шайба на Ст. Оскол | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

шайба на Ст. Оскол

оппозитчик Bumbr
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Москва, Солнечногорская 10-17

доброго времени суток! такая вот песня: при установке Старооскольской зажигалки отметка на роторе не совпадала с отметками на корпусе, если устанавливать по МЗ (в инструкции так и указано).ход корпуса на крепёжных винтах был слишком мал, и зажигание высталялось как "очень-очень позднее", соответственно моц даже не пытался заводиться, лишь изредка слегка похлопывал в глушитель, и то, очень слабо.изготовил с помощью напильника шайбу со смещением посадочного отверстия относительно "усиков" на вал, установил, и с первого пинка аппарат завёлся.пробег с таким "самопалом" составил 25 км, проблем с зажиганием не было. Правда отказал левый горшок (поэтому и пробег такой маленький), но, как выяснилось, причиной тому оказалась гнутая штанга и прогоревший, да ещё и гнутый клапан. сейчас всё исправлено, и вот вопрос: не было ли у кого подобной ситуёвины с зажиганием? пока не заводил, решил подстраховаться, вроде как проскакивали подобные вопросы, но дальше констатакции факта темы не развивались.

Bumbr's picture

вот картинка

MikroN's picture

у меня с двумя комплектами подобных проблем не было.

такую траблу встречал пару раз с шайбой вроди никто незаморачивался а пересверливали отверстия под платформу

Bumbr's picture

sash, Т.е. в передней крышке делались новые 3 отверстия с резьбой? или с корпусом зажигания мудрилось?

Bumbr's picture

MikroN, а при установке отметки совпадали?, мне советовали пытаться заводить "как встало" - типа момент сам выставится, после 2-х часов танцев на кике была изготовлена шайба.

да делались новые отверстия с резьбой у меня сперва вообще платформа нехотела вставать на место окозалось дефект заводской смещение отверстия вылечилось заменой крышки

Troll's picture

У меня всё встало, и завелось с первой попытки.

MikroN's picture

Quote:

MikroN, а при установке отметки совпадали?,

ну да, всё ок.
Quote:

А то она у меня сработалась, я ее перевернул жругой стороной, но боюсь, что это ненадолго.

изнашиваться шайба будет только в том случае если она ротор не прижимает. Чтобы прижимала под ротор надо шайбочку потолще подложить и тогда всё будет гуд.

Шайбу можно отремонтировать. Полуавтоматом опытный сварщик делает два шовчика по краям, затем надфилем стачиваеш лишнее. Я так делал.

Troll's picture

А что её делать то эту шайбу, там работы на 20 минут дрелью и напильником.

Bumbr's picture

типа UP, поднимаю тему. вновь встал вопрос с шайбой. на "родне" пробежал 500км, начал "сбиваться". то раннее, то позднее, гуляет, в общем. правда там ещё с посадочными шлицами распредвала проблемка нарисовалась- разбились слегка, люфтит. кароч, снова к юзерам СтОСКОЛА вопрос: нужно ли изменять угол (шайбой ли, перестановкой посадочных) или "обязано всё в родне хорошо работать" ? на "родном" комплекте у меня получалось "позднее", и запаса под регулировку уже не было.

гриша's picture

я себе на распред приваривал носик. и на нём делал 2 лыски. на которые и одел прилагаемую шайбочку . Но твою тему помнил когда всё это проделывал. Тут главное шайбу туго и плотно одевать на носик. если будет болтаться то обязат слижет плоскости.

У меня фигурной шайбы не было вкомплекте пришлось делать самодельную.С третьей попытки получилось.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах