Вопрос по сапуну и фильтру. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Вопрос по сапуну и фильтру.

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Здравствуйте! Вопрс такой - в пластиковом корпусе воздушного фильтра днепра в одном из воздуховодов отведена трубка как я понял для сапуна. Получается, если из сапуна пойдёт масло, оно попадёт прямиком в карбюратор. Это разве нормально? Или может я чего-либо не понимаю?

Laford's picture

Ты знаешь, вообщето так и задумано...
Сапун призван уравнивать давление по обе стороны поршней. И если из сапуна пойдет масло, это будет означать одно: движок утонул в нем.

Magellan, тут с полгода назад обсуждался этот вопрос.
Вроде как порешали, что трубку в воздухане заглушить, а сапун на улицу вывести.
Правда, были сомневающиеся, а не подхватит ли он сапуном пыль или воду.
Лично у меня на касе в воде по середины цилиндров таких проблем не было.

Есть ещё одна проблема - пропускная способность каналов разная получается.

Laford's picture

Ето каких-же? Воздушных-то?

Magellan, да кстате, каких каналов? Библия и книжка Мамзелева рекомендует вообще взять для надевания на сапун гофрированный шланг, уделать его изнутри маслом(хотя он и сам наверно уделается) и завести в раму. Более удачно мне кажется завести шланг в верхнюю трубу рамы под бак, правда шланг больше метра получится, зато эффективно. И еще прикольно будет, если масло пойдет из сапуна в карбюратор - наполнить маслом двигатель, трубку сапуна, воздухан не каждый сможет. Зато выхлоп будет примерно такого же запаха, как у Восхонды :) и ресурс двигателя увеличится, т.к. смазка ЦПГ будет обильнее ))))))))))

каналы - пластиковые патрубки , выходящие из корпуса фильтра. в одном из них канал для сапуна уменьшает пропускную способность основного. В общем патрубки разные получаются. На КМЗ наверное не идиоты сидят, но всёже хотелось бы узнать, как это работает.

User login