Проблема с зажиганием | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Проблема с зажиганием

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Омск

Проблема такая: выставляю по метке все пучком , проворачиваю на 1 оборот к/в ,и на сантиметра 4 зажигание становиться раннее по маховику, еще проворичиваю на 1 опять четко по метке и так без конца. Грешил на кулачок , купил новый, но все равно такая же песня. В чем проблема?



а какой люфт так хотя бы на глаз допускается?



meehei, Выставляю по лампочке. метку зажигания выставляю по маховику, кручу прерыватель чтобы был на грани выкл. вкл. лампочки.Затягиваю зажигание. Поднимаю отверткой через смотровое окно маховик, проверяю чтобы четко на метке лампочка гасла.



Распред - тык-тык максимум миллиметр вправо-влево, если больше - снимать передню крышку нада (и орать "а гатство шестерни сламались!!!"), выставляешь вродеб правильно, подшипник вряд ли на опережение повлияет, разве что в пределах 1-2 градусов. С бесконтактным зажиганием делал так: на распред прикручивал кусок железной линейки, выставлял примерно по меткам, заводил на холостых(то есть автомат опережения пока не нужен: если увеличивать обороты, то начинает чихать и плевацо: сильно ранняя вспышка, но для регулировки самое то). А в твоем случае можно привертеть на распред любую железяку и повозить вверх-вниз: если будет легко перемещаться, а поршня будут стоять - шестерни наверно. А еще квадратность вырезок на бегунке(это который на окошки с образованием четырехугольника ставится) автомата стоит проверить, а то если там выработка от слабого крепления, может болтаться. И автомат попробовать временно от другой тачки поставить, если не поможет.



Если такая повторяемость - значит, не люфты, а несоосность кулачка.



Вот повторяемость меня и смущает. Распред вправо влево крутиш, поршня сразу начинают ходить. Люфт в подшипнике, где то 0,7-0,8.Мож на всякий случай поменять для профилактики. Кулачек я покупал вместе с автоматом, так что автомат новый. Пробовал ставить новый кулочок на старый автомат и наоборот. Я думаю может раньше приложили чем нибуть тежолиньким по валу,погнули малёха, отсюда и повторяемость.Возможно такое?



Да почему бы и нет.
Может, просто криво выточили.



Не криво выточить немогли, мужик у которого я брал мот, в 1986 году покупал с магазина. Щас попробую с рабочего урала воткнуть зажигание, если такая же хрень будит, буду менять распред с подшипником.


flremTOOural's picture

Opex, БУРАЛ, кулачки кривые пля !!!! сто пудово ! Недавно одному пацану регулировал зажигание,мать его так...у него стояло электронное тюменское,сгорело-решил поставить контактное.Короче в процессе регулировки зазора выяснилось,что высота кулачков разная-и причем разница в почти миллиметр !!! Отрегулируй его попробуй-зажигание новое с рынка было,померяйте штангелем высоту кулачков.
Ну распред тоже могли согнуть,хотя в этом я сомневаюсь,он охрененно крепкий-я его сверлить заипался вчера :)



Промерил старый кулачок все четко поравну везде, потом померял новый, на нем на 0,2 кулачки разные :) Поменял подшипник на распреде, все бестолку, и с
новым кулачком и со старым, так что осталось поменять вал.


Hunter2006's picture

Попробуй поиграть с зазором на контактах прерывателя. Помогает.



Нифига, меняй распред.
Ну или на мелком наждаке над кулачком поизвращайся.
Сам не пробовал, но вроде бы должно получиться, если руки оттуда растут.



пробовал я играться с зазором, помогает но не до конца :). Буду менять.



Да я посидел посоветовался сам с собой и решил подправить кулачок как время будит. Как сделаю отпишусь.

Активные обсуждения форума

User login