прокатится?

ДА КСТАТИ ВСЕМ!!! ЗАБЫЛ ОДИН МОМЕНТ!!!
когда у мя тот страшный стук появился, двигатель работал но, не так легко, как будто его что то тормозило. Как то он туго крутился, как будто маховик что то держало. Я ему газу даю, а он так с трудом обороты набирает, один раз даже сам крутился все тише и тише и заглох. Я аж испугался сначала, думал заклинило. Но через минуту ножку дернул, он снова завелся и уже без стука. Странно !!!
Вот вроде все сказал.



meehei,

Quote:

Похоже на винт сцепления,типа загнул и всё успокоилось

угу, вот и я о том же))) У меня в позапрошлом году такая беда была. Выкрутился болт, клинанул об коробку (проделал борозду, но удар сильный видать был), и таким макаром квакнул задний коренной подшипник колена. Звукан был - закачаешься! Да и болт продолжал шарить... кароче полный наборчик)))


Dolphin's picture

А вибраций у тебя нету? У меня когда срезало шпонку на маховике, был жуткий стук... время от времени... иногда проходил, так же присутствовали дикие вибрации, пока наконец маховик не провернул окончательно. Случлось изза того что контрящая шайба, что на болт маховика одевается имеет внутренее отверсте диаметром много больше чем сам болт, и она просто отошла в сторону, тем самым позволив болту открутиться. Тебе проще снять коробку и все подергать, делов там на 15 минут.


Psyh's picture

Dolphin, У меня сейчас боюсь та же бяда. С недавних пор двигатель стал работать с приличной вибрацией, регулировкой карбов проблема не решается. И при выжатом сцеплении раздается звон (вроде как из района сцепления-маховика).
Эту бяду можно выявить скинув коробку, и не снимая сцепления? А то лень очень снимать весь двигатель.


Dolphin's picture

ага, вот снимишь ты коробку, подергаешь за маховик и все поймешь... он отвалиться не отвалится, потому как болтом прикручен, но будет люфтить, кстати при провернутом маховике у тебя само собой метки сместятся, и кстати проблему это лечить чем скорее тем лучше, так как маховик вращаясь на колене задирает привалочную плоскость, что не есть гуд.


axl's picture

вы что 8O шума шошли??? 8O и с такими звуками мотор заводите??? 8O Безумству храбрых поем мы песню... Снимайте срочно коробку смотрите что там!!! Клин маховика как правило сопровождается проворотом КВ как минимум, это если на средних оборотах. Если на высоких... от движка куски отлетают. Это я собственными глазами видел, ничего не придумываю. У самого по молодости 2 коленвала так провернуло, от того, что болт маховика зубильцем затягивал :evil: Один раз это случилось на скорости под 70 км/ч. Как меня камаз не срезал, это просто чудо, водила перепугался, а я не успел. По это писец :!:



axl, обстукивать надо, после зубильца, и потом еще тянуть.
Тады ничего не отвалится.


axl's picture

Nizamutdin, ню-ню...
Головкой тянуть надо. Да еще и с рычагом оху"тельным, но никак не зубильцем



axl, я не то что маховик на касьяне, на жигулях кардан зубильцем тянул, а потом по горам втапливал.
И ниче, все доездило до победного конца.
Ты, видать, в одно место бил, пока не остановилось, а надо по кругу.
Правда, на касе том больше 70 не выжимал - староват он был, да еще и с коляской.
Зато на жучке - 120.


axl's picture

Nizamutdin, я ж говорю, один раз заклинит и про зубильце вспомнишь сразу:) Головка в магазине 50р. стоит. А во сколько ты оценил бы свою жизнь?


Psyh's picture

Эхх... сниму двигатель, коробку, сцепление. Даже если маховик окажется нормально притянутым, хоть совесть очищу и буду смело ездить.


Psyh's picture

Я головкой притягивал, не не ох..енным рычагом. Кстати стоила эта головка не 50, а рублей 200.



axl, во сколько...
Может, ты такой правильный, а вообще и сам я, и окружающие иногда рискуют или просто так, или из-за мелочей.
Неужто ты к этому совсем непричастен?
Ну и сам понимаешь, не из-за 50р это затевалось, а из-за отсутствия струмента в деревне, либо срочно надо ехать.

А русский ключ вполне надежен, правда, не во всех ситуацях, ну и навык нужен.

Psyh, дороговато чего-то.
Я торцовый ключ на гранату восьмеры за 165 купил 3 недели назад.


EasyRider's picture

Блин... Ну сколько раз было говорено народу: Юзайте фиксатор резьбы!!!
Иногда может и жизню (здоровье) спасти.
(к примеру, если б на Руматином Волке болты тормозного диска на ИМЗ додумались на него посадить - он бы тут кипятком не писал на весь сайт.)



EasyRider, не совращай воспитанников старой школы :)

Герметики, фиксаторы, и прочую помаду - фтопку!
:)
Если соединение было рассчитано на работу без фиксатора, при нормальной сборке оно работать будет.


axl's picture

Nizamutdin, лан, даже спорить не буду :) чем и когда рисковать дело индивидуальное, все сказанное мной выше ИМХО. можете и зубильцем затянуть, если под рукой не окажется, то пассатижами :)



axl, было, открутилась гайка на задней оси, а не было даже пассатижей.
Чуть больше километра до гаража, в коляске бочка с водой.
Подтягивал ударами железяки, найденной возле дороги :)
Ехал, разумеется, медленно.
А спорить и не надо - ясно дело, ты прав.
Если бы я увидел, что другие так делают - щедро раздал бы втыки.
Оно бы и брательнику вставить не мешало, чтоб ключи в гараже были, да он у меня старший, неприлично как-то :)


ksvserega's picture

100пудово болт сцепления, а када ты погазовал, то его срезало. У мя так 2 раза было, первый раз с перепугу двиг заглушил и потом толкал 12км до дома, потому как болт в коробке заклинило, а вот во второлй раз я именно погазовал, и болт срезало, и 25км до дома дотянул. В итоге, шпонка (точнее то что от неё осталось) плашмя, хвостовик колена лопнувший, на маховике место под шпонку разбито в хлам.
Самое прикольное, что на етом колене и маховике братец откатал уже больше 10тыщ :-)



Что то я непонимаю, допустим я коробку сниму, посмарю что там. Я что то непонимаю про какой болт сцепления идет реч, он там один чтоль? И ли как я понимая их там штук 5-6 по кругу прикручено.
И еще что то я непонял , зачем чтобы снимать сцепление , надо двигатель снимать с рамы, а так нельзя? Просто я ни разу не разбирал, вот и спрашиваю.
Пасиб.



Что то я непонимаю, чтоб снять коробку, движку ненадо снимать говорят, хотя мне так кажется это как раз и надо делать. А чтоб снять сцепление, которое помойму вообще не будет ни чему мешать когда коробку скинеш, места там дофига будет наверно, нужно твердят движку снимать.
НЕПОНЯТНО!!!


Dikiy_Mex's picture

motociclist11, ты его на месте не соберёшь



motociclist11, снимать удобнее послкдовательно - сначала коробку, потом движку.
При большом желании движку можешь снять не сразу, а как вдоволь позанимаешься сэксом на корточках :)


Psyh's picture

Снять то сцепление ты сможешь, хотя и это трудно, потому что нужно ударной отверткой херачить по винтам. При установке сцепления трудностей на порядок больше. Даже при снятом двигателе придется вдоволь поплясать с бубнами. Совместить шлицы на дисках, прижать их и т.п.



Psyh, истину глаголишь. Вчера надо было поменять сальник коленвала, так снял коробку, движку, сцепление, маховик, сменил сальник и все назад. Сцепление ставили втроем - один диски поправляет, второй болты крутит, а третий на сцеплении пляшет, забравшись на движок.
Самое обидное, что уже сегодня этот сцальник опять вышибло)))))))


axl's picture

Я один ставил, не снимая двигатель, все нормально там ставится, не без какой-то матери конечно, но вполне терпимо, главное иметь запасной первичный вал от коробки передач.


axl's picture

а забыл, еще две шпильки надо иметь с такойже резьбой как на винтах сцепления, тогда вообще все без бубнов собирается.


Troll's picture

axl, если шпилек нету, то можно двымя струбцинками зацепиться за картер движка и прижать диски.



Troll, а это мысль... респект!


interceptor's picture

Troll, Респектище!!!! Попробую!
А то я хотел велосипедную ось пополам пилить, там тоже резьба 8М1, а гайки с головок.
Кстати, разбирал я сцепление именно с помощью шпилек: вкрутил, подобрал трубку, шайбу, гайку обычную на 8, стянул, и потом равномерно отпустил гайки.



Хвала оппозитному двигателю, который дает столько бесплатных развлечений для очумелых ручек и поводов для общения, что если бы его не было, страждущие к этому души его бы придумали.


interceptor's picture

Ром, Угу, лего, блин!
Вдохновение целое, а не мотоцикл!!!



Привет всем. Вобщем съездил я в деревню, сделал все кроме самого главного, коробку я так и неснял, и непосматрел что там гремит. Времени просто нехватило на это :) Зато я снял переднее крыло, фару, кожухи которые её держат, без них как то вилка кажется длиннее и красивее. Вилку снимал, поменял и смазал литолом подшипники насыпные. (кстати я там насчитал 22 шарика , а не 24). Потом значит бак снял, поставил капелькой с бордачком, снял глушаки, снял заднее крыло. Срезал крепления с рамы старой сидушки целиковой. Вобщем Днепр начинает превращатся в что то типа чоппер. Я даже прокатился попробовал на таком. Блин прикольно ОЩУЩЕНИЯ ПРОСТО ОТПАД!!!! Сидиш ниже, ноги положил на цилиндры, что то типа вынос ног, пока его нету. Руль стал выше и дальше, за счет того что ниже сидиш. Вобщем меня порадовало, звук Аля прямоток, ревет как зверь, аж с места рвет без глушаков, аж страшно. :) Вобщем решил теперь на него все ставить, только соответственно придерживатся стилю чёппер. Решил начать с колеса. ВШК :) .

Ну а коробку скину мож на след выходных. :)
Кстати я на нее так глянул мельком, там что то одной шпильки вообще нету, которая крепил её к движку. Толи она вывернулась, толи её и небыло вообще. Получается на 3 чтоль держится.


Dolphin's picture

там три шпильки, две с лева по ходу мотоцикла, одна с права, а вместо четвертой спереди снизу под цилиндром вкручивается болт.



Dolphin, вот вот как раз получается этого болта у меня и нету. Вылетел чтоль.

Новые записи в блогах

Активные обсуждения форума

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

User login