Клеммы аккумулятора | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Клеммы аккумулятора

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

1.Снимаете ли вы их, когда уходите из гаража?
2.Как лучше сделать быстро снимаемое и надежное соединение? (Вопрос наверное очень глупый, но не хочется изобретать велосипед)
3.Как бороться с белым налетом на клеммах? у меня он образуется за неделю да такой, что потом болт клеммы открутить без гемороя не могу. Пробовал специальную проводящую смазку.. не помогает. Похоже на то, что элетролит из аккума сочится откуда то и попадает на клеммы..

manowar's picture

daConst, замок массы(не особо и нужен) решит вопрос с отключением акб.
если налёт на выводах акб-проверь напругу в бортсети при об ~ 2500-3000 ,на предмет завышенности(если выше 14.5-менять рр)

daConst, под сиденьем есть тумблер, который отключает плюс, так что больше ничего снимать и отключать не надо.
С налетом вряд ли что сможешь сделать.
Можно прикрутить раз и навсегда хорошо облуженные клеммы с кусками проводов, на которые припаяны разъемы.
У меня в деревне сделано почти так.

Roman_shvbsk's picture

Обычно белый налет прёт , когда аккумулятор дохлый. Ну и Мановар тоже прав, может перезаряд идёт сильный.

manowar, у меня К750 6В на борту, налет от повышенного напряжения образуется или перезаряда акб? или может кислоты много очень в электролите?
Да и ведь образуется он при снятой клемме когда мот стоит неделю, ждет выходных. Напряжение посмотрю..
Nizamutdin
под сиденьем посмотрю, но не уверен что там есть тумблер)) И вообще хочется отрубать "+" прямо от акб. У меня есть аккумуляторный фонарь 6В 55Вт, там лампочка запитывается через симпатишный разъем..я думал может что то подобное замутить, только этих разъемов нигде не вижу в продаже..

"Roman_shvbsk":
Обычно белый налет прёт , когда аккумулятор дохлый. Ну и Мановар тоже прав, может перезаряд идёт сильный.
А какая физика, а точнее химия процесса?

daConst, у К750 РР механический, напряжение регулируется подгибанием усика, натягивающего пружину.
Так что есть где с вольтметром поупражняться.
Только не перепутай РН с РОТ.
Тумблер под седлом отключает от системы непосредственно + аккумулятора, если его нет, поставь - там под него должна быть пластина с 3-мя отверстиями, как сядешь - прямо под яйцами.
Клеммы "папа-мама" - вроде есть везде.

ЗЫ А химия процесса - элехтролит кипит, брызги попадают на щель между крышкой и выводом, наружу выходят по этой щели а счет капиллярного эффекта.
Впрочем, если не приходится часто доливать воду в аккум, напряжение, скорее всего, в норме.

от белого налета я борюсь проще, просто после того как прикрутил провода, мажу клеммы обычным солидолом и все хорошо, ни какой накипи. "КАРДАНАМИ не бросаться"

User login